Позавчера проехался на нульцевой пассажиром. С чем сравнивать не знаю, ну может с L200...и Прадо 120/140. Но на Л200 я проехал пассажиром совсем немного и давно.
1. Про плюшки не пишу, фотки есть везде и поиск рулит. Панель смотрится стильно. НО пластик дубовый до не могу.ВЕЗДЕ, Д-е-р-е-в-я-нная панель.
Кмера заднего вида-вещь! на такой барже необходима. Экран очень яркий и минимум бликов. Его можно принудительно включить в дневной режим.
Салон в сравнении с Л200
сзади однозначно тесный. Да и вообще в сравнении с любой из машин. Мало места между передними сиденьями. Видимо коленки будут упираться.О! Места примерно как в Шевике. Скорее всего именно столько. Для такой здоровенной машины очень мало! Честно говоря, глянул, и даже не возникло желания примериться. В Л200 ТОЧНО БОЛЬШЕ места и комфортнее.
КАК-то высоковат уровень пола. Сидишь вроде не как в джипе. И не низко, и не высоко. Нечто среднее. Сидеьня ниже чем в Прадике, но выше чем в пузотерах.
Через 50км я начал ерзать. Затекает внутренняя часть бедра (то что между коленкой и *опой)

Начал двигать, настраивать сиденье, ворочался, мучался... А потом осенило! Короткая подушка сиденья. Передавливает мышцы и ноги затекают. Машина для японцев

(у меня рост 173 и ноги длинные и стройные : : : ). Так и ехали 600км. Остановились, ноги размяли и поперли дальше.
2.Движок. Ну что сказать, По приезду стало 1100км на одометре. Но вроде некисло прет, особенно после 100км/ч. турбина подхватывает где-то с 3200-3300об плавно , но бодро.После сотни км/ч УРАГАН, особенно размер как у морского лайнера

Когда такая махина летит, кажется што наступает писец всем вокруг-баржа летит! Почему-то на скорости меньше 100км/ч подхват турбины не ощущается. Пробовали на 3-ю вручную переключать, чтоб турбинкуу надуть- нет такого эффекта. Жрёть по бортовому БК около 9,3л/100км. Бак примерно на 600км пути. Двигатель шумный

Стоит, молотит, на 30м слышно. И на ходу шумный. Вроде на Л200 гораздо тише было, по крайней мере в салоне. Мне тогда показалось что его практически не слышно.
Коробка типтроник. Очень мягко включает передачи, никаких рывков. На Прадике она тупит горадо сильнее и рывки ощутимы.
Подвеска жесткенькая, но не козлит. Дорогу держит очень уверенно.
Рулевое острое, машина очень послушная и удивительно маневренная для своих размеров. 120-й Прадик гораздо вальяжнее и ...более валкий, что ли.
Тормоза- СУПЕР! ВЕСЧЬ! ЗВЕРСКИЕ! по крайней мере на не груженной машине.
Ну вроде все. Спрашивайте если что, пока живы впечатления и не забыл ощущений.
По старой памяти, Л200 намного комфортнее... :