Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
prorock, согласен. Это все, кроме тоннеля пола, самоделка.
А переделки
Цитата:
при наличии мозгов, лома и какой-то матери....
грозят проблемами при прохождении ТО и не только

Ребят, я вас умоляю...
Я, конечно, не знаю как у вас тама, а у нас даже нихто в машину не садится. И пусть у меня там хоть закись стоит - никого это не и...волнует.
Заехал, повключал туды-сюды скорость-тормоза-фары-поворотники и выехал. Усё!
Это - официально. А неофициально ты хоть Боинг на ТО предъяви - лишь бы с доками все было в порядке и бабло заплачено.

А по теме. Колонка на самом деле достойная. Я ее видел не только на картинке. Реально чел в моем дворе купил эМку 21214 и у него такая. Смотрицца супер. Подрулевые и колонка - сдохнуть от зависти. То, что встерчается в автосалонах это как обычно наш АВТОВАЗ через пень колоду собирает - то ли не подвезли то ли чего. Я сам видел такие на стоянке и в салоне АлтайЛада: Поворотники уже большие и щиток приборов уже с Шеви, а все остальное также как и у меня. ХЗ - мож им комплектующих не подвезли, или ещё чего.
Но реально вам говорю, что то, что вы видите на картинке очень здорово в реале. Вот так и хотелось бы сделать. Вопрос как бэ и остаецца...
1. Подойтет или нет?
2. Иде взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, согласен что здорово и удобно. Но пока реальных экземпляров не видал.
Кстати у нас с талонами примерно такая же ситуация. Сам не проходил ни разу.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт колонки - для информации что знаю:
сама колонка на ниве короткая соединяется с рулевым редуктором через кардан.. крепится на поперечине кузова под панелью приборов на 4-х болтах: 2- М6, 2- М8 (М6 для складывания колонки при ДТП - как безопасность водилы от травм РК) - это на ниве на шевике незнаю нелазил. руль малого диаметра значительно ухудшит управляемость авто - крутить трудно будет особенно на месте или вгрязи (снегу) и на малой скорости... что-бы с рулём меньшего диаметра нормально було надо гидроусилитель ставить ( у меня стоит на ниве 21213)..
Для установки гидроусилителя руля надо купит рулевой редуктор от шеви нивы и поставить вместо нивовского, по посадке он подходит один в один, за исключением 2-х нюансов:
! надо болты крепления взять длинее - крепёж шевинивовского редуктора там болты длинее и их надо купить
2. в кузове нивы, там где редуктор входит в салон надо отверстие расширить, а то он зараза невстаёт на место, но это при помоши зубила и хорошего молотка при помощи какой-то матери решаемо.....
Далее при соединении редуктора с рулевой колонкой нужен другой кардан: на ниве он короткий на шеви ниве он подлинее, а на 21214 с гуром ещё длиней мне подошёл от 214 самый длиный так как колонка в нивке осталась штатной (хотя переделать давно думал, но вопрос встаёт в самой шнивовской колонке судя по эдентичности соединения редуктора сколонкой крепёж её тоже в шевиниве должен быть как на ниве2113). Да ещё обрати внимание на шлицы если делать бушь : на гуре от шевика шлици мелкие и кардан нужен соответственно с одной стороны мелкие шлицы а с другой крупные (это для штатной нивовский колонки на шевинивоской какие шлицы незнаю надо смотреть)
да ещё при установке гура надо ещё и насос с гидробачком и шлангами приобрести и поставить ( коплект ГУРА с насосом и шлангами продаётся в автомагах правдо не во всех)

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, у меня машина 2009 года, она уже с ГУРом.
Вопрос в том, где взять эту колонку? И как её поставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
Плюшкин, у меня машина 2009 года, она уже с ГУРом.
Вопрос в том, где взять эту колонку? И как её поставить...

тогда колонку рулевую в сборе надо.. я думаю что у колонки от шевика крепление эдентично нивовскому... А взять я сам решил поискать... шевиков разбирают и продают... сдесь в барахолке видел объявы... я сам загорелся такой колонкой сейчас искать начну по объявам (ведь колонкипрактическине ломаются, так что я думаю должны быть.......)....

