Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 16:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
to Natalya
прочтите с мужем эту тему:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#2715162
Я думаю она будет ему интересна.
А новый комплект ступичных кулаков на подшипниках от полуосей (Сонда)
могу подарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  485
  • 44

  •  15 июн 2008, 16:17

  •  Кироff

Блог: Просмотр записи (0)
Молоццы чо... :smile_bigsmile:

_________________
... Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!..
... Водитель, помни, ангел хранитель не летает более 100 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya, желаю успеха с Вашей новой старенькой нивой!
Какие сапожки собираетесь брать? Болотники или сразу заброды? Не забывайте хорошо привязывать, если возьмете болотники. Толкая машину по колено в грязи, без завязок сапоги легко потерять. Курточку рекомендую взять по возможности поплотнее. В этом случае она лучше подойдет для того, чтобы повесить на трос, как гаситель.

Нет, это неважно, что с самоблоками вам с мужем не грозит судьба увязнуть! Но надо же выглядеть соответственно статуса Жены Шнивовода!

PS. Плюсик, само собой, торжественно вручил. Ибо чувствую - наш человек!

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 13:08  
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  18

  •  08 дек 2009, 11:38

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое за советы и добрые пожелания, было очень приятно прочитать. Не серчайте, что сразу не ответила, ибо на работе ремонт и компьютер отключили. Про ступицы мы начитались и муж решил пока обождать с их покупкой. Говорит, что сначала поучится родные регулировать по-нормальному, а уж если никак не будет выходить, то весной купит. Кстати пока мы эту ниву ни разу не толкали, а вот Москвича один раз пришлось километра три толкать до гаража (это по ммолодости было). Я была в шубе и на каблуках. Муж сказал-сиди в машине и не высовывайся, но через километр зачах совсем и мне его жалко стало. На дороге все оборачивались, глядя на нашу дружную семью. Надеюсь с этой машиной такое не случится. Хотя я сама понимаю, что это довольно сложный механизм и рано или поздно может и подвести в дороге, даже у опытного водителя. Вообще ругать любую машину-это дурной тон. Чаще всего поломки происходят по вине того, кто ее эксплуатирует, а не того, кто сконструировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 13:26  


Natalya писал(а):
Спасибо большое за советы и добрые пожелания, было очень приятно прочитать. Не серчайте, что сразу не ответила, ибо на работе ремонт и компьютер отключили. Про ступицы мы начитались и муж решил пока обождать с их покупкой. Говорит, что сначала поучится родные регулировать по-нормальному, а уж если никак не будет выходить, то весной купит. Кстати пока мы эту ниву ни разу не толкали, а вот Москвича один раз пришлось километра три толкать до гаража (это по ммолодости было). Я была в шубе и на каблуках. Муж сказал-сиди в машине и не высовывайся, но через километр зачах совсем и мне его жалко стало. На дороге все оборачивались, глядя на нашу дружную семью. Надеюсь с этой машиной такое не случится. Хотя я сама понимаю, что это довольно сложный механизм и рано или поздно может и подвести в дороге, даже у опытного водителя. Вообще ругать любую машину-это дурной тон. Чаще всего поломки происходят по вине того, кто ее эксплуатирует, а не того, кто сконструировал.

Я тоже предлагаю хряпнуть за дружную семью. Это главное.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya, как обычно пишут в форумах: респект и уважуха. С большим удовольствием прочитал все ваши посты и дожен попросить передать мужу что ему крупно повезло (нащёт жены), а поскольку он у вас рукастый то и вам повезло. :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Старый солдат, хряпнуть - это мысль. Хряпнуть "ЗА" мысль хорошая вдвойне. Потому как ежели жена не протестует против такой любви (машина - всегда самая дорогая любовница, ага), то уж явно неспроста :

Natalya, а как зовут вашу машинку? Как вы с ней общаетесь? Слышит ли она от вас "доброе утро" и "спокойной ночи"? Что вы говорите, когда она в -30 заведется с пол-оборота? А что вы говорите за полминуты до этого?

"Джентльмен - это тот, кто, наступив в темноте на кошку, назовет ее ... кошкой" (с)

