Отъездив 3,5 года на ШНивке, всетаки сменил её на Соренто (места мало в ШНивке стало) : .
И вот я уже 3,5 месяца счастливый обладатель чуда инженерной мысли корейского автопрома
KIA Sorento 2007г.в. (сборка Корея), 2,5TD (170л/с), Part-Time, AT.
Впечатления за данный срок эксплуатации:
1. Двигатель 2,5TD (170л/с), мощьный, тяговитый 2,2 тонны тянет тока в путь, опятьже экономично получается если ездить до 130 км/ч

, больше 130 км/ч жрет как УАЗик, и после заправки руки салярой воняют как у тракториста
И вот первая неприятность :? , ударил первый морозик -25, и сЦукО с брелка не завелся.

С 3-го подхода с ключика затарахтел мой дизиль. И еще минус, двигатель ЕВРО-4 а в России у нас соляра никогда качеством не отличалась. :?
2. Подклчение полного привода Part-Time
- Только задний. 2х4 hi
- Полный привод в обычном режиме. 4x4 hi
- Полный привод с понижающей передачей. 4x4 low
Штука эта и удобнаная и не совсем :?
- езда в режиме 2х4 hi летом вроде как соляру экономит

, а вот зимой

, по зимней дороге (резина Бриджи липуны) болтает, мотает, задницу сносит, ощущение езды как на Волге на нешипованой резине

(Вот и задумался я о перешоде на шипованную резину. Может кто посоветует какую лучше постамить?) Когда в зимнее время включаеш 4x4 hi едит как по рельсам и на обгон и в повороты идеально входит,
НО с Part-Time использовать режим 4x4 hi на асфальте запрещено

, только гололед, снег и говны.
- езда в режиме 4x4 hi по говнам порадовала, даже на стандартной летней резине, машина ведет себя увереноо гребет и едит - едит и гребет

.
Обладатели машин с приводом TOD (енто вроде когда электроника думает влючать передний мост или ненадо) говорят что для несерьезных говен Part-Time удобнее включил 4x4 hi и поехал, а на авто с TOD перед подключается когда уже машинка села

(хотя им можно подклюсить 4Х4 Low, и ехеть на понижайке на 2х мостах

)
- кстате о понижайке 4x4 low, включил, попробывал, отключил и разницы между 4x4 hi незаметил :? , может потому что дизель :?
3. Каробка автомат, порадовала прям сильно, газ-тормоз-газ-тормоз, правда иногда засыпать начинаеш
В говнах показала себя нормально. Можно поиграться и ручным переключением скоростей
А в целом машина оставляет приятные ощущения, места много, сзади седеть комфортно (но залазить туда несовсем удобно :? ), радует большой багажник. На дороге машина ведет себя хорошо, на обгон выходиш уверенно несмотря на автомат, руля слушается отлично. Есть мнение что Соренто валкая машина, может быть, но я брал с рук а старый хозяин поменял аммы на Коябы газовые, я валкости не заметил. Внешний вид авто нравится, да и в салоне приятно, ничего не скрепит не шумит.
