Подробнее: модельный год (MY) 11, дизельный мотор SD4, объём 2.2 литра, мощность 190 л.с. Комплектация HSE. Выбор был достаточно долгий:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= Всем, кто так или иначе участвовал в выборе - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваше внимание!
Итак, выбор сделан. По горячей линии LR узнал адрес ближайшего дилера - Воронеж. Ну, для бешеной собаки 100 вёрст не крюк, а потому после звонка, в ближайший выходной состоялся визит в Автоград+. На удачу, в шоу-руме стоял живой экземпляр рестайлингового авто в нужной комплектации. Каждый тут сам себе огород городит, потому не будем обсуждать мой выбор, скажу лишь, что заказал чёрный HSE с белой виндзорской кожей + отделку чёрным лаковым рояльным деревом + панорамную крышу с люком + пакет курильщика. Сразу предупредили, что оформив заказ до определённой даты, дилер сделает фиксед прайс. Т. е. меня не затронет 5-10-ти процентное увеличение с января 2011 года, и я получу авто 2011 года выпуска по старой цене. В общем, заказ сделан, назначили предварительную дату 20 марта 2011 г. Каково же было моё удивление, когда позвонили где-то 10-го февраля, и сказали, что Фрил уже в Воронеже! В ближайший выходной я был в автосалоне и рассматривал документы, в которых стоял год выпуска 2011. Авто уехал с конвейера в начале января 2011 года. Опуская кутерьму со срочной продажей второй машины в семье (за ненадобностью), перехожу к моменту выезда из автосалона. Фрила подогнали к парадному, начищен-надраен. Пока ждали заполнения документов, сделали круг почёта вокруг автосалона. Тихое бурчание дизеля, мощная ровная тяга. Супер! Солярки в баке - около половины. Менеджер обращает внимание, что при наличии топлива в баке менее четверти, Вебасто не будет запускаться, как предпусковой подогреватель. О`кей, понятно. Документы заполнены, все формальности улажены, я отчаливаю. Первым делом на заправку. До дома-то мне хватит, но для Вебасто завтра утром может не хватить. Заправился зимней на Лукойле и вперёд. Классный биксенон, хорошая музыка, и суперский расход - 8.2 литра на сотню на необкатанном автомобиле. Опробовал хвалёную "командирскую посадку". Нормально, устроился сразу. Больше 140 не гнал, обкатка как-никак. Но ускоряется зверски. Рулится хорошо, оттормаживается так же. Ямки не собирает, хотя я побаивался 19-тых дисков. Приехал домой, поставил на стоянку, пошёл домой, переваривать эмоции. А следующее утро началось так: мороз -8, я с кнопочки активирую Вебасто за полчаса до выхода. Выхожу, иду на стоянку. Сажусь в машину, завожу. Сразу дует тёплый воздух. Практически сразу трогаюсь. Во, блин! За два дня накатал 500 км. Расход, с утренним полным циклом прогрева, от 9 до 10 литров. Езжу и радуюсь
