Карочь, называется нива-бронто.
Мосты редукторные уазовские.
Аммортизаторы.. надо глянуть на работе... на Петровиче газ66 с/о=газ53а.
На бронте не помню. Кажись такие же.
Изначально стоят газелевские вроде, но они быстро дохнут.
Лучше поищите на ютубе Хищник. Машина-звэрь! Дизель кубота с прямым впрыском о 44л.с.
Трекол, практически Хищник, но хуже надежность. Примерно такая же ерунда как Бронто или какашка Петрович.
У Петровича мотор сдох в процессе обкатки. Не хочется фигни наговаривать, но машины слабенькие. Ходовка сплошной расходник.
У Петровича там еще и полуоси расходник. Причем они финдиперсовые. Шлицы приварены к валу... что-то с чем-то скрещено. В общем, штатной из магазина не заменить. Не великие деньги, кажись тыщ по восемь. Но сам гемор, что позиция заказная.
В производстве Хищник менее проблематичен, чем эти "самоделки".
В общеи, Нивы Бронто и Петрович себя абсолютно не оправдывают. Лучше замахнутся на Хищника. В базе он примерно от 2,2млн. Но блокировки/подогревы/ремни безопасности/лебедкп-опциями. И набегает в Итого 3млн в норм фарше. Очень хорошо себя зарекомендовал в условиях Крайнего Севера. Местные "олигархи" поднимают на перевозке груза 100км по 40тыщ денег. Что не может утянуть одна машина, запрягают две и тащат
Кстати, если поищите Бронто и Петровича, то там цена около 2,5млн
