если верить одному сайту, то пока вот что известно
Цитата:
-прочная конструкция, предназначена для использования на внедорожниках
-подключаемый полный привод и дополнительная понижающая передача, включаемая кулачковой муфтой
-100 %-ная связь между передней и задней осью в полноприводном режиме
-распределение крутящего момента 50 : 50
-понижающая передача включается только в полноприводном режиме
-возможны два передаточных числа: i = 2,48 или i = 2,72
-обе ступени не подлежат синхронизации и включаются с помощью электропривода
-возможна совместная работа с системой управления динамикой (Offroad-ABS)
-вес 35 кг
В Offroad-версии Amarok оснащен раздаточной коробкой Part Time. Она позволяет осуществлять переключение между полноприводным режимом и приводом только на заднюю ось путем подачи сигналов управления.
В режиме полного привода можно с помощью электрического управления дополнительно включить понижающую передачу (LOW).
Раздаточная коробка может быть встроена в систему управления динамикой автомобиля. Это позволяет, например, автоматически активировать систему Offroad-ABS в режиме 4 x 4-LOW.
про клиренс не нашел ни слова, равно как и про двигатель, разве что где-то сказали что он 2л.
В остальном - машинка интересная. Предварительно обещают ценники от 900к до 1300к
Нашел, ребят я кажется влюбился- Клиренс 249мм, остальные ТТХ от первоисточника -
http://www.central.volkswagen-commercia ... ture=ru_RU