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 30 тысяч на старенькой ниве.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya писал(а):
Машину купили старенькую в городе Москве с пробегом в 100 тыс. км. Подкупило мужа при покупке то, что на машине стояли маленькие (от волги) колеса, что с его слов подразумевает чисто городскую эксплуатацию и сохраняет трансмиссию, состояние которой и составляет основные расходы при пользовании б/у машиной с полным приводом. Когда он привез ее домой, то мы поругались, ибо она оказалась зеленой, а я хотела красную. 2 недели за руль не садилась от обид. Тогда он перестал заправлять мою таврию и после опустошения ее бака я была вынуждена начать знакомство с этой машиной. К роме зеленого цвета все оказалось классно. Удобно, комфортно, сидишь высоко. Тормоза-просто шикарно. Проходимость очень высокая, вплоть до ощущения вседозволенности. При парковке спокойно использую бордюр, что позволяет втискиваться в любые щели. У нас машинами занимается муж, а по сему у меня проблем с поломками нет. Возится он с ней довольно часто (примерно раз в неделю часа по 2 не меньше). За 30 тыс. поменял шаровые опоры и подшипники ступиц с тормозными колодками. Кстати- самыми лучшими оказались Allied Nippon-тормоза просто сказка! Еше оторвались маленькие рычаги в задней подвеске. Пол-часа работы по замене без домкрата даже. В целом машина, как и наши предыдущие оказалась бесплатной при использовании. Все запчасти за 8 месяцев по-деньгам умещаются в один полный бак бензина. От радости мы наступили на грабли купив большие колеса. Внешний вид машины здорово выиграл. Как-никак GoodYear 225/75, но после их установки машина пропала. большой диаметр, как мне муж обьянил, подразумевает замену шестерен в мостах. Если этого не делать, то это пустой понт, по типу антикрыльев и синих лампочек в омыватели. В результате колеса лежат в гараже, а в дружественном сервисе, режущем старые машины на куски лежит заказ на 2 моста от 2101. Еще муж не смог сдержаться и купил дифференциал повышенного трения за 9,5 тыс. Отказать себе не смог, ибо их выпускают в 15 км от нашей деревни и дают годовую гарантию. для аргументации расхода своей "заначки" показал мне книжку написанную инженером с ГАЗа, где куча формул с разными выкладками. Вывод сделали такой, что надо было делать это на заводе при выпуске Нивы, причем в оба моста. Ковырялся с установкой целый вечер, но к утру машина была готова. Все работает. Претензий нет. Такую-же штуку делают на ВАЗе, но у нас в магазинах она 11 тысяч стоит и гарантии, как таковой нет. Теперь он снова копит деньги на второй дифференциал, хотя говорит, что надо еще ступицы передние менять на другие, в которых подшипники из заднего моста стоят. Это, говорит заводская недоработка. Без их замены, опять-же большие и красивые колеса должны валяться в гараже. У нас еще есть москвич 2141, но в нем руки приложить почти некуда. Шевроле-нива-это прекрасная игрушка-конструктор для моего мужа. Он очень доволен возможностями по ее улучшению, говорит, что конкурентом может быть только старая нива, но там никогда не достигнешь уровня комфорта ШНивы. Это хорошее, что я смогла написать! Есть еше и плохое. По словам мужа, который очень много проехал на мосвиче- Нива является очень коварным и опасным автомобилем в движении. а особенно при скоростях более 100 в час. В критических режимах она тупеет и становится неуправляемой, а по-сему ее скорость 100 и не более. Так мы и ездим. На москвиче и 140 можно было. Это-пожалуй ее единственный недостаток. Я хотела, чтобы муж мой писал тут на форуме, но он не хочеи, ибо просидев 5 часов за компьютером, сказал, что у 1/3 пишущих явно нет книги по ремонту, а по-сему много вопросов, которых и быть-то не должно, а у одной трети по-видимому вообще нет машины и много свободного времени. Привет всем владельцам этого очень хорошего автомобиля!


Опасность на скорости свыше ста? У меня на трассе крейсерская летом 110-115. На трехдверной ниве это опасно - сам видел как они кувыркаются. Главное следить за тормозами и колесами, ну и за ходовой. Насчет книг: есть у меня книга. 380 страниц в цвете. Но не всегда там есть то, что нужно. В этих случаях помогает форум.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 11:27  
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  18

  •  08 дек 2009, 11:38

Блог: Просмотр записи (0)
Мы тоже быстрее ездили. И до "паспортной скорости" разгонялись, причем наша старая машинка делает это очень легко, вот только радости от движения на такой скорости немного. Лучше все-таки не гонять.

У мужа моего большая грусть в глазах. Ему вчера принесли с автосервиса шестерни от 2101, но они оказались не очень хорошие, а по сему он решил тему с ними закрыть, ибо перебирать оба моста, для того чтобы убедится, что какая-нибудь из шестерен шумит и надо перебирать все снова? Он сам не в восторге от этой идеи, да и я ему не дам столько времени впустую тратить.

Назревает вопрос к вам, опытным разбирателям мостов. Кто-нибудь ставил шестерни от 2103 и одновременно большие колеса? Насколько не хватает их по сравнению с 2101. Муж говорит, что машина может "стухнуть", а вот насколько не знает.

Дело в том, что шестернки от 2103 спокойно продаются во всех магазинах и очень заманчиво поставить их. Помогите, если имеете такой опыт. Муж очень просил вас об этом спросить.
В гараже у нас колеса валяются 225/75, но они лысоватые и вдобавок GoodYear, а по-сему все латаные перелатанные (резина тонкая и нежная).

Ходили в магазин и убедились, что самое выгодное ( в первую очередь по деньгам) Кама-пилигрим (2500р. за штуку).
Вот и хотим их на лето купить с одновременной заменой шестерн в мостах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Natalya, к Вам есть несколько пожеланий, чтобы вас лучше здесь понимали:
Попробуйте писать с абзацами (хотя бы так как я вам сформатировал предыдущее сообщение), иначе вообще нечитабельно.

Поймите немножко местную терминологию "старенькая Нива" здесь воспринимается как ВАЗ-2121, а ШНива 2003 года выпуска это все-таки ШНива. Аппараты разные и не понимая какой именно у вас аппарат давать советы тяжело.

По колесам на лето посмотрите варианты: 215 BF GoodRich AT или Mud (по вкусу). Можно б/у здесь на форуме найти, если финансы .... :
Для них лифтовать ничего не надо и шестерни менять не обязательно.
Более бюджетный вариант отечественный Кордиант.

Город в профиле прописать тоже не вредно. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: