Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На Тойоте. Передний тормозной поршень Колодки выпадали давно, поршень кривой. Вообщем надо что то придумать. Есть идея. На токарном отторцевать, выточить во внутрь вставку, как в третьем варианте. Вставку не на тугую посадку, а на легкую, что бы цилиндричность не ушла. Новый купить-не дешево, скажу я вам.
Вот.
1-поршень в стоке
2-поршень сточился
3-отторцованный поршень, с вставкой
Механизм схож как на фото
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 08:09  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 44

  •  16 дек 2015, 05:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
купить на разборке суппорт всборе за тонну. при необходимости сделать из двух один хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitalik,
Не так просто как тебе кажется :smile_doh:
Там этих суппортов довольно много было, на это машине. Найти нужный-не просто. Сама идея с поршнем, как думаете, пойдет? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю не стоит точить втулку, либо сделать целиком новый, если есть техническая возможность, либо купить родной новый или б\у, с тормозами шутки плохи. Если после замены оригинальной детали на составную возникнут проблемы, последствия могут быть весьма печальны.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =11&used=0

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep,
Так а какие последствия могут быть? Что при таком раскладе будет не корректно работать?
DenSSS,
Это задние, уже смотрел там. Кстати задний один течет, но уже купил оригинал, вот-вот поменяю.


Изготовить новый можно, в целом он не сложный, главное войти в допуска и хромировать саму деталь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
pycxakep,
Так а какие последствия могут быть? Что при таком раскладе будет не корректно работать?
DenSSS,
Это задние, уже смотрел там. Кстати задний один течет, но уже купил оригинал, вот-вот поменяю.


Изготовить новый можно, в целом он не сложный, главное войти в допуска и хромировать саму деталь


хромировать не обязательно лично мне проще найти кусок нержавейки, что касается составной детали то возможны перекосы, если не дай бог один цилиндр выйдет из другого и закусит, да собственно целиковая вещь надежней

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep,
Понятно что целиковая лучше. А как может выйти и перекосить? Там же посадка будет(не в натяг, что бы цилинричность не ушла). 7 лет на машине до этого ездили, тормоза вообще у пола брали.....
Сейчас почти привел в божеский вид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, там два варианта:
D=17.46mm и
D=19.05mm

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
А у меня спереди 54 мм :smile_nod:

Вообщем проточили поршень, вставили вставку-еще хотят на какой то клей посадить.... РАССКАЖУ. Вечером, надеюсь, принесут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: