Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 09:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff,
Я думаю, если не было бы экспорта в Европу, то Ниву и не модернизировали. Ниву вообще хотели снимать с конвейера в 2006 году, для того, что бы продавать Шеви. Кстати, что не связанно с ВАЗом в Шеви модернизируется. Думаю не просто так, когда был рейстайлинг ШНГ не поменялось, ни одной технической детали. Так как ВАЗ варит кузова, делает двигатель, КПП, раздатку и другие детали. А когда модернизировали Ниву, автоматом Шеви получила такие же улучшения.
Плюшкин,
Да, согласен. Наша промышленность загибается, как раз из-за того, что не умеет плавно модернизироваться. Если бы так было Нива была, как Defender. Простой утилитарный Джип, но со современными двигателями, салоном и современными опциями. (В принципе этих модернизаций и хочется, большинству владельцев Нив).
Кстати был в шоке когда, на помпе 2123 увидел маркировку 2101, но потом вспомнил, что корпус еще не менялся с 1970 года.

Надеюсь, что Рено, внедрив современную систему закупки и оценки качества комплектующих, косвенно поможет модернизации Нивы.

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
Плюшкин, если покупают, значит заводу тоже гуд, ибо в ущерб себе производитель производить никогда не будет. Наоборот, составляющая НИОКР в себестоимости авто с каждым годом уменьшается, однако цена на авто не уменьшается ни разу, что опять же выгодно производителю.
Да и нахрена модернизировать классику, если есть калиноприоры?
Если б ШНиву производил ВАЗ, ни о какой модернизации классической Нивы не было б и речи .

почему заводу гуд?? ведь стартёр мона и на рынке у часника купить б/у, тем более он дешевле раза в два минимум...
А в остальном согласем.. я говорил что надо постоянно вети модернизацию, а не набегами.. ведь калину тоже никто не дорабатывает и не видоизменяет: а зачем покупают-же - мысли руководства завода...
А вот например "Логан" - уже модернизировали, хоть и мелочь но ведь сделали и выпускают ужо тока модернизированные, хотя эта разработка фирмы рено специально под Россию, казалось-бы зачем модернизация, да ответ простой - борьба за потенциальных покупателей.... Неужели на автовазе руководство непонимает этого до сихпор???

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 13:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин,
Так ВАЗовцы обещают Ладу Гранту весной показать, по сути рейстайлинг Калины.

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Yellow писал(а):
Плюшкин,
Так ВАЗовцы обещают Ладу Гранту весной показать, по сути рейстайлинг Калины.

так нафига вот ети названия плодить??? не проше "обновлённая калина" и всем понятно, а то народ идёт надеется уведеть что-то новое а там старое с рейсталингом, а кто хочет старое с рейсталингом тот как правило нейдёт.... натура у людей такая...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 09:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин,
А это уже маркетинг, что отгородиться от всего плохого, что связанно с "Калиной". Многие же еще не знают, что это рейсталинг Калины.

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Yellow писал(а):
Плюшкин,
А это уже маркетинг, что отгородиться от всего плохого, что связанно с "Калиной". Многие же еще не знают, что это рейсталинг Калины.

да но каторые хотят калину непридут и возможно на другую марку - иномарку перейдут.. а кто нехочет калину так он и рейсталинговую некупит, совмневаюсь что при рассмотрении непоймёт что и как... и весь маркетинг в минус пашёл... надо всегда помнить что у каждой вещи есть свой круг покупателей.. покупатель постепенно по мере ростаблагосостояния идёт к более лучшему и ето никак не остановить, но и когда благосостояние ухудшается то он возвращается к уже проверенному а не новому.... так что как никрути а автоваз сам разбазаривает своих клиентов.... Ведь классику берут до сих пор а почему нет доработок??? а кому нравится тока классика то он переходит на другие модели в том числе и импортные...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, классику берут, потому что классика- это самые дешевые колёса под жопой. Кому-то для работы (бить не жалко), кому-то временно перебиться. Например, у меня был не так давно один момент, когда ну очень деньги были нужны и я всерьез рассматривал вариант продать ШНГ и взять семёру (5-летнюю у знакомого - но это не важно) временно, потому что без машины швах... И таких случаев дофига! Одних таксистов сколько на классике! Вот скажи, нахрена им всем твой рестайлинг?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно говоришь , что самые дешёвые колёса, но ведь они каждый год дорожают и ето какраз по причине списания денег на рейсталинг, а на деле ноль... а слиб хоть немного делалось, то и авто улучшалось-бы..
ИХМО ведь када рейсталинг (доработка и внесение улучшений в конструкцию авто) будут проходить постоянно все авто, то классика как була самой дешёвой так и будет, но разве что придумают что-то из вон выходящего....
Я ведь сравниваю с зарубежными фирмами.. вот например БМВ в основном классика, ну или 4WD.. но ведь ети авто не из дешёвых.. хотя казалось нах... кому нужна ета классика, а ведь делают ... но ведьони не всегдла были такими красивыми и дорогими, постепенно шла доработка. вот теперь есть то что мы знаем, но ведь на етом фирма не остановилась, а продолжает постоянное улучшение...

Во скажи еслиб тебе встал выбор брать семерку пяти летнюю скажем старого образца или новую которая на пару месяцев помоложе, но уже более безопасна, и менее отказов на наей... каков был-бы твой выбор при практичеки одинаковой цене???

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Во скажи еслиб тебе встал выбор брать семерку пяти летнюю скажем старого образца или новую которая на пару месяцев помоложе, но уже более безопасна, и менее отказов на наей... каков был-бы твой выбор при практичеки одинаковой цене???

не понял вопроса, если честно, с какого хрена более навороченная будет столько же стоить?

А вообще, классику тоже модернизируют. Например, они уже давно инжекторные и евро-3. А то что дорожают, дык это... так-то всё дорожает. Не нравица - на баррикады ((с)Serzh) :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 07:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  07 фев 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=DKO2SNyFW7U

_________________
ВАЗ 21213 97 г. в. -> ВАЗ 2121 93 г. в.-> ВАЗ 2123 2007 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: