Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 10:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36

  •  18 авг 2009, 16:55

Блог: Просмотр записи (0)
Suzuki DT-2.2, регулировка карба, подскажите плиз кто знает.

--------------------------------------------------------------------------------
http://www.moto-market.ru/suzuki/suzuki_dt_2_2_S.shtml

Мотору три года, бензин масло 50, на пять литров 100 грамм масла.

В этом году стало сильно закидывать свечу, очень большой нагар даже после сжигания 2 литров при ловле троллингом.

Толкает "Прогресс-4" в пол хода по жпс 3-5 км в час.

Разобрал, промыл продул карбюратор, регулировочные винты вкрутил как были, но проблемма осталась.

Подскажите плиз как его регулировать, там тока 2 регулировочных винта, один предполагаю холостой ход регулирует дроссельную заслонку (снизу на фото) (минимальные допустимые обороты чтоб не глох, там нейтрали нет), ну а другой (сверху на фото) вроде качество смеси

Так же интересно мнение всех кто шарит в регулировкае карбов.

Вроде все просто но... если не знаешь то лопух.

ВСЕ ВЫХОДНЫЕ БУДУ НА РЫБАЛКЕ, ВОПРОС ОЧЕНЬ СРОЧНОАКТУАЛЬНЫЙ БУДУ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: