Всем добрый день !

Водительский стаж с 1986 года, за это время имел удовольствие эксплуатировать отечественные, немецкие, американские и японские автомобили. Японские машины считаю на сегодняшний день лучшими представителями мирового автопрома, автомобили удобные, практичные, комфортные, динамичные, надежные, можно еще долго перечислять их достоинства. Погрустили всей семьей, но жизнь как говориться продолжается, стали искать альтернативу, ездил по салонам, искал в интернете. Был долгий мучительный выбор-РеШН, Тагер, Патриот. (ШНГ я продал осенью прошлого года, причину писать не буду, наверно вы все знаете) В конце концов стал выбирать по следующим факторам- 1. японец 2. практичность, надежность 3. цена. Тут то и вышел на первое место СГВН, записался на тест-драйв в автосалоне "Сузуки" на Тимирязеве. Автомобиль предоставили 2,0 литра 140 л.с. механика. Автомобиль в целом понравился, маневренный, отлично рулится, достаточно шустрый и динамичный, не смотря на постоянный полный привод. Призадумался, но долго раздумывать в салоне не дали, объяснили, что проводиться акция, и машин со льготной ценой практически не остается, поэтому надо быстро делать выбор. Выбрал самую дешевую комплектацию, продавцы сказали , что мне повезло, есть автомобиль в такой комплектации черного цвета. Итак 16 февраля за 850 т.р. я получил двигатель 2л, 140 л.с. МКПП, противотуманки, велюровый салон, сиденье водителя регулируется по высоте, бортовой компьютер, подогрев сидений и боковых зеркал, 4 стеклоподъемника, регулировку зеркал, пластиковый чехол на запаску, магнитола mp-3, 6 динамиков и мульти-руль, климат-контроль, кондиционер- в принципе то что хотел. Первые впечатления следующие- в автомобиле чувствую себя комфортно, голова и ноги ни куда не упираются, правда места на задних сидениях остается немного, механическая коробка достаточно удобная, ход передач не большой, ни какого дискомфорта, педали легкие, в пробке можно переключать 1-2 передачи одной кистью, расположив локоть на регулируемом подлокотнике. Панель приборов достаточно информативна и не утомляет красная подсветка, все сделано добротно- по японски, куча лампочек на потолке, отделение для очков тоже на потолке, подстаканников достаточно и впереди и сзади, тайничков тоже. Двигателя хватает вполне в отличие от ШНГ, как для городского движения, если надо побыстрей, так и за городом. Не обкатанный толком двигатель без труда разгоняется до 150 по прямой, причем на пятой передаче при 120-130 чувствуется достаточно резкое ускорение при нажатии на газ, проблем с обгоном по трассе пока не было. Использую в основном в смешанном цикле средний расход топлива пока повис на 10,5 л/100 км по БК. Большие ямки глотает нормально, а вот мелкие неровности не любит -недостаток всех машин с жесткой подвеской, так сказать плата за отличную управляемость. Багажник не маленький, причем задние сиденья очень легко складываются. По поводу проходимости возникли вопросы, маленький клиренс и выступающая раздатка не дают возможность уверенно двигаться в глубокой колее и в глубоком снегу, с ходу можно проскочить неприятные места, но стоит лишь сбросить газ и все, повис на пузике, пару раз уже откапывался, с ШНГ такого не припомню. В целом добротный японский автомобиль за приемлемые деньги в меру аскетичный, не такой конечно шикарный, но более брутальный и надеюсь так же по японски надежный.
Пробег на сегодня 1200км.
Пока все
