Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шнива и Хантер
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3

  •  08 май 2011, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, попробую сравнить несравнимое)
Основная цель - дать информацию людям, собирающимся купить единственный авто и выбирающие между шнивой и уазом. Да, да. есть и такие)
Сам я являюсь владельцем уже второго уаза (до этого был 31519), сейчас еще прикуплена шнива для жены. Шнива, потому что постоянно живем за городом, где дороги не чистят.
Уаз Хантер, Двиг 2,7. Лифт кузова 7 см, Удлиненные аммы и пружины, Передние дисковые тормоза. Самоблок в заднем мосту.
Итак, за что ругают уаз: Плохая управляемость, ломучесть, плохой обзор (имхо миф, но видел тут жалобы на это), "несолидность", большой расход бензина.
Не знаю как другим, но меня управляемость козлика устраивает вполне. Выше 120 я на нем не езжу, а до этой скорости поведение машины абсолютно вменяемое. На совсем убитых дорогах машина бывает самопроизвольно подпрыгивает и меняет направление движения, но это на скорости больше 60. Но это имхо не минус. На тех же жигулях по таким местам выше 40 ехать просто страшно. Напрягает, что руль неохотно возвращается в ноль. При замене шкворней буду еще заваливать кастор, так что управляемость должна стать идеальной. По моим понятиям естественно.
Не скажу также, что уаз ломучий. Я его брал бушным и даже не сменив масло тут же умотал в командировку за 600 км от дома. Вернулся без поломок наездив около 2 тысяч километров. Но, естественно, машина требует постоянного внимания. Залезть, подкрутить и подвинтить что либо на этой машине является обычным явлением. Если вы за заменой масла и подобной мелочевкой ездите на сервис, то эта машина не для вас. Серьезных поломок, приводящих к обездвиживанию авто, за 15 тысяч моего пробега (общий 80к) была одна. Перетерся провод к бензонасосу и окислился. 12В на выходе было, а насос не работал. Долго искал причину)
Про обзор могу сказать, что он идеальный. Выше меня только газели и грузовики. Обзор на перекрестках поверх чужих крыш. Заднее стекло поставил с подогревом, т.ч. зимой не мерзнет. Есть еще бонус)) С учетом железных бамперов, все держат дистанцию. Пару недель ездил без обоих зеркал по приборам. Включал поворотник, считал до трех и поворачивал. Ни один не рискнул не пропустить. Кстати по этой причине очень удобно на уазе учиться ездить по городу.
В городе кстати мне на нем комфортно. Не знаю, откуда идет мнение, что уаз - машина для деревни. Удобно перестраиваться (все боятся), нет проблем с парковкой, можно оставить забыв запереть двери и не бояться за авто.
Насчет "солидности" авто вопрос спорный. Соглашусь, что я выглядел достаточно нелепо за рулем уаза в костюме с галстуком. Но ведь общественное мнение не должно нас колышить. правда?
По трассе Хантер есть 11 литров, по городу около 16. Слышал, что у кого то было больше, но у меня так. Прошлый карбюраторный козел жрал не особо больше.
Плюсов в авто много и начинаются они естественно там, где кончается асфальт.
Прочность узлов позволяет лазать по колеям от лесовозов и лежневкам. Самоблок в мосту больше мешает, чем помогает. Вседозволенность иногда оборачивается далекими походами за трактором. Хочу лебедку))
Не могу объяснить это опьяняющее чувство владения уазкой, но за рулем другой машинки мне более не комфортно.
Из минусов – печка. В минус 30 в салоне п…ц как холодно. Расположение педалей позволяет ездить в валенках, но все равно холодно. Все знакомые уверяют, что 409 двиг жаркий, но конкретно в моем экземпляре холодно. Буду ставить печку НАМИ. Сейчас лето и другая проблема. Дохлая вискомуфта не способна нормально охлаждать двиг в пробках. Собираюсь ее снять и поставить крыльчатку от газели.
Нива используется женой для поездок в город и обратно. Управляемость, комфорт и прочее не буду даже описывать – сами все знаете. Скажу только, что получше, чем у Хантера. Для бездорожья я ее не использую. Съехать с асфальта к реке и пожарить шашлык – это не бездорожье. А если я на ней полезу на охоту по старым лежневкам, да по дорогам через поваленные деревья – нива умрет. В чисто поле по весне тоже ехать стремно – некуда приладить хайджек. Поэтому даже и не пытаюсь.

Кто же может выбирать между такими разными автомобилями? Человек, занимающийся активным отдыхом (охота, рыбалка) либо работа которого связана с частыми поездками по бездорожью. Про второй автомобиль все понятно. Рассмотрим ситуацию покупки первого, когда надо решить, что более подходит

- проходимость. Если вам на авто надо преодолеть лужи перед дачей и все, то тогда нива. Если планируются поездки на охоту, рыбалку – то УАЗ. Самая навороченная нива уступит стоковому уазу на нормальном бездорожье. Да и козлика не так жалко об дерево приложить)
- Режим использования. Если в основном город – то нива. По трассе и в тех и тех комфортно. В уазе штатные сиденья лучше заменить на иномарочные и все будет супер. По разбитым грейдерам лучше нива. У нее более мягкая подвеска. Но у уаза зато она долго не умрет на колдобинах)
- Угоняемость. Если нет гаража или стоянки рядом с домом, то – УАЗ. Он неинтересен угонщикам. Особенно если у него по бокам вмятины, а на морде намотан трос пропитанный торфом)
- Вместимость. Если хотя бы раз в пару месяцев планируются выезды на природу в количестве более двух человек, то точно УАЗ. В ниву особенно не получится много загрузить. В уаз к трем немаленьким мужикам влезает шмотки и еда на пару недель, катер, мотор и много всякой мелочи еще.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Железный капут, привет! Я рыболов, присматривался к Хантеру,но выбрал РШНГ.У меня есть опыт вождения Уазок и Хантера,на работе сталкиваюсь постоянно. Хантер для суровых мужчин :smile_bigsmile: согласен полностью,но по комфорту уступает РНШГ,по поводу проходимости немного не соглашусь,если поставить просто мудовые колеса на Шниву, она преображается на бездорожье.Вес тоже играет немаловажную роль на бездорожье,а Шнива легче по моему где то на 350 кг,а так все зависит от прокладки между диваном и рулем! :smile_bigsmile: Удачи на дорогах!

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Бред сивой кобылы.... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 18:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
угу... Питерские они такие :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 18:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3

  •  08 май 2011, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
а в чем бред то?)
легко повесить ярлык без аргументов. понимаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Железный капут, бред в комфортности, в управляемости, в надежности , в том что стоковый уаз объедет подготовленную ниву и т.д.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, он наверное шниву подготовленную не видел....... :smile_cool:

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 20:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3

  •  08 май 2011, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Почему сразу бред?
Все что я написал это только мое мнение.
Управляемость устраивает вполне, комфорта достаточно (пришлось правда приложить руки). Про надежность скажу так - если уаз с утра из гаража выехал, то он в него вечером сам и приедет.
Подготовленную шниву правда не видел вживую. Может со стоковым я погорячился, но уверен, что ей нечего тягаться хотябы с уазом на нормальной резине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Железный капут, привет,расскажу случай из жизни:"Гонялись мы на служебном Хантере год выпуска 2010,обувка серьезная(ОФ РОАД Корды) за Шнивой что за обувка не знаю,но пошла она через сырой такой песок,она прошла ну мы за ней.......б...ь.полтора часа выкапывались из гомна песочного!!!А Шнива ушла......ни кто не отрицает что Хантер хорош на бездорожье,но и Шнива не плоха.Но сравнивать Хантер с 128 лошадками, против Шнивы с 80 просто не серьезно!

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 21:17  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Управляемость, посадка, шум в салоне и на улице. Нива в плюсе. Судите сами передняя подвеска как на формуле1. Рулевой редуктор без люфта. Отличная развесовка, чёткие тормоза, низкий для настоящего внедорожника центр тяжести. Тёплый салон. Тяжёлая для асфальта и лёгкая для ГОВНА (но пошла она через сырой такой песок,она прошла ну мы за ней.......б...ь.полтора часа выкапывались из гомна песочного!!!).
Вместимость салона и багажника ни чем не уступает.
Если на шниву поставить Уазовскую резину, бампера заменить на железные, Боковины закрыть листами. усилить слегка мотор. То проходимотсть будет чаще всего лучше чем у соперника. Но с таким снаряжением упадёт устойчивость и управляемость на трассе, хотя будет всё равно лучше сток хантера.
У меня на трассе 8-9 л/100 в городе 10-14.
Редуктора, сцепление, кпп, рк, в 2-3 раза дешевле чем на уазе. Ресурс немного больше.
И подвеска, просто берёт и ремонтируется, А на уазе очень долго с помощью тяжёлых инструментов.
Хотя Уаз тоже клёвая тачка, я гонял по городу, и по лесу. Прикольно. Но шнива более универсальная.
А, ещё 3дверка подготовленная творит чудеса.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: