Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 42

  •  27 авг 2007, 14:15

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных заехал на сервис поменять передние подшипники.
Пока мне их меняли я разговарился с электриком за жару и перегрев двигателя. Он мне сказал что у карбюраторного двигателя рабочая температура двигателя около 90 градусов, а у моей, инжекторной нивы (и вообще на инжекторе), температура составляет 110-115 градусов, поэтому лучше залить антифриз вместо тосола. Я не стал спорить, но прийдя домой перелистал всю литературу дома по этому вопросу и облазин интернет. В итоге толком ничего не нашел.
Может кто знает о рабочей температуре инжектора и что лучше использовать в 214?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Антифриз по-любому лучше , но езжу на тосоле . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  641
  • 43

  •  05 мар 2005, 16:08

  •  Масква ЦАО vs Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin K.K., я ета тоже не раз слышал :
а чё антифриз не нравиццо :

_________________
ездию на хаки ПАТРикее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у миня тосол пака биспраблем

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
аналагиШна

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 22:28  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, для правильной смены антифриза (тосол - это просто торговая марка, он тоже является антифризом, но в быту мы называем антифризом то, что не называется тосолом :smile_bigsmile: ) желательно промыть систему водой (лучше - дистиллированной), также промыть радиатор и печку.
Когда-то раза два на разных машинах делал правильную замену антифриза, грязи много вымыл, машины потом вели себя хорошо по жаре.
Считаю, что не стоит просто слить грязный тосол и залить импортный антифриз.
Если вообще доходить до фанатизма, то концентрат-антифриз, говорят, лучше разводить не дистиллированной, а деионизированной водой. Но это уже я не пробовал.
Опыт езды на хороших антифризах на разных машинах положительный - в сильную жару перегреваются меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Что тосол, что антифриз ... поменяете еси - буите менять ищо помпу и термостат (ну при некотором пробеге на одном, сначала...)
Короче, фигня фсе это - чо залито, то и юзайте. Ток за уровнем и течЯми следите.
А рабочая температура ДВС - чем ближе к сотне, тем лучче. Эт - теория, которая ограничивается практикой, которая, в свою очередь, преследует цель в виде некоторой долговечности (именуеццо - РЕСУРС), поэтому вот так люди посчитали, следуйте их рекомендациям. Из мануала.
Не глушите двиг при работе вентофффф.
После езды перед выключением зажига дайте поработать 30...60 секунд на холостых оборотах (как раз венты включаццо : )
Не глушите, еси темпера полезла вверх (а и не знаю - как тада ее понизить... : Доливайте в бачок воды сплошной струей, а краник слива откройте, ток расход воды чтоб был небольшой, да и кран со шлангом рядом фик найдете...) .
Да! Сервисменов - слушайте, мотайте на ус, но не спешите выполнять... Каждый практик (особенно - только слышавший и теории) - прафессарнах!
Три-четыре совпавших (блихких) мнения против пары противоположных - это нормальный результат и достоин выполнения... ИМХО, канешна...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 22:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
разводил на антифриз,

какой стоит термостат, такая и будет рабочая температура двигателя
что для инжектора, что для карбюратора она одинаковая и составляет 90 градусов плюс минус погрешность термостата, про 110-115 это загнули
по факту у меня например термостат даёт температуру 86 градусов
вентиляторы включаются при 99 и 101 градусе

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 08:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 42

  •  27 авг 2007, 14:15

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
малыш писал(а):
Konstantin K.K., я ета тоже не раз слышал :
а чё антифриз не нравиццо :


Не то чтобы антифриз не нравится, просто машина уже 4-й годок на тосоле колесит. Сейчас поменяю и начнет сочится со всех сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  01 июл 2007, 09:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
У меня по указателю явно за 110.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: