Приобретение - июнь 2008 года.
Двигатель - 1,6 л, 124 л.с.
КПП - механическая с автоматическим приводом сцепления ("роботизированная" КПП)
Кузов - хэтчбек (седан носит имя Toyota Corolla : )
Системы - ABS, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения)
Страна сборки - Англия.
Вполне себе удачный экземпляр, но коробка делает его довольно задумчивым. Рывки при переключении передач сразу выдают, что это не обычная АКПП. "Топанье" педали газа выстреливает (через секунду) автомобиль так, что лучше покрепче держать руль - 124 л.с. превращают его в бешеную табуретку. Спортивный режим заставляет "робота" переключать передачи на более высоких оборотах, что положительно сказывается на динамике. Если же хочется не агрессивной езды, робот может безропотно ползать по городу, переключаясь не выше 2000-2500 оборотов.
Довольно низкий передний свес развивает глазомер водителя по отношению к поребрикам и тротуарам. К заднему свесу таких претензий нет, установленные (сами поставили) парктроники вообще снимут все вопросы.
Салон удобный, но для женщины. Центральный тоннель мешает повальяжнее развалиться в водительском кресле, люди с комплекцией большей, чем надо, вообще вряд ли ощутят себя в нем комфортно. Продольная регулировка сиденья хоть и имеет большой запас, жаль, что в ширину Аурис не тянется.
К освещению фар (галоген) претензий нет, впрочем, Тойота всегда не экономила на качественном свете. За полтора года эксплуатации пока ни одна лампочка не перегорела.
Огромное количество кнопочек на центральной панели так и тянут их понажимать : Климат-контроль позволяет не отвлекаться, сам справляется. Встроенная аудиосистема так же удовлетворит обычного покупателя, читает mp3. Кнопки управления на руле быстро развращают :
Багажник не поражает объемом, но гораздо больше, чем у Шнивы : Сиденья складываются несложным нажатием на кнопку, но низкая крыша не позволит затолкать туда диван (а как хотелось... : )
Что ещё... Низкопрофильная резина 205/55/16 заставляет быть внимательнее к проезжаемым препятствиям. Первая же не замеченная яма - сломанный колпак и чуть погнутый диск, ладно, что хоть штамповка была :?
Добавим дегтя... По гарантии был заменен блок управления "роботом" - коробка отказывалась переключаться и зависала на максимальных оборотах. По большому секрету сервисмены сказали, что это популярная поломка и сейчас коробку дорабатывают. Задние колодки при движении назад начали издавать душераздирающий скрип (очень напоминало не смазанную телегу) - так же были заменены по гарантии на родные японские (до этого стояли английские). Скрип прекратился

Больше обращений не по поводу ТО за полтора года эксплуатации не было.
Подведем итог. Хорошая машина для женщины. Наверное, поэтому на всех (за редким исключением) Аурисах Екатеринбурга ездят только женщины.
