Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Субару АУТБЭК - жизнь среди ШНив.
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1660
Автор темы
  •  633
  • 61

  •  15 май 2009, 11:32

  •  Ёбург - Кашино

Блог: Просмотр записи (0)
Часть 2-я.Приключения продолжаются... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=15

Часть 1. Знакомство
Моё с ним близкое знакомство началось 24 декабря 2005 года. Комплектация – без «понтов».
Основные техданные : 2,5 л «атмосферник»,165 лс, МКПП, «понижайка», full 4*4, АБС, и т.д.
К сентябрю 2009 г. пробег составляет 90000 км.
Изображение

Первый опыт бездора – с весны 2009 г под чутким надзором екатеринбургского шнивоводчества… :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Теперь подробнее :
: Чуть не убился на второй же день эксплуатации из-за резины - Йокогама Геолэндер 215/65 – 16 «лето». На снегу и гололеде неприменима. Летом - излишне жесткая , по воде – нормально до 120 км/ч, больше не пробовал, для грунтовки – нежная боковина, в говнах - …….!!!
:smile_cool: Тут же на зиму поставил Хакку RSI «липу» - 100% результат. При обычной езде по городу до АБС вообще не доходит, даже на льду. Уход с перекрестка - быстрее всех шипованых (если конечно, бешено не газовать и без юза, внатяг).
: По комфортности салона по зиме – я бы дал приз «Русская зима», ощущения наилучшие. Климат-контроль разумный, в ноги заднего сиденья поступает достаточно тепла или холода. Втроем на горнолыжные базы ехать удобно, лыжи повдоль занимают одну сторону багажника и одно сложенное сиденье сзади.

Тормоза. :smile_cool: Очень эффективные, увода в сторону нет даже на льду. Обнаружил одну неприятную особенность, чем успешно задолбал фирменный сервис – если суппорты некоторое жаркое летнее время не мыть с Керхера, да ещё и проехать перед этим по грязям, при торможении возникает страшный скрежет спереди. : Ощущение, как будто тормозишь камнем, а не колодками. В сервисе были удивлены, т.к. подумали, что стерты колодки, но износ оказался всего 40%. Колодки очистили, и прочистили канавку. Звуки исчезли. При сырой погоде и зимой звук вообще не появлялся. Для сравнения: аналогичный Аутбэк с АКПП 1-й раз поменял колодки на 25-ти тыщах. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Расход топлива:
:smile_cool: Летом – до 9 л/100 км при смешанном город/шоссе (у машинки c АКПП – 14л)
:smile_cool: Зима – до 12-ти ( это без автопрогрева в сильные холода).
Запуск - пробовал до -25 без автозапуска, если ниже - включал автозапуск на «10 минут - 1 раз/2часа » :
Сцепление: с 50000 км появился звук при трогании. В сервисе сразу сказали, что это у всех МКПП,
что-то типа «болтается весь диск» в корзине. : Узнавал у «родственников» - похоже на правду.
Посоветовали при первой же замене диска поставить диск другого типа, я пока не узнавал какой.
: Есть расход масла (был с ноля) – до 200 гр. /1000 км , по книге это нормально , до1л/1000 км

