Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 18:13  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ну так я и говорю 10-15м :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа писал(а):
Согласен с предыдущим оратором. Технология сбора данных прим. такая: Идет человек с прибором поиска кабелей и несет на шее ручной Гармин (например этот, хотя у них есть более точные и более дорогие, выбор за тобой). По пути фиксирует в виде путевых точек все необходимые для фикссации объекты. Затем результат работы (трек и точки) сбрасывается в Ozi для Windows, корректируется при необходимости (есть все средства), затем карта сохраняется в образ (картинку) а точки объектов и трек сохраняются в файлы. В конце всё это коталогизируется в некой специфической СУБД (системе управления баз данных) с подробными комментариями. Кактотак


собственно, так все и должно выглядеть. человек идет с трассером и периодически ставит точки. так как кабель идет большую часть вдоль путей - периодически произволятся измерения рулеткой, и к точкам пишутся комментарии, мол, от этой точки до пути 2.5 метра (например). отдельно заносятся переходы, пересечки и известные муфты (при необходимости проводится шурфовка).

потом на базе все это врисовывается в карту (желательно не по одной точке, а сразу пачкой с ручной корректировкой). и так много раз.

использование вижу так.

пример 1, оптимистический

случилось повреждение изоляции кабеля, упала изоляшка до едениц килоомов (это очень хорошее, легкое повреждение, ищется быстро и безболезненно). длина кабеля из конца в конец, допустим, 11350 м (уточняю по шлейфу). смотрю рефлектометром с одной стороны - до повреждения 8952. с другой (в идеале) - 2348 метра. вычитаем большее из меньшего - ага, залило примерно 50 метров, залило хорошо. как я без применения вышеописаной системы буду искать на поле место повреждения? буду считать по пикетам, шагами, шагомером, буду слишком много или слишком мало прибавлять/отнимать на переходы и петляние кабеля. в итоге ошибусь на месте метров на 50-100, вскрою кабель - а там сухо... и начнется тяжелая. скучная и утомительная игра "окопай - отрежь"

с применением данной системы я смогу отсчитать прямо на карте нужное количество метров с обеих концов, найти их на месте по навигатору и с приявзкой к ориентирам (ИССО, опорам, пикетным столбам). даже если я ошибусь на 5 - 10 метров - это будет очень и очень хорошо, это будут сэкономленные дни раскопок, кубометры вынутого грунта и дорогостоящие кабельные ремкомплекты. о ресурсе моей многострадальной спины я уж и не говорю:smile_doh:

пример 2, пессимистический:

понижение изоляции не плотное (сотни килоом) и по всем жилам кабеля при отсутствии обратного. точность измерения цифровым мостом (ИРК-ПРО) даже с применением корректирующих методик не выше 1%, что на 10 км составляет сами понимаете сколько:smile_nod:

значит, не избежать измерительного вскрытия. что я делаю без применения системы? отмеряю на местности плюс минус полстакана, вскрываюсь, и далее - см. выше, откопал - отрезал.

что я делаю с имеющейся трассой кабеля и точным местом расположения всех муфт? иду на ближайшую к вымереному месту муфту, вскрываю ее. определяю направление на понижение и меряю с концом кабеля уже на в разы меньшем участке.

линейные связисты меня поймут:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собсно я тебя тоже понимаю, хотя моя специализация в своё время была - релейная защита и автоматика, но с кабельщиками мы дружили ага :smile_nod:
Задачку понял. Ну собсно тогда связка ручной Гармин + Озик на компе решат твои проблемы, никакая дополнительная СУБД не нужна. Достаточно иметь на руках хорошо привязанную крупномасштабную карту твоего района и хороший точный ручник.
Собственно комповый Озик вполне себе позволяет сохранять треки, точки и маршруты прямо в карте (и в последствии все это редактировать), поэтому открывая карту своего района ты уже будешь видеть все нелбходимые объекты. Кроме того Озик поддерживает такие вещи, как "События" и "Заметки", последние могут в себе даже фотки содержать, что тоже может пригодиться. Так же есть возможность сохранять в виде картинок и печатать отдельные участки карты вместе с находящимися на ней объектами. И есть возможность перекидывать точки, треки и маршруты с Гармина в Озик и обратно через ЮСБ прямо в Озике и не по одной а всей необходимой пачкой. Вот с этой системой и будут проводиться все подготовительные работы, в ней же можно накапливать новую информацию об объектах.
Если сбросишь свой е-мейл мне в личку, смогу отправить тебе подробный мануальчик по этой проге, найдешь там много интересного.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Отправил, смотри почту :smile_bigsmile:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа, вооот, ты меня понимаешь!

хорошо привязаные крупномасштабные карты - есть, в растре с привязками для ози. разобраться бы. как их в этот ози пихать...

гармин понимает ози и наоборот? мне казалось, что гармин - это как линукс в мире ОС, вещь в себе, ни с чем не совместимая.

а фотки всяких муфт и реперов с привязками - это идея, спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Опачки, чуть не забыл, ща пришлю тебе прогу для конвертирования карт под озик, возможно поможет с открытием неоткрывающихся карт.

Отправил, лови.
Насчет совместимости Гармина с Озиком. Не знаю, кажется файлы ози и гармина имеют разный формат, но Озик умеет вытаскивать инфу из гармина на низком уровне (не в виде файлов) и точно так же отправлят свою инфу в гармин, правда там есть нюансы, в мануалке это есть.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 09:16  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Эти системы имею разную картографию, но позволяют обмениваться в универсальном формате частью данных (точки, маршруты, трэки). В ОЗИ можно легко загружать спутниковые снимки. Система ОЗИ - это картинки (фото или карты), которые привязаны к местности. Основная проблема точность картографии (космоснимков и т.п.) Учитывая точность GPS, искажения в прорисовке карт, точности преобразования космоснимков, точности привязки к координатам всего этого - погрешности могут доходить до сотни метров..

Для авто путешествий такой точности хватает, а вот хватит ли тебе можно определить только экспериментальным путем.

ЗЫ. Вроде есть Гарминовские ручники с возможностью отражения растровых карт, но я такие в руках не держал.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: