Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Honda Element 4WD
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В мае 2008 года взяли жене Хонду Элемент из штатов 2003 года выпуска, 2.4 литра, 162 л.с. автоматически подключаемый полный привод, ну и музыка 6 колонок +саб :-) 2 подушки, АБС, кондиционер. Вот и все прелести цивилизации. Пробег 60 тыс миль
Вот такое чудо если кто не знаит:
Изображение

Катаим его полтора года уже, и за это время впечатления только максимально положительные.
Мощности в 162 коня на автомобиле массой чуть больше чем Шнива хватает для того чтобы чувствовать себя нормально в любом режиме вождения. Подвеска жестче, центр тяжести ниже. Коробка хоть и автомат, но проблем не вызывает, даж наоборот - сплошные положительные асчусчения. Разгон до сотни де-то 9,7 сек.

Очень радует ну просто огромный салон, больше места для задних пассажиров я не видел ни в одном авто. Сидишь как в самолете в бизнес-классе. Можно даже ноги вперед вытянуть. Единственный минус - назад не очень удобно забираться через двери-распашенки, но для максимального удобства на переднем сидении есть педалька нажав на которую сиденье отодвигается по максимуму вперед и спинка опускается тоже по максимуум вперед к торпеде (механизм полностью механический без всяких электроприводов).
Очень нравися трансформация салона - задние сиденья могут раскладываться в ровный пол,
Изображение
можно их в таком разложенном состоянии поднять вверх к стене или борту, не знаю как это правильно назвать.
Изображение
В рез-те получается ровная погрузочная площадка. Задняя дверь делится на 2 части, нижняя откидывается вниз - как бортик, который выдерживает до 200 кг, а верхняя поднимается вверх. В таком положении можно сидеть прикрытым сверху крышей и наслаждаться природой даже под дождем :-)
Салон можно разложить вообще в ровную кровать, при этом можно лежать и смотреть на небо через люк, находящийся над задними сидениями.
Из благ цивилизации есть кондиционер. В этом году поставили попогрев, ибо при материале которым обшиты кресла - зимой холодно сидеть, однако этот материал как и весь салон можно просто тупо мыть керхером. Машина разрабатывалась для любителей серфинга, отсюда и материалы.

Полный привод тут хоть и полный но весьма условный. Т.е. как на Шнивке уже не покатаешься. Полный привод организован посредством вискомуфты и ее банально можно перегреть если буксовать. При этом нет кнопки его включения, подключается он сам, при провороте одного из передних колес на угол 15 град. В прош году зимой на всесезонке Элемент вел себя как корова на льду, в отличие опять же от Шнивы, которая у меня на всесезонке откатала 60 тыс км и зимой и летом. В этом году купили шипы. Размер колес 215/70 R16 - почти наш :-)
Очень радуют пластиковые крылья, причем пластик шершавый, не царапаецца, а елис и царапается - ни хрена не видно.

Есть еще огромный минус который не позволяет загонять его далеко на бездорожье - висящий под машиной ничем не защищенный бензобак. Вернее условной защитой можно считать металлическую трубу которая его огибает с одной стороны, и если залазишь на что нибудь высокое и плоское - например асфальтовая площадка на газоне, то сядешь на пузо на эту трубу а не на бак, но если например будет торчать камень или че нидь такое - то ппц баку.
Что еще можно сказать, расход по городу 14-15 литров 92-го бенза.

А, и самое главное - за полтора года цуко ни разу не ломался и не глючил. Хотя ломаццо там особо то и нечему, никаких лишних систем, даж бортового компа и то нет, да и нахрена серферам бортовой комп :-).
Седня на улице -22 или -23 завелся без проблем.
Вот такая вот машинко.

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольная машинка, по основным узлам он идентичен Хонде-CRV, привод, собственно такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Honda Element 4WD
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал(а):
Вот такое чудо если кто не знаит:

да уж точно "чудо" :
ИМХО.. на любителя :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
здоровская машинка по всему, особенно по салноу, но вот морда у нее... ну и вообще наружность... с дизайном у хондовцев явно нетого с годами становится:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, дизайн на любителя, но вот меня как раз именно дизайном она и проперла года 4 назад, когда первый раз увидел. Эдакая "Кунг-Фу-Панда" :smile_bigsmile:
Еще кстати забыл сказать.
При том что машина вживую выглядит как грузовик и кажется достаточно здоровой, по габаритам она может чуть длиннее чем наша Шнива с запаской... и чуть шире. При этом у нее афигеннейший радиус разворота, т.е. на дороге где по одной полосе в каждую сторону, разворачивается в один прием. Это позволяет парковаться абсолютно на тех же местах где ставлю ниву.

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, на джипфест частенько ездят ребята из хондаэлементклаба. прикольная бибика.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
phantom_in_the_net, на джипфест частенько ездят ребята из хондаэлементклаба. прикольная бибика.


Ага :-) Мы там как раз тоже были и в том году и в этом

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, Хорошая машинка, а главное функциональная. Самое то для семьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1730
  • 41

  •  26 фев 2008, 13:22

  •  Культурная столица.

Блог: Просмотр записи (0)
бибика прикольная, но чото цена совсем не впечатляет.. полляма за 6 летнюю машину дороговато будет

_________________
Тагер Т2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем с отзыва прошло практически ровно два года, так что решил отписаться о впечатлениях за длительный период эксплуатации.

Значит так, пробег на сегодня составляет 97 000 миль... машина эксплуатируется практически ежедневно работа - дом, летом еженедельные поездки на дачу, по 200 км в одну сторону.

За это время у Элемента, не было ни одной поломки ! Т.е. в сервис заезжал 2 раза, первый раз менял просто масло, второй раз решил сделать полное ТО: масло и все фильтры и свечи. Все! Еще раз напомню, машина 2003 года выпуска, т.е. на сегодняшний момент ей 9 лет. При этом стоит не в теплом гараже, а под открытым небом во дворе. Ни одного следа ржавчины и проч, даже в местах сколов и вмятин (к сожалению, стоятка во дворе имеет такие последствия :smile_nod: ...) Капот открывать приходится только зимой, для долива незамерзайки... тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить :smile_nod:

Единственный недостаток который напрягал, до лета этого года, непомерный жор бензина... где-то 18 литров.... но после того как это реально начало дотсавать я попытался вникнуть в проблему и натйи причину, в результате его причиной оказалась вещь, которая никогда бы не пришла в голову нормальному человеку :smile_bigsmile: Причина была в том, что конструктивной особенностью кондиционера является то, что при переключении потока воздуха на стекло, ли на стекло + ноги, автоматом включался кондей, причем индикатор при этом не зажигался, т.е. кондей работал тихо, молча, не выдавая себя как вражеский агент, и его никак невозможно было выключить :smile_nod: в результате, после 2 минутных манипуляций с блоком климата и ключем зажигания, режим был перепрограммирован по инструкции в нормальный, когда автоматом включается, загорается лампа, и при нажатии на кнопку А/С кондей благополучно выключается.. в результате расход вернулся в пределы 13 литров... Имхо, для дефорсированного но с увеличенным моментом Аккордовского двигателя 2,4 разгоняющего бегемота до сотни за 9 сек с 4-х ступенчатой коробкой автомат - 13 литров вполне достойный результат.
Вобщем машина не перестает радовать, и продавать ее совершенно нет никакого желания, разве что поменять на рестайлинговый Элеимент, но пока это весьма затратно. Еще один плюс - то, что цена на него не падает... а остается на уровне той, за которую мы его брали. Естественно если не брать в расчет инфляцию ...

Резюмируя, могу сказать, что люди которые сделали робота Асимо, не могут делать плохие машины :smile_bigsmile: И теперь для меня автомобили Хонда в фаворитах.
Кстати год назад продав свою Шниву, я себе купил 2 летний Сивик седан, с пробегом 90 000 км.... но о нем отдельный отзыв.

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: