Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, я помню, но до конца праздников не получится :smile_doh: Нужен блютус, а у меня нет. Как магазины откроют-скину на флешку и выложу.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
заодно у Нolga повнимательнее посмотрю холгомобиль на предмет крепежа и уточнения габаритных размеров.

Што тама смотреть Паш... нижняя платформа под следующую версию экспедиционника у мну готова... собссно ровно то что у тебя из 15х15 сделано...
Моё из 20х20 - поскоку поболее твоего крыша... собран несущий каркас и приляпаны опорные кронштейны, все ужо в размер сварено, так что собссно смотреть уже нечего - сразу ваять пластиковую часть мона...

to Intelligent А ты де есть то уважемый ?
Планофф было громадье на каникулах а от тебя ни слуху ни духу... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  02 дек 2007, 18:55

  •  Солнечногорск Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
-вес изделия-18(!) кг.

Если он наполовину из полипропилена, то почему тогда такой большой вес? Сколько же тогда будет весить полностью металлический?

_________________
Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
18 много? : :?:
Bor, можешь взять сортамент, ручку и посчитать. Если лень- полностью металлический(сталь)-не менее 30 кг.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, держи! :smile_nod:
Изображение
Изображение

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, последний вариант.

Конструкция рассчитана на 150кг. Средняя опора подрессорена с целью снятия ударных циклических нагрузок со средней стойки автомобиля, а так же более точного базирования опор багажника.
Для уменьшения массы изделия, а так же с целью исключить необходимость в постоянном обновлении лакокрасочного покрытия бортов из-за царапин от веток и груза борт корзины выполнен из полипропилена, имеющего высокую прочность и очень малый вес. Багажник оборудован шестью (4 спереди и 2 сзади) универсальными креплениями для установки дополнительного рабочего света. При установке обратите внимание: багажник устанавливается в одном положении- отступ передних стоек от рамки лобового стекла -30 см.( особенности формы кузова автомобиля), а так же на то, что скобы крепления передней стойки тоньше, чем остальные (из-за зазоров при закрытии дверей).
Необходимости в лестнице в ходе эксплуатации не испытывал. Очень легко попасть наверх используя схему: -переднее колесо-край капота возле лобового стекла-багажник. Да и желающих забраться наверх и скрутить, к примеру, «люстру» поубавиться…
ЗЫ: на Шниву- нивапрос, пока не делал, будет заказ-как сделаю - отсниму, фото выложу. Только в силу особенностей кузова Шнивы будет на 4-х опорах, ну и естественно размер по автомобилю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, Пашк молодца, ничего не скажешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 23:31  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Творческий мужик! Только у меня вызывает сомнение, не порвутся ли при нагрузке хомуты? Они вообще-то не на рывковые нагрузки рассчитаны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Оригинальненько, но не функциональненько. Т.е. свое прямое назначение - перевозку груза или внедорожного оборудования багажник не выполняет, или выполняет условно.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2008, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, спасибо, Леш, стараюсь... Скоро появиться версия на Шниву : Ждите :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: