Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 08:39  
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  18

  •  08 дек 2009, 11:38

Блог: Просмотр записи (0)
Много воды и дорог утекло с тех пор. как Вам писала о машине. С тех пор мы проеали еще 15 тысяч километров, которые были более "ломкие".
Первую поломку спровоцировал сам хозяин, когда решил, что проходимость Нивы с большими колесьями с супер-дифференциалом не имеет пределов и начал бороздить окрестные поля по фары в снегу. В результате после многократных выездов "в раскачку" у нас, как и должно было случиться, сломалось крышка РПМ. Снять передний кардан в глубоком снегу муж поленился, поэтому по дороге домой поломал еще и крестовину переднего кардана. Хотел металлическую крышку купить, но что-то не срослось, поэтому купил в магазине силуминовую (выглядит безобразно) и поставил. С поломкой кардана мух хотел совместить покупку вала на ШРУСах, но увидев, что новая крестовина в магазине стоит 190 рублей, а кардан 5300, что-то пыл поумерил и крестовину заменил. Через 2 недели развалилась крестновина и в заднем кардане, но у него уже был куплен съемник для них...
Волговские пружины окончательно просели - купили и поставили родные, но с резиновыми проставками. Машинка стоит ровненько. Когда муж менял пружины, то обнаружил недопустимое разрушение резинок в рычагах подвески и амортизаторах и течь последних. Через недельку (как спадет жара) будет все это менять.
А еще он купил новый дифференциал, внутри которого шарики. Привезли его из города Челябинска, где живут суровые парни. Сделан здорово (он по всему дому 2 недели кочевал - насмотрелась). По крайней мере гораздо лучше, чем наш местный. Из сервиса ему приволокли редуктор 2101, он его туда и вживил. Редуктор собрал и я об него каждое утро спотыкаюсь, но пока не поставил. Хочет без переднего кардана на одном заднем приводе поездить с этим дифференциалом, пока второй редуктор не принесут, в который перекочует тот старый дифференциал повышенного трения, который он вперед решил перенести (каламбурчик- простите).
С потеплением машина начала закипать из-за того, что не работали оба вентиллятора охлаждения. Поиск неисправных предохранителей и реле ничего не дал, поэтому сняли радиатор с рамкой на которой моторы висят и их разобрали. Ужас! Разве только пауков там не было! Все окислилось и заклинило. Муж сказал, что это из-за того, что любой механизм должен работать, а зимой они молчали. Прочистил, зашлифовал, продул, теперь все работает. Кстати, он пытался сначала их вынуть без снятия радиатора, супротив рекомендациям в книжке. Не вышло. Только время зря потерял и руки поцарапал.
Кажется это все, что случилось с нашей машиной.
А наш старенький М-2141, мы поменяли на Ладу-калину, как я и хотела красного цвета в крутой комплектации "спорт". Разница между этими машинами колоссальная. После нивы-калина это реактивный снаряд, но с камнями в почках на ней лучше не ездить, ибо точно колика случится. Когда ни Ниве едешь, то все дороги ровные и волны с швами на них отсутствуют. Сядешь а калину и начинается такой прессинг на тело, что диву даешься. Расход бензина у калины вдвое меньше. Пузо все мы ей уже ободрали, ибо просвет дорожный отсутствует. Мне проще, я на Ниве теперь не езжу и по-тихоньку приспосабливаюсь к моей "калинке", а вот муж в ужасе от нее. Говорит, что она хоть и красивая, но бестолковая и ни к чему не пригодная, а еще у нее отвратительный руль. электроусилитель гораздо хуже, чем гидроусилитель на нашей ниве. Я этого не замечаю, а ему при постоянной пересадке с одной на другую машины это очень заметно. Пожалуй все. наверное писать больше не смогу, ибо на ниве теперь не езжу и следить за ее жизнью буду не столь пристально. Удачи вам нивоводы. У вас прекрасная машина, хотя моя калина мне уже начинает нравится больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть муж кампутер осваивает, и общается с нами. Дай бог ему терпения в возне с железками :smile_nod:. И тебе удачи в эксплуатации Калины. Следите за радиатором печки, если потечет, то аккурат всё на мозг попадёт, и он крякнет.
И ещё ... никогда не говори "никогда" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
А почему прощай клуб? Ну там в гости заходи.Потрындеть(тут много девчёнок),да и так.Почитав,мужу что присоветуеш.Атмосфера-сама видиш,очень дружественная.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шикарно написано :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 14:34  
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  18

  •  08 дек 2009, 11:38

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет "прощай", я наверное погорячилась. Сейчас сидим с мужем у компьютера и он гоняет меня по темам клуба. Ему очень интересно. Спасибо вам большое. Заходили и в "калина-клуб", но там скучно. Видимо, люди покупающие Нивы, немного другие и ближе к нам. Напишу, когда он поставит новый редуктор, который собрал (дифференциал называется ДАК) и обкатает его до появления впечатлений. На Ниве я пока ездить не буду, ибо когда мы ехали из деревни, то разбили в багажнике 2 3-х литровые банки молока и оно полностью впиталось в обивки, а уже через несколько часов (по такой жаре) протухло. Запах в машине УЖАС!!!. Дохлая кошка - это Шанэль. Муж бесится, говорит, что надо пол-машины разобрать из-за этого, или в противогазе неделю ездить (не знаю что выберет), короче в Ниву я пока ни ногой. пишу к тому, что будьте аккуратны с молоком, а то машина станет необитаемой и весь тюнинг-мунинг ей будет ни к чему. Всем привет. До встречи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya, ну вы бедоносцы :smile_nod: Снять обивку багажника на самом деле несложно и недолго, и моется она очень хорошо, можно шампунем и Керхером, можно и дома в ванной стиральным порошком или средством для мытья посуды. Кузов тоже надо помыть, на жаре всё высохнет быстро. Инструменты в руки и вперед :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya, между прочим, тут много "бывших", и хрен поганой метлой выгонишь! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 21:30  
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  18

  •  08 дек 2009, 11:38

Блог: Просмотр записи (0)
Не зню в какую тему писать, а по сему продолжу здесь, ибо может кому и пригодится. В книжке про ниву написано, что моторчики вентиляторов неразборные. Это неправда! Муж разобрал и собрал их при помощи плоской отвертки и молотка за 5 минут, включая прочистку и зачистку с освобождением закисших щеток. Он просил об этом упомянуть, ибо это первый недочет в книжках по машине имеющихся у нас, а я забыла. Может повторилась и это уже все делают (в форуме не искала), но на всякий случай написала. Моторы легко разбираются и собираются! Вот.
Насчет обивок спасибо за совет, вот только молока было 6 литров и оно пропитало все в багажнике и протекло на обивки пола в салоне, так что рабирать много надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та ничо не много.... задние сидухи снимаюцца быстро, под ними - обивка, под ней - войлок. Вот его я выбросил. Выкроил такой же формы - линолеум на синтепоне. Звуко и теплоизоляция остались, а вонь ушла......
Давно это было. Войлок на чердаке так и валяется. Никак не выброшу...
Я воды, кстати, литров 15 прОлил в багажнике....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
На спор разберу салон и сниму всю обивку за 30 мин :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: