Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Прелюдия:
В общем то все просто - жена получила права. Стала ездить. Повешал на машину знак "!". Ездит, естественно плохо. Даже нанимал инструктора, всё равно парится с коробой. Начала подводить меня к смене машины, попросту говоря - пилить. Хотела поменять на Сузуку ака Эскудо (Витара) автоматную. Посмотрел я их - хлам, ну правда хлам. Возиться с хламом не хотелось, как собственно и терять ППП, да и машину тоже - прикипел к ней малость. В общем, убедил её пока так сказать ни опыта ни особых пристрастий у неё не сформировалось - купить самую дешевенькую и неприхотливую в эксплуатации маленькую автоматную машинёшку. Основных критериев два - 5 дверей и автомат. Выбор пал на Ниссан-Марч. Купил почти не глядя за 105 000 рублей 1999 года с пробегом (на одометре) 137 000 км и аж цельным литром (58 л.с.) под капотом, АБС нету, аирбэг один водительский.
Ну что сказать про машину...?
1. Вместимость. Внутри она действительно больше, чем снаружи. В чем фишка не знаю, но спереди удобно, сзади вдвоём нормально. Багажник как ни странно есть. Он, конечно, меньше ШНивовского, но когда смотришь на машину в профиль - видишь, что его нет, а когда открываешь - видишь, что блин, он есть. Туда можно положить даже пару шезлонгов, мангал, пару спортивных сумок. Или маленькую детскую складную коляску, или детское автокресло. Ума не приложу как японцам это удалось, но - блин, если едешь за покупками в супермаркет (не для ремонта), то туда всё входит.
2. Эргономика. Хорошо. Всё просто, доступно, легко. Подрулевые четкие, легкие, понятные, только что в зеркальном отражении. Нет прерывистого режима работы дворников. Есть задний дворник с поливайкой. Поливайка с одним бачком под капотом - удобно. Руль по высоте не регулируется, но как ни странно всё равно удобно и ни приборов не перекрывает, ни при посадке-высадке не мешает. Кстати, он реально большого диаметра и очень-очень лёгкий, почти невесомый (наверное всё же с прицелом на женщин). Ну само-собой электрические стеклопдъемники, блокировка открывания стекол, дверей, полноценные подстаканники и полноценный бардачок. Неплохой свет. Печка. О-о-о-о, ну тут как, наверное и у всех японцев всё нормально. Всё работает, не визжит на 4 скорости, залонки передвигаются почти безшумно и четко. То есть ты поворачиваешь ручку на нужный тебе значок - и воздух дует соответственно значку. Есть обогрев заднего стекла (приятная вещь), обогрева зеркал нет, но есть их регулировка элекрическая. Зеркальце под козырьком водителя (опять же - для женчин), под пассажирским - нету. Тахометра нет, лампы-сигнализатора бенза тоже нет.
3. Динамика. Никакая. Вот никакая и всё. Нет, из городского потока не выпадаешь, пока едешь в потоке. Как только хочешь ехать быстрее потока - болт. В одного ещё можно поускоряться только за счет малых размеров, но стоит сесть хотя бы втроём - баста, пилим как все. Хотя, в принципе - из п.А в п.Б (читай - дом - магазин - парикмахерская - бабушка) везет. На трассу лучше не соваться вообще. Дернул тут сдуру на ней в Горный Алтай (250 км.) - проклял всё! Обгон фуры на ШНиве - это цветочки. С 70-90 до 100-120 ускоряется ну о-о-о-о-о-о-о-очень не спеша и независимо от того давишь ты на гашетку или нет. Просто моторчик визжит, а машинко едет почти также как и ехала.
4. Управляемость. Х.З. Вроде бы всё нормально, пока едешь 40-50-60. Чуть больше - машинка лёгкая, особенно на трассе надо держать. Передний привод ведет себя хорошо и предсказуемо, но на гололеде склонна к неожиданному сносу задней оси. Может это просто привычка ППП валить в поворотах? Из ледяной колеи выбирается нормально (ну тут уж передний привод и резина рулят). Естественно наслаждаешься в городе автоматом - сидишь, рУлишь, благодать. И размерами - можно воткнуться в любую дыру и перестроиться не напрягаясь.
5. Проходимость. Да, да, как ни странно, но я ожидал худшего. Свес передний очень мал, заднего фактически нет. То есть где заканчивается заднее колесо - там заканчивается машина. Глядишь в зеркало заднего вида, видишь стекло - где стекло, там и задний бампер. Клиренс - хрен его занет какой, но выше, чем у большинства седанов - наблюдаю это просто по колеям. Там где снежная колея - вижу "бритая" бамперами недоприводов, еду, а Ниссанчик ничем не задевает. Хорошо. Расстояние межосевое тоже маленькое, что тоже гут. По снегу ползет как надо. Ну, я, естественно, несколько раз встревал просто потому что опять же, повторюсь, привычки вседозволенности от ШНивы срабатывают где не надо.
6. Шумоизоляция. Ну, её тоже нет. Но нет и салонных сверчков и стуков. То есть ты просто слышишь шум с улицы, как мелкий песок бьется по порогам, по днищу, как шумит двигатель, но - все это доносится снаружи. Салонные внутренние звуки-скрипы-стуки-бряки отсутствуют напрочь.
7. Работа ДВС и АКПП. Тут сказать нечего. Правда. Всё (ТТЧП) работает. Работает как надо и претензий нет. Ну а чего ждать от литрового движка? Работа АКПП вообще вне всяческих похвал - переключения незаметные, особенно когда ездит жена. Когда я - оно понятно, переключения есть, но не дерганные.
8. Экстерьер и интерьер. Естественно - на любителя. Мило, очень мило. Мне нравится. Миленькая мордашка, наивный взгляд фар, кругленькие формы, темно-серый со светло-серым салончик. Пластмаски без облоя, всё ровненько... В общем то ничего особенного, но, блин, ПАНЕЛЬ УДОБНЕЕ, чем у ШНивы. Сиденья серенький велюр с синенькими вставочками.
8. Расход. Блин, до чего же он любит бензин. Летом было 8-9, сейчас по зиме 10-11. Согласитесь, дохрена для 1 литра то? Почитал отзывы - все пишут об этом же. В общем забил - машинка дешевенькая, ездит всё равно жена мало, поездит годик-другой, наберется опыта - там пересядет на другую.
Ремонты:
По морозам - стало холодно в салоне и двигатель нихрена не хотел греться. Замена термостата (300 рэ) - стало тепло. Но, не так комфортно как в ШНиве. То есть оно как бы тепло, но блин это тепло какое-то не такое тёплое. Замена свечей и проводов (500+1500). Замена масла на синтетику (фильтр стоит 170 рэ). Брызговиков не было - купил универсальные (300 рэ), встали как родные. В принципе за 3000 км. всё.
Выводы:
1. Город - почти идеал, трасса - лучше вообще не соваться.
2. Очень сильно любит бензин, но очень дёшева при покупке.
3. Неприхотлива и как средство для приобретения навыков и опыта вождения для женщины - я б рекомендовал эту машинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, У нас в кузове К-12 (2003), 1.5 л турбо дизель (К9К - француз, плод совместного альянса с рено), ручка. По пунктам: 1. +1, за исключением того, что багажник все-таки маленький, положение спасают задние сиденья на салазках. Либо 4-е пасажира, либо 2 и багаж :smile_nod: .
2.+1.
Цитата:
Нет прерывистого режима работы дворников

