а что обсирать-то... все и так в дерьме по ноздри
по пунктам:
1. На сколько заводу нужно поднять цену за оцинкованный корпус? А на сколько подняли спекулянты в этом сезоне? И ведь народ толпится и покупает. Считаем и получаем, что покрыть 2-3 раза можно оцинковкой.
2. Про картинку
- рейлинги сверху дешевый понт, во первых потому что они поставлены уже на мягком месте крыши, а во вторых они там в принципе не нужны, есть водостоки (лично на них возил шестиметровые брусы о.в. кг 300)
- ноздря сделана неграмотно, снег будет зимой попадать и поскольку вычистить невозможно из ноздри будет парить в салон на стекла. Да и по размеру она гораздо ширше штатных дырок, что наводит на мысли что перегородки внутри ноздри нет, а значит весь подкапотный воздух попрется тоже в салон.
- про бамперы ... железные это самое ценное
- передняя светотехника на ниве и так становится со временем подслеповатая (отчасти уже такой родившись отчасти из-за отсутствия уплотнителей), туточки предложен еще один постоянно загрязняемый снаружи и изнутри светофильтр. А повторитель поворотника унесен с единственно видного места, да еще и сделан менее заметным (белого цвета)
- боковые зеркала судя по рисунку вообще не складываются

сколько лапши повиснет
- решетка радиатора очень много закрывает площади продува на и так на грани жаркий 214 мотор
- более-менее грамотные пластиковые накладки на арках, но пластик желательно поднять повыше, например как на РШН, но под такие нужно цинковать корпус, а то проржавеет все под ними
Что-то может пропустил?
Если исходить из вышеперечисленных мыслей, что я еще мог сказать? :
Извиняюсь если кого задел.