Сначала небольшое отступление.
Чесгря, Шевик, тогда ещё давно, покупать не планировалось. Ездил я себе на подогретой 2109 и в ус не дул. Планировалось пересесть сразу на что-то иностранное. Зима в тот год выдалась снежная, выезд из гаража зело сложный был. С какой завистью смотрел я на соседские (Ш)Нивы, которым всё это было нипочём... Потом, весною, состоялся Первый Всероссийский... На тему про него я наткнулся случайно. Вернее, первой темой, прочитанной на этом форуме была тема Вити Глу про самоблоки. Как раз тогда я выбирал какой самоблок поставить на девятку. Мало-помалу форум меня затянул. Все вокруг тогда говорили, что ШН - Г. Это потом я узнал, что авторство принадлежит этому-же форуму... Тогда я понял, что ТАКИЕ люди не могут ездить на полном Г.
И вот однажды в нашей семье появилась ОНА. Снега намело? Дапох! Дороги нечищены? Дапох! Стал я участвовать в выездах...
Потом сменил я работу, выезды случались всё реже, асфальта становилось всё больше... Захотелось большего комфорта и меньшего расхода... В итоге встал вопрос о смене транспорта...
Естественно, первым на ум приходит Duster. Да простят меня здешние владельцы этого произведения - он... некрасив, скажем так... Хоть и мог я купить любую комплектацию без кредита. Да и морально я не мог предать Шниву...
SGV. Я не охотник, не рыбак, нет у меня дачи за тридевять земель бездорожья... Потому как в том анекдоте: "Мама, а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?" Да и в салоне она убога...
Qashqai. Рестайловый он ничего так. Даже салон с претензией на премиум - мягкий пластик... Но бензин, огромный передний свес. Да и через двор на третий они стоят...
Tiguan. На бабушкин комод я посмотрю у бабушки дома. А от машины хочется ещё и эстетического удовлетворения. До кучи, просвет как у Калины...
Ну и далее примерно в таком ключе...
И вот однажды на улице я увидел её... Сразу в голове всплыли журнальные тесты. Дизель, механика, высокая...
Несколько месяцев я терзал интернет в поисках всех тестов с её участием. Всегда она проигрывала Tiguan'y. Но дизайн! Начал собирать конфигуратором под себя... Дорого... Посчитал доходы. В кредит возможно...
И вот она у меня. Ford Kuga 2.0TDCI MT 4WD.
Первое впечатление - динамика. Не важно на какой передаче, не важно какой рельеф - с 1500 очень чувствительный подхват.
Подвеска. Глотает всё.
Климатика. Выставил утром - и забыл. Она сама поддует, когда надо и куда надо.
Очень непривычно ездить по городу на 6-й передаче...
Есть очень интересная фишка. На первых 3-х передачах можно не трогать педаль газа - она сама прибавит, если какие препятствия, или сбросит для поддержания заданной скорости.
Пробег пока 120 км, так что много рассказать не могу.
Шумоизоляция. Мотор практически не слышно. Больше шумят шины.
Радиоприём. Штатная 6000CD+штатная антенна (вроде даже активная) на крыше ловят много хуже, чем Pioneer 5900+штатная удочка на крыше в ШН.