есть. Руль регулируется, очень легкий, зеркала механика, но работает. Тахометр есть, а лампа сигнализатора топлива загорается только при включении зажигания :smile_bigsmile: . Тоже прикололо зеркало в "козырьке" водителя.
3. Полная противоположность - истребитель с офигенным радиусом действия. Мы даже не знаем, какой емкости там, все-таки, бак : :smile_bigsmile: . Первой передачи практически нет, на четвертой можно ездить, как на автомате. Обгон осложняют только порывы ветра - сдувает. В штиль, на дороге стоит как влитая, 140 км/ч - легко.
4.+1, за исключением управляемости.
5. Под днищем какие-то аэродинамические щитки, уже на саморезах вместо фирменных "клопов" :smile_bigsmile: , тоже самое с накладкой под бампером. Утешает только, что они из мягкой пласмассы и не лопаются.
А так, конечно, свесов нет, но сидит низко.
6. + мульон.
7. + мульон. Характерная вибрация только на холостых, прошлой зимой заводился с полпинка влюбую погоду.
8. Не обсуждается :smile_bigsmile: , любимая в восторге.
Греется сама и греет салон только на ходу, причем быстро, на холостых остывает.
9.После Шнивы, кажется, что можно заправлять из пипетки, а потом еще сливать излишки :smile_bigsmile: . Зимой по городу 6-6.5 л в Ксанкиной манере, у меня думаю литров 7 будет :smile_bigsmile: . На трассе можно и в 4.5 л уложиться. На дальняк на ней не пойдешь, но до Выборга в скоростном режиме (~ 130 КМ/Ч) где-то 6.5 л получилось.
10. Из неприятностей - дорогой топливный фильтр, радует, что французы рекомендуют менять через 40 тыков, наши - чаще, но машина из города выезжает редко, соляра провереная - забили.
Меняли поликлиновой ремень, не поменяли ролик натяжитея, засвистел... гад : . Геморно будет менять ГРМ, нет шпонок на валах. Поменяли сайлент блоки в передних рычагах, по карману не ударило ( в голове не отложилось). В остальном масло, фильтр - все ка у всех. Не написал, есть один дорогой геморой - потек конденсор кондея, а на этот мотор он идет в блоке с радиатором, на разборках соответственно - нет, не оригинала - нет, а родной 12 тыков, без работы по удалению старого (пол морды разбирать). Пока забили - вроде зима :smile_bigsmile: .[/quote]

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Друг купил жене три года назад.Полный восторг.Мне тоже очень понравилась.откуда столько места внутри,не пойму.но сзади ногам места больше чем в Шеви.по крайней мере так показалось.все удобно,прикольно,смешно,игрушечно :-)
праворукая.. Печка слабовата.Зато гоняет как бешеная табуретка на автомате.литраж не знаю.Юркая,мелкая.. Разворачивается и паркуется (отзывы хозяина) на крышке канализационного люка.:smile_nod: Машинка просто замечательная для города и семьи.Отличный выбор! Поздравляю!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот Ниссан 1988гв. укупил. пороги от газ-24 подошли, накладки сцепления - ВАЗ-классика, рабочий цилиндр сцепления- УАЗ. поскольку от морды только передняя балка- бампер от газ-3110 задний, очки на фары от в-2106, решетка в-2107, осталось карб на ваз-07 поменять, родной холостые держит на 2.0-3.0 т.об/мин.Звер а не авто

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 21:22  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, тока после всего твоего колхоза не греши что японо-авто быстро разваливается! :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, ну ясно дело раз турбодизель, де ещё и полторашка.
3Dfx_TriDDDek, не, эта не бешеная табуретка. Вот есть такие же, только 1,3... Вот те, судя по отзывам гоняют нехило. А есть ещё и вообще 1,3 и 4ВэДэ, но, сцуко редкие они. Вот та я так думаю будет вообще восторг. Что интересно, судя по отзывам литровый жрет больше, чем 1,3 процентов на 30%. :
ЗЫ: А я вообще меняю их (ШНиву и Марчик) и балдею от этой смены. Поездишь на ШНиве - садишься на Марч, хорошо. Надоело (или жена забрала) - сажусь в ШНиву - ну ляпота-а-а-а! :smile_bigsmile:
ЗЫ-ЗЫ: Хотя, при всём при том, жена всё равно хочет Эскуду-Витару. Грит, хочу жип. Маленький, на автомате, но жип! Говорит, чтоб как на Ниве, но чтоб с автоматом! Так что мне так кажется, что к весне мне опять придется озадачиваться куплей-продажей и поиском чего-то более подходящего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 11:23  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот тоже микрик нравится, но все жалуются, что кушает много. :smile_doh: Хотя у меня у друга Toyota Funcargo, тоже по Москве 10 литров выходит...

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  579
  • 48

  •  16 апр 2008, 14:48

  •  г. Обнинск Калужской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Мне вот тоже микрик нравится, но все жалуются, что кушает много. :smile_doh: Хотя у меня у друга Toyota Funcargo, тоже по Москве 10 литров выходит...

У жены тоже была Микра 04 г.в, 80 коней, АКПП, полный фарш... Машинка была зверь, единственное, что аппетит у неё тоже был нехилый. По городу ездить очень удобно, на трассе страшновато, если сильный боковой ветер, то за руль приходилось держаться, как за штурвал пикирующего самолёта. При ДТП себя тоже показала в лучшем виде. Микра влетела в зад Альмере, у Альмеры зад в гормошку, у Микры под замену только крыло, капот и бампер, а в Микру сзади влетела БМВ, в которой бампер, крыло, капот и фары, хотя у Микры зажевало дно багажника, где лежит запаска, не было бы запаски, возможно было бы хуже и бампер под замену.

_________________
Джентельмены ни говорят пошёл ты на х..й, они говорят: Сэр, я смотрю вы далеко пойдёте!
Никогда не спорьте с неумными людьми, иначе они опустят Вас до своего уровня, а там задавят опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Маленько добавлю...
Езжу почти месяц на этом маленьком шедевре Ниссана. К начальному пробегу добавилось 8 000 км. Коротко.
1. В морозы больше -20 отказываецца заводицца. Уже два раза приходилось таскать в тепло. Отогревать. Автозапуск отчасти спасает, но блин ШНивка заводицца и в -34 после нескольких недель стояния на улице, а тут... Хотя, это может быть просто мой икзимляр такой - ну нихто ж его не делал наверняка.
2. Надо менять датчик расхода воздуха. Новый стоит 2400 рэ. Пока забил. Посчитал что при таких пробегах до весны он вряд ли окупится. А весной будет тепло, будет все равно меньше жрать. Ну там и посмотрим.
3. Поменля масло на синтетику (естественно все фильта), поменля ВВ провода и свечи. Свечи попались Г полное, хотя заказывал ОРИГИНАЛ Ниссан. Недавно выворачивали - им писец. Обидно блин, живем в стране, где нефть под ногами булькает, а бензин суррогатный.
4. Чет начало подвывать спереди. Грешу на подшипник ступицы. Пока езжу. До весны поди дотянет, там до кучи бум наверное делать. Ежели оставлять его в семье.
5. Задним стойкам похоже после морозво приходёт кирдык.
6. Плохо грелся с наступлением холодов. Температуру не держал. Поменял термостат - отдал 300 рублей. Проблема ушла. Печка вроде бы и ничего, но блин в ШНиве как то комфортнее. Морозы у нас стоят за -30, иногда к -40.
7. Бензин продолжает жрать ведро на сотку.
8. На выходных думаю пересесть на ШНивку - надоел он мне до одури. Как альтернатива общественному транспорту он, конечно айс, но не более того. Пусть жена сама ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: