Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 42

  •  27 авг 2007, 14:15

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде ездил узнал что у 214 вентеляторы включаются при 103 градусах. Хочу съездить перепрошить на 95 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 09:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 39

  •  12 дек 2006, 13:17

  •  Бездорожье.36

Блог: Просмотр записи (0)
температура двигателя? у меня рабочая - стрелка чуть больше 90 градусов (пара тройка миллиметров).
где-то 95-100 градусов.

грел до красной зоны, когда машина в жару (на улице 25-30) стоит на холостых, минут через 15 стрелка начинает уходить в красную зону.
но у меня 213 и карлсон принудительный.

при езде в пробках и городе стрелка дальше чем середина между 90 и красной зоной (под 110-120 где-то) не ходит
залит тосол.

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неправильные машины и водители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  01 июл 2007, 09:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил БК. Вентеляторы вкл при 98, но все равно t доходит до 100. Выкл гдето 93-95. Так что штатный указатель безбожно врет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 20:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Сася писал(а):
Поставил БК. Вентеляторы вкл при 98, но все равно t доходит до 100. Выкл гдето 93-95. Так что штатный указатель безбожно врет.


да погрешность одного датчика, второго, стрелки ...
и стоят датчики в разных местах

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2007, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
По мануалу написано рабочая температура 101-105 гр. При 105 венты- вкл, при 101- выкл. У меня по показометру как раз где-то так и показывает. При прохладной погоде при 100 кмч падает где-то до 95.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin K.K. писал(а):
На выходных заехал на сервис поменять передние подшипники.
Пока мне их меняли я разговарился с электриком за жару и перегрев двигателя. Он мне сказал что у карбюраторного двигателя рабочая температура двигателя около 90 градусов, а у моей, инжекторной нивы (и вообще на инжекторе), температура составляет 110-115 градусов, поэтому лучше залить антифриз вместо тосола. Я не стал спорить, но прийдя домой перелистал всю литературу дома по этому вопросу и облазин интернет. В итоге толком ничего не нашел.
Может кто знает о рабочей температуре инжектора и что лучше использовать в 214?

Похоже пора начать собирать "Байки от сервисменов" и затем выпустить это отдельным изданием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2007, 08:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin K.K. писал(а):
малыш писал(а):
Konstantin K.K., я ета тоже не раз слышал :
а чё антифриз не нравиццо :


Не то чтобы антифриз не нравится, просто машина уже 4-й годок на тосоле колесит. Сейчас поменяю и начнет сочится со всех сторон.


Сочиться из за чего??? : Это ж не синтетическое масло!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, уже второй раз читаю про то, что если поменять тосол на антифриз то лопаются шланги, накрывается помпа и термостат. Не понимаю почему, но так говорят. Осенью поменял тосол на антифриз, вот на прошлой неделе поменял термостат. :smile_doh: Хочется верить, что это было совпадение. :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
90 градусов и 115-это параметры двух разных величин-скажем, при 90 открывается термостат, а 115 (хотя что-то многовато) это температура закипания охлаждающей жидкости. Вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
80 - термостат, вроде...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: