Ну вот, последний вариант.
Конструкция рассчитана на 150кг. Средняя опора подрессорена с целью снятия ударных циклических нагрузок со средней стойки автомобиля, а так же более точного базирования опор багажника.
Для уменьшения массы изделия, а так же с целью исключить необходимость в постоянном обновлении лакокрасочного покрытия бортов из-за царапин от веток и груза борт корзины выполнен из полипропилена, имеющего высокую прочность и очень малый вес. Багажник оборудован шестью (4 спереди и 2 сзади) универсальными креплениями для установки дополнительного рабочего света. При установке обратите внимание: багажник устанавливается в одном положении- отступ передних стоек от рамки лобового стекла -30 см.( особенности формы кузова автомобиля), а так же на то, что скобы крепления передней стойки тоньше, чем остальные (из-за зазоров при закрытии дверей).
Необходимости в лестнице в ходе эксплуатации не испытывал. Очень легко попасть наверх используя схему: -переднее колесо-край капота возле лобового стекла-багажник. Да и желающих забраться наверх и скрутить, к примеру, «люстру» поубавиться…
ЗЫ: на Шниву- нивапрос, пока не делал, будет заказ-как сделаю - отсниму, фото выложу. Только в силу особенностей кузова Шнивы будет на 4-х опорах, ну и естественно размер по автомобилю.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская -
http://www.tula-trofi.ru