А поставить я думаю небудет особой сложности по части механики.. токо брать колонку надо с карданчиком сразу.... а с электрикой придётся покумекать но это решаемо, если знаешь как прода скрутить и электро схему прочитаь...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar,тож думаю на фотке самопал , смотрел в салоне НИВЫ в декабре 2010 года у них кожух как на 21213 и замок зажигания слева.
Вот здесь декабрь 2010, всё так же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8282481-bc61.html

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 23:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 51

  •  21 авг 2009, 12:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу оговорюсь-не мое, по ссылке смотрите:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... l/pshn.htm
Решил поставить себе подрулевые переключатели от ШевиНивы и заменить мотор-редуктор стеклоочистителей на мотор-редуктор от ваз 2110 как и было написано в FAQ. Способ установки, как написано было в FAQ, меня не устроил. Перелопатив интернет, где много статей на эту тему, решил додумывать сам, взяв за основу статью с сайта VAZ.EE http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=360. Единственное, что не устраивало меня, это изготовление переходника для переключателей и сверление дырок в руле, это было слишком трудоёмко и неаккуратно. Идея пришла как всегда неожиданно. На глаза попался кусок сантехнической пластиковой трубы с наружным диаметром 40 мм, и толщиной стенок 7 мм. То, что я и искал. Осталось подобрать руль - от Шевика не подошли шлицы.

Чудо свершилось, на рынке я увидел руль, как гласила маркировка для ВАЗ 2104 (фото ниже). Это был руль от Шеви-Нивы с теми самыми квадратными отверстиями, в которые был вставлен, назовём его адаптер для подрулевого переключателя ВАЗ 2105 и шлицами для "классического" рулевого вала. Ниже привожу фото руля: маркировка ВАЗ 2123, а печати стоят, что это для ВАЗ 2104. Всё проблемы с установкой подрулевых были решены. Разводка проводов для левого переключателя (фары - дальний свет) в точности подходит из статьи, ссылку на которую я указал выше, просто срезаем под корень провода со старого переключателя и соединяем с подрулевыми переключателями от Шеви. А для правого переключателя (щётки и омыватели переднего и заднего ветровых стёкол) делаем так: чтобы не возиться со старыми проводами, замеряем подкапотное пространство планируем где разместить релюшки, готовим дома косичку из проводов для переднего десяточного моторчика по схеме стеклоочистителей ВАЗ 2123 или ВАЗ 2110 - они абсолютно идентичны. Вот ссылка на эти схемы: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... iteli.html, а для заднего оборудования - просто берём концы проводов с кнопки заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя и присоединяем к левому переключателю на указанные в схеме контакты.

Теперь расскажу, как установил сами переключатели. Берём пластиковую трубу отрезаем от неё 65- 70 мм, срезаем со старого переключателя ВАЗ 2105 хвостовую часть с хомутом, вставляем в неё трубу со стороны противоположной хомуту, на 25 мм сверлим дырку и фиксируем трубу саморезом. Вставляем этот, назовём его "удлинитель", хомутом вперёд на рулевой вал до упора и фиксируем хомутом от проворачивания. Далее надеваем подрулевые переключатели от ВАЗ 2123 в сборе на наш "удлинитель", устанавливаем наш руль и затягиваем хомут нового переключателя в нужном вам положении. Да, старый кожух рулевой колонки не подойдёт. Я установил от ШевиНивы и замок зажигания от десятки с подсветкой. Стало гораздо удобнее вставлять и вынимать ключ (как на иномарках). Всю эту переделку можно сделать без специальных инструментов, токарей и фрезеровщиков - самому во дворе.

Использовано запчастей и материалов: подрулевые переключатели в сборе ВАЗ 2123 с колодками для проводов, замок зажигания ВАЗ 2110, кожух рулевой колонки ВАЗ 2123, провода разных цветов (сечением 1,5 кв. мм), кусок сантехнической пластиковой трубы, наружный диаметр 40 мм и длиной 70 мм, хвостовая часть от старого подрулевого переключателя ВАЗ 2105, реле 4-х контактное, реле дворников от ВАЗ 2108 (лучше - с регулируемой паузой), 8-контактный разъем 1 шт., 6-контактный разъем 2 шт., наконечники для проводов папы и мамы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Tubalar,тож думаю на фотке самопал , смотрел в салоне НИВЫ в декабре 2010 года у них кожух как на 21213 и замок зажигания слева.
Вот здесь декабрь 2010, всё так же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8282481-bc61.html

Да посмотрите внимательно. Это точно не десяточное. Ну не самопал это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и выяснил - задал вопрос подателю того объявления.

"все сам. там элементарно. кожух 2123. немного по месту подпилить. замок на штатный кронштейн рулевого вала встает как родной. только для переключалок надо кусок пластиковой трубы. в любом сантехмагазе 50р "

Блин, а как же тогда мой сосед по двору. Буду спрашивать его с пристрастием как увижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 17:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  26 дек 2008, 16:34

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще по теме, может полезно будет:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... 40#p251906

_________________
21213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: