Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Купил Subaru XV
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Взял новую в салоне без всяких очередей и разводов на допы (как пакет молока в ашане) нужного цвета и комплектации. Комплектация механика 1.6 (114 лс. момент 150,3 НМ) с пониженной передачей и 2-ми условно блокируемыми дифференциалами - межосевой вискомуфтой, задний LSD - короче трансмиссия почти один в один как в шниве, только конструктивно выполненная более грамотно. У шнивы 4 редуктора - передний, задний, коробка, раздатка. У субару 2 картера- задний и моноблок, включающий передний мост, коробку с пониженной - соответственно при этом меньше вращающихся, шумящих и вибрирующих элементов, таких как промвал, подшипниковые опоры, шестерни а по функционалу тоже самое.

Обошлась в 984000 руб с новогодними подарками (поперечные рейлинги, коврики, сигнализация).
До этого присматривал Дастер - не понравился внутри - все какое-то дешовое и вульгарное, даже в шниве приятнее находится, плюс очередь на 6 месяцев и надо каких-то допов набирать и платить за доставку. Если сразу же забирать без очередей то выкладывать 800 с лишним тыр за полный привод и 2 литра.
Короче решил добавить 180 тыр и купить более лучший автомобиль.
Самое интересное дилер в нашем крае по Субару и Рено один - Сатурн - но разница купить субару или рено- небо и земля.

Пока езжу на обкатке - выше 3000 об двиг. не кручу. - проехал пока 500 км.
Расход в городе при средней скорости 20 км/час - 12 литров 95-го. На трассе - если держать 90 км/час можно достичь расход в 7 литров. И это с учетом обкатке и морозов ниже минус 20. - видимо можно отметить, что это на данный момент самая экономичная машина с постоянным полным приводом и бензиновым двигателем.

Впринципе, если сравнить по функционалу со шнивой - то это тоже самое, что GLS (какая у меня еще есть) + климат контроль, обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, бортовой комьютер, 4 подушки безопасности, встроенная магнитола, система ESP, регулировка водительского креста по высоте.
Пока заметные Минусы у нового авто по сравнению со шнивой.
1) нет стрелки термометра на панели, че-то субару сэкономило на этом. Горит синяя лампа - двиг холодный. ничего не горит - температура выше помоему 40 град. Если загорится красная -перегрев.
2) Салон дольше прогревается. В шниве процентов на 20 быстрей достигается комфортная температура.
3) Багажник по внутреннему объему такой-же но менее рациональный - более длинный но низкий.
4) Ну проходимость понятно хуже из-за длинного переднего свеса. На шниве замерил до юбке переднего бампера - 34 см. - у этой 28 см.
Не смотря на рекламой заявленный дорожный просвет 220 мм, до балки задней подвески в районе колес намерил 190 мм, а так до пуза и по всей плоскости передней подвески ок 220 -230 мм.
5) Цену обозначу. Шнива за 5,5 лет и 87000 км пробега мне обошлась со всеми затратами (покупка в салоне, бензин, налоги. ТО, штрафы, страховки, мойки и прочее) почти в 800 тыр - если я ее сящ продам за 270 тыс, то стоимость одного км составит 6 руб.
А тут на субару сразу-же ушло почти 1 млн.

Ну а плюсы всем я думаю известны -динамика, эргономика, управляемость.
Поскольку иногда катаюсь на шниве (еще не продал, 2 дня в неделю на шниве, 5 дней на субару) - то в морозы на ХV заметен на порядок лучший накат (на нейтралке). У необкатанной субару накат такой-же при минус 25 как на шниве при 0 градусов - видимо сказываются всякие лишние карданные валы шестерни. При этом в шниве у меня в трансмиссии синтетика.

Добавлю что на Субару использую размер колес такой-же как на ниве 215/65-Р16- зимние уже купил. Летняя G012 перейдет с нивы, хотя штатный размер 225/55-Р17. Задал вопрос по поводу гарантии у Дилера по поводу смены размера на другой -сказали все ОК - не возражают, поскольку они сами продают на данную модель зимние колеса в этом же размере.

В итоге отмечу что новая шнива стоит своих денег - меня за 5,5 лет ниразу не подвела и я ей доволен
Субару XV тоже стоит своих денег - она насколько лучше - настолько и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, завидую и поздравляю! :
Тачко огонь! :
Давай фото ну и честно пиши что до как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю! Приятно читать трезвые мысли без соплей. Опиши пожалуйста размеры салона, водительское место, пассажиры передний/задние, высота потолка. Ну и свои размеры скажи а то это тоже много значит :smile_nod:
Расход при 12км/ч впечатляет! Шнива литров 16-18 порет в таком режиме. Почему не форик, кстати.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, поздравлям. Написал коротко и понятно, +100000000000000000

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ок спасибо за поздравления. Машину не каждый год новую в салоне покупаешь. На шниве проездил почти 6 лет. На ХВ пока в планах на 7 лет а там как жизнь ляжет. Вообще-то когда задаток в салон нес думал ждать 3 месяца, тк обычно минимальной комплектации редко в наличии бывают, тут мне показывают - вот она стоит забирай - пришлось всю сумму доносить. Те стал владельцем не в марте а в декабре.

