Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 12:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный вариант. Но больше интересно, что планировали изменить внутри.
Какой салон? Какой двигатель? Какая ходовая?

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Плюшкин,
классическая нива смотрится сердитым, суровым, законченным (по стилю) трактором.

Такое изменение морды без затрагивания черт кузова выглядит незаконченным, и ,я бы сказал, извращенным.

И вы не забывайте, что ваз-2123 это и есть заводское продолжение линии нивы.
сп-джи-эм-автоваз она стала не сразу. Да,доработки были, но основные линии были сохранены.
ШНГ, на мой взгляд, выглядит вполне законченным (по стилю) образцом.

На все вкусы неугодишь... кому что нравится, но мне и этот вид нравится.. и еслиб был выбор какую брать то наверное я всё-же взял вариант с пластиковым бампером... а линии разработок авто как показывает мировая практика идут по кривой со взлётами и падениями... недаром все мировые фирмы каждый год или два в обну и ту-же модель вносят изменения.. вот еслибии у нас так було, то я даже немогу представить себе до чего бо разрабатывались-бы.... и возможно современный шевик смотрелся-бы гораздо круче крузака или хамера...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
На все вкусы неугодишь...

+100

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Лично моё мнение , первоначальный вид Нивы трогать не стоит , лучше не будет !!!
После нивы появилась Шнива , а вот что будет после Шнивы ! :

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
классическая нива смотрится сердитым, суровым, законченным (по стилю) трактором.
это очень субъективно :

Вот тут на форкме недавно перемывали кости бразильскому дизайнеру, который сделал (на бумаге, естественно) рестайлинг ниве. Все хаили-хаили, а ,имхо, очень удачно у него получилось :smile_cool:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Очень дорого ето из нивы в шниву... хорошо удачная получилась разработка, а если наоборот.. никто небрал-бы и стоялиб шнивы как в своё время москвичи (москвич отличная машина, правда к нему сразу с новя надо руки и голову и бегать будет дольше жигулей классики и понадёжнее и проходимее - сам два штуки укатал, но это другая тема) тода как???

А вот реёсталинг (постепенное изменение внешнего облика, кузова, салона и прочее вплоть до всех внутренностей) как раз и преследует направление изучения спроса населения, не тока во внешнем виде но и в остальных качествазх авто... ето в СССР проделывали на автовазе с копейкой.. сделали 11-ю, 13-ю, 2-ку и т.д дошли до семёрки... в условиях дефицита спрпосом конечно тода все авто пользовались (других небуло) зато время показало, что 07-я и сейчас спросом пользуется... Правда рейсталинг тогда коснулся не совсем всего авто а тока внешнего вида кузова,интерьера, да движки разной мощьности и эколномичности, а в 90-х годах ещё 5- ступку сделали из 4-х ступки... А на мой взляд надо булоб и ходовкой поэксперементировать, подвеску доработать( например стойки применить спереди, да и сзади тоже, комфортом заняться надо було ГУР, кондей, шумка, замки и т.д.т.п.)... ведь по этому пути все идут все уже поняли, что потихоньку из года в год идут улучшения и дорабетки и в результате мы сейчас имеем то что имеем, а другие производители забугорные тоже имею но ужо порядок другой...
А кто не верит возьмите маку авто и модель и проследите по годам как оно (авто) изменялось, а вроде одно и тоже и в тоже время земля и небо...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 12:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше чем рейстайлинг 214 делать, лучше модернизировать окрасочную линию в цехе сборки Нивы или перенести сборку на конвейер GM-Avtovaz.
Вроде как ВАЗ разрабатывает 2124, причем параллельно с паркетником LADA. Но когда это будет не известно.

ВАЗ мог бы подготовить выставочный образец рейсталинговой Нивы и показать его на выставки, для оценки реакции потенциальных покупателей.

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Yellow писал(а):
Лучше чем рейстайлинг 214 делать, лучше модернизировать окрасочную линию в цехе сборки Нивы или перенести сборку на конвейер GM-Avtovaz.
Вроде как ВАЗ разрабатывает 2124, причем параллельно с паркетником LADA. Но когда это будет не известно.

ВАЗ мог бы подготовить выставочный образец рейсталинговой Нивы и показать его на выставки, для оценки реакции потенциальных покупателей.

не совсем согласен... надо всё динамично развивать, а доработки на авто надо вести постоянно тода и авто будут улучшаться, а не гнать годами одну и ту-же марку (модель) авто....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Тока в России запчасть ( например стартер для копейки) 1971года выпуска подходит как родная ( а она и до сихпор родная) на ваз 2107 2011г.в. как задумаешься жуть... на месте стоим... для потребителей ето гут а для завода - смерти подобно.... поэтому и помирает отечественный автопром....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, если покупают, значит заводу тоже гуд, ибо в ущерб себе производитель производить никогда не будет. Наоборот, составляющая НИОКР в себестоимости авто с каждым годом уменьшается, однако цена на авто не уменьшается ни разу, что опять же выгодно производителю.
Да и нахрена модернизировать классику, если есть калиноприоры?
Если б ШНиву производил ВАЗ, ни о какой модернизации классической Нивы не было б и речи .

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: