PL, вот я и хотел Шниву брать! потом как-то резко передумал (зачем,собственно,нужна ВТОРАЯ Шнива в семье для езды по городу?).Присматриваю пузотёрку,как ни странно.Больше всего кошусь на Логан.Как самая беспроблемная,надёжная и просторная машина с неубиваемой подвеской...достаточно странный переход с Нивы,но жизнь штука непредсказуемая.Кстати,о проходимости Логана.Своими глазами видел - когда я перед новым годом пёрся на рыбалку через поле после снегопадов на своей 2121 (резина И511+блокировка+задний самоблок).А это чудо уже стояло там! : я чуть из-за руля не вывалился...если реально такая проходимость у этой машины,то будет супер будет-хотя это уже не по теме...
А по теме - Нива 2121 моя первая личная машина,со всеми вытекающими : машина радовала,с душой техника ещё...ездил на рыбалку с ночёвкой,гонялся по городу после снегопадов-а зимой вообще просто шикарно было! резина просто отличная,просто 150% оправдала мои ожидания...кстати,рекомендую эту шину (И511) на Ниву-просто супер..
При продаже столкнулся с проблемой возраста машины (1988год).Звонков довольно мало было.Приезжали вообще раза 4 машину смотреть и уходят-хорошая,но дорого..а сегодня её на диагностику загнали,мастер вообще в шоке был-для таких лет,Нива просто в отличном состоянии!...на состояние мало кто сейчас смотрит,всем только год и цена нужна.
Застревал,конечно...последний раз-ещё в феврале,через поле напрямую решил проехать.В итоге,откапывался час короткой лопатой-пока не приехал джип и не выдернул меня.В деревне перед новым годом около дома застрял-так следы там и по сей день остались : серьёзно застрял раз - в конце октября в деревне.Сидеть пришлось часа 3! пока не приехал Паджеро....не помогали ни корды офф роуд,ни блокировки,ни раскачки,ни лопата-пожалуй,самая запоминающаяся поездка была.Ну пара вылазок за грибами через глину оставили меньше впечатлений
