Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Suzuki XL-7 I (2001 - 2006)
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
я не эксплуататор, а возможный теоретически в недалеком будущем покупатель. Шнива рулит, но присматриваться на будущее уже надо:smile_nod: не секрет, что нормальных внедорожников делают все меньше, и это либо чтото запредельно дорогое (TLC, Nissan Patrol), либо вообще китайщина. а от автотаза и гм, как понимаю, удлиненной версии ШНивы с нормальным двигателем (мечта идиета, блин) не дождаться уже никогда.

недавно видал и полазил в Suzuki XL-7, впечатления - супер. Места как в автобусе, при этом неширокая (войдет в мой гараж), и хоть и просторная - не выглядит крокодилом. а ведь всего - то, взяли обычную ГВ, распилили, кусок в середину, свесу добавили - исовсем другой автомобиль получился... почему бы так со ШН не поступить?

так вот - кто пользовал/владеет? как с проходимостью, надежностью и прочими важными делами?

Изображение

http://www.suzuki-motor.ru/autoarhiv/xl7_2003.html

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на работе пара таких эксплуатируется... По говнам не лазают, но по городу вполне ничего. Семиместная, но на заднем ряду хорошо только детям.
Вот правда запчасти и нормочас у дилера (АвтоДина) - это чтото... ТО плановое обходится где то в 22-30 тыс. руб.

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
QWEST,
Цитата:
Семиместная, но на заднем ряду хорошо только детям.

мне какбы не 7 мест важны, а большой багажник

Цитата:
Вот правда запчасти и нормочас у дилера (АвтоДина) - это чтото... ТО плановое обходится где то в 22-30 тыс. руб.

ну, мне легче - у меня в колхозе нет дилера сузуки:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 20:40  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
QWEST,
не пугай человека, расценки у Сузуковцев всегда были гуманные. Сравни с остальными. Да и не забывай, что то-же ТО на ШН обходится в "копеечку".
longer,
ещё в 2001 г. собирался брать предидущую модель СГВ. Добротный, надёжный автомобиль с мощным мотором. В грязь лезть можно, только... с головой.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Я не пугаю - говорю факты... Может дилер у нас дорогой, но нам то пофиг - фирма платит... Так что и не заморачиваемся особо...
Цитата:
мне какбы не 7 мест важны, а большой багажник

А тама задние 2 кресла типа из пола багажника превращаются: всмысле в сложеном состоянии спинки третьего ряда это пол багажника...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
up!

не добавилось знакомых с аппаратом???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 20:38  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
У моего сотрудника была - плевался, брал новую, вечно что-то ломалось, долго ждал ремонта по гарантии, избавился с радостью. По проходимости как-то не смогла нас вчетвером завезти на относительно несложный песчаный подъем, правда,на шоссейной резине, по трассе шла легко 150, но так и быстрее идет любой нормальный кроссовер. Относительно стоимости ремонта и запчастей дороже, чем "Тойота".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время раздумывал о такой, сравнивал с Паджеро-Спорт. ИМХО. паджеро-спорт предпочтительнее как внедорожник. В итоге не стал брать ни тот ни другой автомобиль - парт-тайм не хочется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XL-7 I (2001 - 2006)
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
я не эксплуататор, а возможный теоретически в недалеком будущем покупатель. Шнива рулит, но присматриваться на будущее уже надо:smile_nod: не секрет, что нормальных внедорожников делают все меньше, и это либо чтото запредельно дорогое (TLC, Nissan Patrol), либо вообще китайщина. а от автотаза и гм, как понимаю, удлиненной версии ШНивы с нормальным двигателем (мечта идиета, блин) не дождаться уже никогда.

недавно видал и полазил в Suzuki XL-7, впечатления - супер. Места как в автобусе, при этом неширокая (войдет в мой гараж), и хоть и просторная - не выглядит крокодилом. а ведь всего - то, взяли обычную ГВ, распилили, кусок в середину, свесу добавили - исовсем другой автомобиль получился... почему бы так со ШН не поступить?

так вот - кто пользовал/владеет? как с проходимостью, надежностью и прочими важными делами?

Изображение

http://www.suzuki-motor.ru/autoarhiv/xl7_2003.html
Вполне достойный авто. Данная модель себя зарекомендовала как надёжная. У мну была Сузука бушная с америки похоже с приличным пробегом только короткая, нормальное авто неломается совсем.У удлинёной версии двигло ставят 2,7 жрёт примерно 14-17 литров как надавишь на гашетку, запчасти с различным ценовым диапазоном,оригинал ну очень дорого, но есть и не оригинал вдвое дешевле и есть много запчастей на разборках. Конечно если обсуживать только новыми запчастями то выйдет вкоппеечку я лично обходился зачастями с разборки. К примеру рулевая рейка у меня начала стучать за новую попросили 1800 евро +работа,новый компрессор кондёра стоит 1200 евро плюс работа. При покупке посмотри в каком виде ремешок ГРМ его мена тоже удовольствие не из дешёвых и запчасти ролики и сам ремень стоят немалых денег, но один раз заменишь и забудешь про это. Удачи !!!

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 11:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю себе сделать небольшой сравнительный анализ двух моделей (ШН и СГВ XL-7), т.к. недавно пересел с первой на вторую. Для начала немного о самой машине. СГВ XL-7 у меня переходная (2003/2004), поэтому морда и салон уже новые, не такие как на фото выше, АКПП тоже уже 5, а движок еще старый (173 л.с.). ПП только парт-тайм. Есть понижайка (1.8, но в этой цифре не уверен). Комплект «полный», т.е. АBS, круиз, кожа, люк и т.п.

Очевидные преимущества СГВ описывать не буду. На то они и «очевидные» ))
Гораздо познавательнее, чем пришлось пожертвовать.
1. Снова появилась необходимость оценивать дорогу перед собой. Дорожный просвет значительно ниже. Уже успел сесть на брюхо в снег там где на ШН я ездил не глядя под колеса. Достал лопату впервые за последние 3 года! Опережая вопросы - резина вроде бы неплохая (Хака-2, шипы).
2. Расход. На самом деле почти такой же, как у ШН, но все-таки чуть больше. На пару литров.
3. Налоги, страховка, запчасти. Все ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. А запчасти – еще и не везде есть.
4. Очень не хватает ППП! Я привык по нашей КАД держать 120 вне зависимости от наличия льда/снега/каши. А тут – или подключай передний мост, но тогда езда медленней или только на заднем, но тогда езда тоже медленней, ибо непривычно.
5. АКПП. При всех плюсах, для привычных при поездках на ШН условий, наверное, противопоказана. С толкача не завести, в раскачку не поездить, долго буксовать нельзя.

Выводы: Была бы возможность, оставил бы для рыбалок и грибов ШН.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: