По поводу фаркопа и американенского квадрата
Купил в Тольятти у "Тюнинг -Профи" (их розничный отдел есть на рынке СТАВР, секция Ш, но)мер ларька не помню, но над ним висит большой желтый рекламный банер треугольный, соседнего ларька ,написано вроде ОКА ,промахнуться тяжело.)
Могут и выслать с транспортной компанией, но мне уж больно до тольятти прокатиться хотелось
обошелся в 1400, в комплекте розетка и провода (оказались короткими)
колпачка на шар в комплекте не было, огромный минус производителю - каждый раз открывая дверь багажника, обтирал коленкой шар (у меня ответная часть дышла прицепа в смазке, дабы не ржавела да и шар не кончала трением).
В итоге в магазине около Октябрьского рынка купил "пипку" на шар за 60 рублей (думаю ее оптовая цена рублей 5, можно и в комплект положить, и ведь у БОСАЛа вроде есть).
Сам фаркоп сделан доывольно аккуратно, торцы трубы основной заварены(пустая труба упосиналась у нескольких моделей фаркопов, видимо учли).
Покрашен глянцевой порошковой краской, что внушает доверие в долговечности покрытия. Если бы еще и оцинковали - вообще бы цены не было ))) Вернее была бы, но намного больше))))
Недоумение вызвало лишь то, что крепление розетки шло отдельно . то есть, оно есть, и в нем есть 2 отверстия под болты крепления шара.
То есть, снимая шар ,снимаем и розетку - это раз.
Во вторых , розетка в сборе с кронштейном несколько усложняют процесс работы ключом на 19.
Болты в комплекте - с 2мя самоконтрящимися гайками.
Хотел купить фаркоп в сборе с площадкой под "лебеду", но в наличии не оказалось, хотя по телефону сказали что есть. Стоит 300 рубликов
При затягивании на нормальный момент выяснилось , что квадрат болтается в своем гнезде, имея свободу в пару миллиметров. Приложив усилие к болтам, затянул так, что сдеформировал внешнюю трубу , таким образом зажав съемный шар. Как будет сниматься теперь - вопрос, наверняка заклинило достаточно крепко.
Установка фаркопа заняла минут 10, в штатные места, пользуясь распечаткой статьи, ссылку не даю, найти очень легко.
Да и написана она уж совсем для начинающих, ставить реально не проблема.
Лучше ставить вдвоем, и на эстакаде, так как вещь довольно тяжелая даже со снятым шаром.
При установке немного подгибает бампер снизу (у меня Шнива - рестайлинг). Наверняка на дорестайлинговой модели такого не будет, там нижняя точка бампера повыше.
Провода подключил, подпаяв к разводке, что идет правому фонарю 4 провода, и один пустил , под пластиковым порожком двери, попутно свернув нафиг 2 из шести саморезов((((((( они были большего диаметра, и при попытке закрутить тупо сломались. Аккуратнее!!!
Розетку залил клеем для термопистолета, нагрев его феном. Рекомендуют мазать графитом (выдерка из статьи) я не стал. Клей (продается в магазинах радтодеталей в виде пластиковых "палочек":smile_wink: заполняет все внутренеее пространство, заодно герметизируя провода.
Провод от розетки в салон протянул в бронешланге с пластиковой оболочкой, куплен там же. Прикрепил к трубе, используя пластиковые хомуты.
В общем наверное все. Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.
|