В общем по просьбе общественности, решил рассказать о Вингле, вернее о Грейт Волл Вингл 3, есть еще Вингл 5. По ходовке и внутреннему обустройству машины совершенно одинаковы, отличие лишь в "морде" - "трешку" рисовали с Фольксваген Магеллан, а "пятерку" похоже с Амарока...
Машины до, предположительно, прошлого года поставлялись с турбодизелем, с прошлого бензинки, что лучше ... - бог его знает.
У меня "бензинка" GW 491 QE, вроде аналог Тойотовского 4Y. Объем 2.2 литра 106 лошадей при 4600 оборотах, момент 184 Нм при 2400-2800. Подключаемый с кнопки полный привод, при этом замыкаются муфты и в мосту, пониженная передача также подключается кнопкой.
Насколько машина симпатична или нет судить трудно - на фото она смотриться страшнее, чем в натуре - во всяком случае так высказался мой сын.
Началось с того, что на работе ребята с РАВ-4 пересели на новый Вингл 5 - работа у нас такая, что приходиться порой возить груду оборудования и инструментов, не всегда чистых, в ШНиве часть приходиться размещать в салоне, что не способствует его чистоте. В общем не смотря на вялые протесты жены и сына, я загорелся этой машиной, естественно прошерстил инет, нашел живой форум - темы обсуждаемые там приятно удивили - "потеют окна" - проблема в той или иной степени обсуждаемая на всех форумах, "чем прикрыть кузов" - актуальна для владельцев "пятерок", тройка "с завода" идет с кунгом.
Неделя ушла на обдумывание, созвоны с Москвой и переговоры с казанским диллером Грейт Волла, и на авто.ру, в Кирове, был найден Вингл 3, 11 года с пробегом 15 тык. Машина оказалось трейд иновской, предыдущий владелец сдал ее в апреле, в обмен на новый Форд Транзит. Созвонился с салоном, мне зачитали сервиску, описали косяки - треснувшее от скола лобовое стекло...
В общем съездил, и обменял свои деньги на машину. От Кирова до Казани "долетели" за один присест, остановились два раза - один раз на заправке, второй раз на границе с Татарстаном на писс-стоп.
В итоге, что я получил: достаточно просторный салон, в котором четыре электростеклоподъемника, кондиционер, электрозеркала, но без обогрева, подвеску грузовика, и кузов с размерами 1,2х1,4 м, без учета арок. По ПТС кстати, машина грузовая - не путать
тип транспортного средства и
категорию. Движка в салоне вообще не слышно, напоминает о себе "взрослым рыком" только на максимальных нагрузках.
Как не странно, но 106 сильный движок весьма не плохо "тащит" почти двухтонную машину, во всяком случае динамика, по ощущениям, гораздо выше чем у ШНивы. В смешанном режиме машина потребляет 13 литров 95-го бензина.
В городе обороты редко превышают 2000, на четвертой, при скорости 60-70 км/ч по тахометру примерно 1700-1800 оборотов, на трассе при 100-120 км/ч - 2500 об.
Казанские соклубники уже успели посмотреть, некоторые посидеть, и практически все оценить удобство заднего борта - весьма удобный столик получается :
В общем машина мне пока нравиться, и альтернативы ей тоже нет, увы... Но каждый раз сталкиваясь с китайской техникой приходиться признавать, что Китай, как танк - движется медленно, но неотвратимо, нас они уже точно перегнали...