Отвечу тут на некоторые вопросы.
Изначально думал о Форике пока эта модель не появилась. Но форик дороже почти на 100 тыр. Мне же хотелось в 1 млн уложиться. Также он длиннее и тяжелее. Мне же хотелось иметь габариты шнивовские. 30% езжу один. 30% семьей из 3 чел, иногда 4 чел. и багажника шнивовского мне всегда хватало.
Плюс как оказалось ХВ более экономная- где-то расход на 1.5 литров меньше судя по отзывам. Ну и ОСАГО и налог меньше. Хотя вряд-ли это уместно говорить когда машину за почти 1 лям покупаешь.
Масса ХВ по документам 1360 кг - на 40 кг легче шнивы, Форик весит ок 1550 кг - точно не помню.
Теоретически динамика ХВ 1,6 приблизительно должна быть равна Форику 2 литра, тк масса и аэродинамическое сопротивление меньше.
Сейчас пока на обкатке - выше 3 тыс не кручу - поэтому 13 сек до сотни как в документах не почувствовал. Но что шустрее шнивы это однозначно. Но более заметна разница в прохождении поворотов на скорости - у ХВ контролируемая скорость 80 км/час - у шнивы - 50 км/час.

Также некоторые мысли есть что если масса машины меньше при том же клиренсе то проходимость чуть выше - что тоже не совсем уместно говорить про паркетник.
Да отделка салона у ХВ намного лучше чем в Форике

Салон уже шнивовского где-то на 10 см. Высота примерно такая- же ну или чуть ниже - это зависит как водительское сидение отрегулируешь по высоте.
Рост 182 вес 72 - чувствую комфортно, при этом расстояние от подушки задних сидений до спинке передних сидений почти в 2 раза больше чем в шниве - задние пассажиры довольны. В итоге машина более длинная но уже и ниже.
Вряд ли этим я полезную инфу дам - тут каждый должен в ней посидеть и проанализировать

Тестдрайвил еще Сузуки 2 литра на автомате - показалась тупенькой почти как шнива и уж больно жесткой - да и стоит в нашем регионе 2 литра на механике 1 млн 30 тыс - при этом ждать надо.
ХВ едет помягче и при этом управляемость супер.

Фотку своей ХВ-шки пока только одну делал - че то через радикал пока загружать не охота. Даю ссылки коих в инете великое множество.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=6556&page=10

Тут из дастера клуб ссылка в конце страницы
Грифф (не знаю только это наш грифф или из дастер клуба) выкладывал как по снегу ездит этот аппарат (насколько я понял это на вариаторе 2 литра)

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... 324&page=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Первый Мини внедорожный тест
Изображение
Изображение

Суба 35 см снега февральского преодолевает,
На снегу, если дорога без пересеченки, разницу в проходимости со шнивой-стандартом незаметил.
Проехал по целине для теста 30 м оставшиеся 100 м пошел пешком, машину пока жалко - еще обкаточное масло.
У шнивы плюс в более сильной понижайке (1.8 против 1.5)
У субару момент двигателя побольше (151 против 127 нМ)

На шниве лучше трогаться в рыхлом снегу, но при устойчивом движении на 1 пониженной колеса срываются в пробуксовку, а на второй не хватает тяги. И обычно дилемма когда по целине едешь, то-ли включать первую пониженную, то-ли вторую.
На субару трогаться похуже, тк сильнее жжешь сцепление из-за более слабой понижайке - но когда едешь, легче контролировать тягу, плюс ЕСП мне понравилось, при ЕСП офф только снимается удавка двигателя, а поддтормаживание буксующих колес сохраняется.
Для сравнения: общее передаточное отношение трансмиссии
- шнива: 1-ая пониженная- 30.56, вторая -17.5
- субару ХВ: 1-ая пониженная 22.8
- дастер: 1-ая -21.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю! Тоже о такой думал, но желание дизеля побороло. Удачи!

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мне дизель в итоге не пришелся. Хотя некоторое время тоже дизельное рассматривал.
Причины отказа типичные:
- зима холоднее значит чтоб в салоне более-менее тепло было и запуск нормальный при ниже чем минус 30 - на вебасто надо заморачиваться.
- солярка по цене сравнялась с 95-м
- изначально дизель несколько дороже
- есть у знакомых негативный опыт (попали на ремонт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, ты в перми живешь, с вебасто так и так заморачиваться, тем более щяс бинар выпустил неплохую ей альтернативу. Хотя если ты из гаража в гараж на ней ездишь, или не глушишь больше чем на час, то это конечно лишнее.

Экслуатируя дизель ивеко 2.3JTD могу сказать пару минусов, машина с ним дороже бензинки, и нет путнего ДТ, мучаемся с заправкой, сначала в тару льем, даем отстояться неделю потом заливаем, отстой на пол. Хапнуть воды проще пареной репы, и никакой фильтр не поможет. Говорят сепаратор помогает, но я не использовал, не знаю насколько это правда.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, это ты где гонял?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: