Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 21:00  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал . Ни понял ни слова . Но тем не менее догадываюсь , что Вы продолжаете утверждать , что 4,40 = 4,48 . Не могу с вами согласится .
И причём здесь трижды беременный пенсионер на шниве в предгорьях Урала ? И какую рыбку он ловит в плоскости вращения колеса ? Непонятно .... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Непонятно

Maksim V, ну на нет и слова нет,пока,привет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ну тут не совсем прав.. они очень близки но не равны и при некоторых обстоятельствах 2-я пониженная предпочтительней первой повышенной... конечно када и какую включать - принимать решение водиле и тока водиле, но ведь незря делали раздатку с понижайкой, хотя на практике на пониженой мало кто пользуется прямой и темболее пятой передачей а иногда наверное нада для выбора оптимального режима.. ведь пониженную делали для выбора оптимального режима движения, т.е. тяга + скорость движения+ обороты движка+ расход.... и ненадо забывать о скорости иногда нехватает пары метров в секунду, что-бы сходу пройти препятствие или наоборот нехватат чуть чуть тяги - крутящего момента тоесть нада чуть меньше передачу (т.е м/у скоростями нужна ещё одна передача) вот тут и пригодиться пониженная в раздатке а не только када колёса завязнут и на повышеной движка глохнет....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 18:34  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Купил сегодня гидрокомпенсаторы и сцепление .Теперь сижу - думаю - ждать когда уже - всё кончится или заменить не дожидаться конца . Ведь - как правило - ломается в самый не подходящий момент . Наверное поменяю превентивно . А заодно надо уже добавить ( или поменять) смазку в ступичных подшипниках .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 21:55  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
БЛИН , резко пошёл в гору средний пробег - по 150 км в день .Всё - в среду меняю сцепление - позже уже не будет времени .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 20:22  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Всё .Сегодня заменил сцепление - снятое слегка удивило бывалого слесаря - корзина обычная , но диск отличается от стандартного , а выжимной такойже как и на сцеплении "Валео" только с пружиной - пружину сняли и поставили на "Валео" - подошла идеально .
По состоянию старого диска - износ примерно 75% , то есть на 100 000 км пробега хватило бы с лихвой . Заменил передние тормозные колодки - старые прошли 46 225 км -износ примерно 90 % , то есть на 50 000 км хватило бы.
Таким образом можно констатировать , что ходимость деталей трансмиссии и ходовой - превышает ресурс деталей большинства иномарок стоимостью в 5-7 раз больше стоимости НИВЫ .
Шаровые , крестовины , наконечники и сайлентблоки - всё "родное" и без малейших признаков износа .
Пробег 86 218 км - НИВА не ломается .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 14:48  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил сделал ТО на ГБО - 1400 р - замена 2 фильтров , диагностика , настройка , ремонт одной форсунки ( шумела сильно ).
Мастера слегка обалдели , что я за год проехал 47 000 км и ни чего с ГБО не делал - обычно фильтра столько не служат . Но я знаю один секрет - если ГБО работает - не прикасайся к нему и оно будет служить верой и правдой . Поставил новые задние амортизаторы ( при цене - 400 р за штуку можно ставить новые при каждой смене масла ) Старые ещё были нормальные , но у меня в багажнике - 80 - литровый балон ГБО - поэтому - новые лучше .
Пробег 86 700 км - она не ломается .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 09:54  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Наездил за 5 дней 2100 км - так как ездил очень быстро - 120-130 - подскочил расход СУГ - 13,7 л , а в остальном - всё прекрасно . Пробег - 88 804 км .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ничего удевительного... плановые ТО и ТР дают результат - безотказность авто...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 12:10  
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ехал весьма быстро по плохой дороге - загорелся "чек"- изменений в работе мотора не произошло - погасил "чек" - выехал на трассу - до 100 км,час нормально - дальше тяжело . Что на газе , что на бензине больше 120 "не едет", наверное катализатор "кончился " пробег - 90 150 км . Чего теперь делать , то ли кат менять , то ли пламягаситель ставить .Бум думать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: