Gremlin писал(а):
Я шевика начинал. зубило только на курсах было
Я с 90-го года зарулём.. Когда получил права то о ниве только мечтать мог -десятилетка стоила 15 т.р.(более 15 т.баксов по госкурсу) стоила... Поэтому купил М402 1956г.в. в ужасном состоянии за 2 т.деревянных и радовался как грудной ребёнок мамкимой сиське... Машина та часто сыпалась и я потихоньку её всё переделал: днище от ИЖ комби приварил, переднюю подвеску от М412 с дисковыми тормозами поставил, тормозную систему с двойным контуром и вакуумным усилителем, задний мост, печку и движку М 412 75 коней тоже от М-412 поставил, а КПП от ОДЫ 5-ти ступку, правда пришлось кардан с подвесным от ваза поставить... Утеплил салон, отрепитировал движку и гонял на ней 12 лет круглый год, пока кузов совсем не сгнил, но мечта о ниве осталась..
Потом был М-2141, следом ВАЗ 2106, потом святогор с реновским движком... Святогор мне всем нравился но надо было движок делать, а тут подвернулась девятка в хорошем состоянии ( я эту машину сам из салона новую выгонял и всю её эксплуатацию видел).... После святогора год привыкал к ней, ничего сдружились, только зимой мечта о нивке душить стала, тут подвернулась недорого относительно, правда надо было подделать (жаль никак шевик не подвернётся)... Подделал, покатался зиму и решил пока девятку не продавать - летом на ней ездить, а зимой на ниве ( слишком прожорливая нивка после девятки)... два года я так и откался летом на девятке, а зимой на ниве и искал (и по прежнему подискиваю) шевика...
С осени прошлого года нашёл этот сайт и прочитал всё про устаноку дизеля на шевика, а главное разузнал благодаря ему , что движку можно оформить (на М402 проше было - приехал в ГАИ с документами и оформил сразу замену двигателя без проблем -только что в очереди часатри-четыре отстоял...)... Подобрал движок опять-же благодаря этому сайту и установил его сам у себя во дворе часного дома...
Просто думаю что может кто-то тоже уже занимался ,как я, передеками и на нивку ставил движку дизельную или купил (покупал) переделанную....
