ВАЗ21214,2008г.в., пробег 50 тыс.км,контроллер Bosch M7.9.7+
Всё началось с того,что застучало в районе головки блока цилиндров. Сняли крышку распред.вала, диагноз - стучит именно он, договорился о замене через несколько дней. За день до этого заправился и не успел выехать с заправки (Газпромнефть,Аи95), как почувствовал,что убавилось мощности и появилась новая (она и так вибрирует) вибрация (после этого уже заправлялся и добавлял в бак средство для очистки топливной системы). Приехал менять распред.вал,компьютер показал ошибку 300 и 304. На следующий день начали менять:свечи,ВВ-провода,модуль зажигания.Не помогло.
Решили посмотреть форсунки, поменяли первую с четвёртой местами - не помогло. После сброса ошибки пропуски начинаютсь через 5-10сек., набираются 200 с лишним и контроллер выдаёт ошибку, дальше блокировка форсунки.
Поехал к специализированным диагностам: долго копался, ничего не помогло. Поменял контроллер, поставил то ли с восьмёрки,то ли с четырнадцатой (каждый раз называл от разных моделей,возможно он универсален). На стенде работал 15 мин. без пропусков. Решили поменять контроллер. В Иванове его не достать(только под заказ и то никто не даёт гарантии,что он будет в наличии у поставщика). Съездил в Москву, купил, поставили,результат тот же. Предложили разобрать головку и проверить её на герметичность. Меня такой вариант не устроил, т.к. компрессия в цилиндрах одинаковая. Очевидно на этом сервисе решили нагреться на мне.
Со старыми механиками решили поменять гидроопоры на выпускных клапанах, тоже не помогло.
Сняли датчик ФАС на распред.вале, стала выскакивать ошибка пропуска зажигания и в 1-ом цилиндре. Поставили датчик с другой машины, то же самое (только в 4-ом). Эксперименты с другими датчиками не принесли желаемого результата.
Остаётся вариант перепрошить блок - вышить все лишние датчики, оставить датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала.
Подскажите что делать, куда бежать. Заранее благодарен.
|