Хищный_Мышь писал(а):
Эскиз конструкции - в студию!
Увы, конструкторская документация (в виде эскиза на помятом листке) сгинула на заводе, так как серийный выпуск не предполагался
Прилагаю несколько фотографий.
Вот так это все выглядит:
Принцип виден здесь:
Существует две регулировки. Прежде всего, это ось с приваренным к нему диском. В диске отверстие под винт. Этим винтом, который хорошо виден на фотографии, ось крепится к держателю. Данный узел позволяет выставить требуемое положение в одной из плоскостей.
К основной части конструкции приварено две пары резьбовых шпилек в двух уровнях по вертикали. Соответственно, двумя вогнутыми по середине планками, конструкция гайками притягивается к оси. Перед затягиванием гаек производится регулировка во второй плоскости.
Немного о тюнинге.
Выяснилось, что на диске и в месте его посадки на прямоугольный профиль, не помешала бы накатка. Иначе вибрация под весом КПК делает свое дело. Это вполне прогнозировалось, но, как обычно, понадеялся на авось. Поскольку накатка не была сделана, то вполне можно обойтись сложенной вдвое мелкой наждачкой в качестве шайбы.
Другой тюнинг заключается в том, что на ось одевается кембрик, разрезанный вдоль. В итоге получается, что вибрация на положении КПК никак не сказывается, но при определенном усилии угол поворота можно изменить.
Полевые испытания в течение многих тысяч километров подтвердили пригодность к эксплуатации. Последний штрих виден на следующей фотографии:
В местах соприкосновения КПК с конструкцией сделана парочка оборотов черной изолентой. Прежде всего, это по вертикали на основании, а также на крючках.