Подвеска: :smile_cool: горазда жестче, чем например АудиА6 , Олроад, Кросскантри .
Дорожный просвет держит неизменным, т.е. после реальной загрузки в багажник груза в 400 кг кирпичей, оказалось достаточно тихонько проехать метров 20 неровной дороги, и дифферент исчез. Подвеска живуча, даже очень сильный удар в яму в асфальте убил резину, а не стойку.
В крайних положениях руля появляется стучок в рейке (на грунтовке). Причина – слабая заводская подпорная пружина. Менялась бесплатно всем до 2005гв по гарантии, я не сделал - и так нормально. : В нынешних машинах проблема устранена.
На грунтовке управляемость и стабильность движения потрясающие, по довольно мелкому щебню в районе Шихана я пролетел пару километров с поворотами и на 120 км/ч, и только тогда понял, что дороги-то нет, когда резко затормозил, и пробороздил юзом метров 80, оставив колеи от колес, даже испугаться не успел!
По Караидельскому грунту шел просто нормально - до 100 км/ч и по суше, и под дождь. :smile_cool:
Внедорожные свойства – естесственно, это не ШНива. : : : :
И это при том, что запаса мощности ещё до ж.....
Проверялись эти свойства несколько раз на довольно непростых участках, смотрите сами на видео, любезно предоставленном «бурундуками» : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
Отношение к диагоналке – отрицательное, да и ход подвески весьма маловат.
Жидкая грязь – терпима примерно до ¾ колеса, если ниже есть твердое – проползет.
Мыльный верхний слой – поелозит-пошлифует, найдет зацеп и поползет.
Снег – смертельный уровень не обнаружен (пока!), уровень до капота - прогребает или прошибает, если не жалко бампер, накатываем свою колею и прорываемся дальше.
Лужи - там, где у Шевиков заливало до стекла – у нас на капоте воды не было. "Вплавь" идти может : : , в движке и фильтре практически сухо, а все электрооборудование стоит максимально высоко.
«Ступеньки» - в пределах хода стоек подвески, избегая диагоналки, и с ходу.
Ямы - смотрим свесы… потом едем.
Очень удобные другие опции: подогрев дворников, сидений, зеркал, круиз-контроль и т.д.
Где застревал : : : :
1. Умудрился задним ходом свалиться обоими задними колесами с бетонного блока (на него заехал по насту!). Снимал с применением гидродомкрата путем подъема всей попы упором в буксировочную петлю (почти хайджек!), подкладывания досок под брюхо, и сбрасывания всей машины в сторону по 10-15 сантиметров. 1 час работы, примерно 10 подъемов, и сдвинул пепелац вбок за пределы блока. Ничего не помял, т.к. брюхо идеально ровное. Рвать буксиром было бесполезно, колеса полностью зацеплялись за блок, и подъем до уровня верха блока был невозможен.
2. Повторил первый опыт ровно через год. Переехал сходу натоптанную пешеходную дорожку на газоне. Кругом был рыхлый снег, неудачно газанул, и зарыл колеса, а брюхом лежал на тропинке. Дёрнул приятель на Фокусе, всего на 5см, а колеса уже схватились и этого было достаточно, чтобы задним ходом перепрыгнуть тропинку. Оба раза в городе и в родном дворе. : : : : : : :
3. Шихан. Размокший после дождя грунт, были ямы, колея, камни и т.д. Есть видео.
Пытался выйти из колеи, разбитой нашим другом Ол200. Почти удалось, но зря сбросил газ, убоявшись что сейчас прыгну поперек, и хотел удержать на гребне.. Морду тут же стащило обратно, да ещё и с разгону боком плотно засадило на гребень колеи. Оба передних заболтались в воздухе . Полметра меня сдвинули назад, и дальше морду вытолкнули вручную. Думаю, что на другой резине это место смог бы пройти сам. Лебедку и лопату не применял (лень!) : : : , вызывал «бурундуков» по связи… :
4. При возвращении с Таватуя, почти встал в самой глубокой жиже, затем включил понижайку и выполз с приличным газом. На камнях объезда одной из луж полностью вырвал правую защиту из-под крыла, она была расколота до того, и видимо, зацепилась за камень и колесо одновременно. Искать в луже не стал… :
:smile_doh: Слишком большой багажник! А места для ног сзади маловато. :smile_doh:

: Самые большие минусы: свесы спереди и сзади. Слишком большие и слабые. : : :

Вывод: идеальная машина для гран-туризма с отдельными элементами бездора

Видеоотчет по мафынке : http://video.mail.ru/bk/delflfn/5/5.html
Фотоотчеты с комментариями свидетелей:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37142 и "Шихан": http://www.youtube.com/watch?v=zDwZ6FscoTw и http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36617 и http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
"Башкирия'09 глазами Субарика" http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36113
Буду рад ответить на Ваши вопросы и комментарии.
Зы : лифтануть и на муды - уже советовали... :

_________________
СВ - ЕАРК, 4канал FM, " Лев "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что тут сказать? Хорошая машина, хотя на Рыбачий на ней уже не поехать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 19:00  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Жалка япошку : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
aaa, уважаю :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, Зачот! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 14:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Маладес, падробно!
П.С. Сами джапы о таких возможностях небось и не подозревают... :

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
+1 :!: Внятно и панятно :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 16:31  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
япоши аднака рулют, аднака : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, зачот! :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
субара - правильный автомобиль :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: