Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 58

  •  09 апр 2010, 15:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть некоторая разница в ПДД и отношении друг к другу.
1. Скоростной режим - рекомендую внимательно смотреть на знаки и если превышать, то не более чем на 5-7 км/ч. Камер реально много. По 6-ой трассе на протяжении от поворота на Иматру до Йоэнсуу более 3 десятков насчитал. При этом обрати внимание, что если у нас трассе разрешено 90, если нет ограничений, то у них знаки ограничения скорости стоят после каждого, даже самого небольшого примыкания. На той же шестерке, несмотря на всего две (кстати, достаточно узких) полосы движения разрешено 100, но очень часты снижения до 80 и иногда даже до 50. Еще одна интересная деталь: на дорогах без разделительной полосы по оси ( а с разделительной - местами с краю) сделаны поперечные канавки 40-50 см. Когда наезжаешь на них колесом появляются неприятный звук и вибрация. Так что не пугайся - я поначалу подумал на машину. :smile_bigsmile:
2. Светофоры. Если у нас, при необходимости организовать движение на перекрестке с выделением направлений, делают светофоры с дополнительными секциями, то у них могут висеть над каждой (или рядом с крайними) полосой. на одном из перекрестков я насчитал 6 штук.
3. Приоритет. Приоритет пешеходов - безусловный! В населенном пункте могут переходить (или даже перебегать дорогу) даже не глядя по сторонам. В небольших городах очень много равнозначных перекрестков, а на трассе перед примыканиями будет стоять "главная", а вот со стороны второстепенной легко может не висеть "уступи".
4. Разметка. Несколько отличается. Оранжевая, несмотря на прерывность-непрерывность - всегда запрет на пересечение. Например может идти двойная по оси, из которых левая - белая прерывистая, а правая - оранжевая прерывистая.
Вообще ездить по Финке проще и спокойней, чем по Рашке. Машин там на порядок меньше. Если видишь как на встречке кто-то "висит на хвосте" в ожидании обгона - смело можешь ручаться, что это наш! Хотя и "у них" встречаются "гоньщеги".

Гринкарту можно оформит где угодно. На "Скандинавии" видел штук 10 ларьков. Так что заморачиваться беготней по страховым не стоит.
Бензин в Чухне от 1.5 до 1.7 евро. Через границу можно провозить не более 10 литров, причем чем ближе к границе, тем он дороже (со стороны России). Я взал с собой 10 литров в канистре и два пластика по 6 литров, которые залил в бак перед границей. От заправки на Выборгском шоссе (перед путепроводом которая, еще в городе) до границы истратил ровно 12 литров, при четырех человечьих мордах и четырех собачьих в салоне и битком забитом багажнике. (Многовато, но по трассе я шел в среднем 115 км/ч)

_________________
[url=http://s-u.su][img:27892566bb]http://s-u.su/s/p1mrwb8m.png[/img:27892566bb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 12:07  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DDim писал(а):
При этом обрати внимание, что если у нас трассе разрешено 90, если нет ограничений, то у них знаки ограничения скорости стоят после каждого, даже самого небольшого примыкания.

У них, как и в бОльшей части Европы, на трассе (за пределами населённых пунктов) официально разрешено 80. Реально при этом все едут 90. В населёнке разрешено 50, едут обычно 60. Превышение в населёнке наказывается более жестоко.

DDim писал(а):
2. Светофоры. Если у нас, при необходимости организовать движение на перекрестке с выделением направлений, делают светофоры с дополнительными секциями,

У них, как и во всей Европе, выключенная дополнительная секция на светофоре ничего не запрещает. Если на светофоре с дополнительной стрелкой горит зелёный, то ехать можно в любую сторону. Наши часто тупят и стоят. Иногда дополнительная стрелка просто нарисована зелёной краской; тогда она "всегда включена", и её действие такое же, как у нас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 58

  •  09 апр 2010, 15:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):

У них, как и в бОльшей части Европы, на трассе (за пределами населённых пунктов) официально разрешено 80. Реально при этом все едут 90. В населёнке разрешено 50, едут обычно 60. Превышение в населёнке наказывается более жестоко.


У них, как и во всей Европе, выключенная дополнительная секция на светофоре ничего не запрещает. Если на светофоре с дополнительной стрелкой горит зелёный, то ехать можно в любую сторону. Наши часто тупят и стоят. Иногда дополнительная стрелка просто нарисована зелёной краской; тогда она "всегда включена", и её действие такое же, как у нас.


Я имел в виду, что у нас регулирование скорости на трассе определяется знаками начало/конец нас.пункта и/или ограничениями скорости, то в Чушке, за 1120 пройденных километров не видел трассы, где бы после перекрестка не висел дублирующий знак. Например, висит 100, затем перекресток (или даже маленькое примыкание) и сразу за ним опять 100.
А про светофоры - я секции видел ну может раза 3 или 4. А вот три светофора на одну полосу двухполосной дороги - крайне регулярно.

_________________
[url=http://s-u.su][img:27892566bb]http://s-u.su/s/p1mrwb8m.png[/img:27892566bb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 10:49  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DDim писал(а):
Я имел в виду, что у нас регулирование скорости на трассе определяется знаками начало/конец нас.пункта и/или ограничениями скорости, то в Чушке, за 1120 пройденных километров не видел трассы, где бы после перекрестка не висел дублирующий знак. Например, висит 100, затем перекресток (или даже маленькое примыкание) и сразу за ним опять 100.

Это на трассах типа Е18. Чуть в сторону от большой дороги - знаков может не быть.
Более того. Есть известная, описанная проблема: именно русские туристы регулярно улетают в Финляндии на неасфальтированных, грейдерных дорогах. Полицейское ограничение там те же 80, а по жизни, особенно на "летних" чисто шосейных колёсах, и 60 бывает много. Наши же горожане считают, что сколько разрешено, столько и надо топить.

Кстати, зима тут уже началась. В 8 утра на уличном градуснике было +1.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 10:42  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
нновичокк писал(а):
И еще резину там хотел бы поменять ,а то у меня не более 1-1,5 мм осталось...
говорят что с такой могут развернуть домой...

Причём не только с границы.
http://fontanka.fi/articles/1929/

"Финская дорожная полиция начала усиленную проверку состояния автомобильных колес. Полицейские совместно со специалистами Ассоциации автомобильных колес будут проверять легковые машины и мини-автобусы в пяти разных районах Финляндии.

Согласно действующему закону, глубина протектора летних покрышек должна быть не меньше 1,6 мм, при этом рекомендуемая глубина протектора для безопасного движения – не менее 4 мм."

Кончилось тут лето.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 47
  •   0

  •  05 мар 2011, 12:04

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Отец бывает два раза в месяц. С его слов, где-то в середине октября, финны переходят на зимнюю резину.Если на летней - разворачивают на границе. :P

_________________
дикая слива LC апрель 2011
Врач - штука загадочная и опасная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 02:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шипы разрешены с 1 ноября по первое воскресенье после пасхи.....как-то так.
А лысую резина заворачивают точно, даже автобусы....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 06 мар 2020, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 21:21  
Участник
Участник

    50
  •  109
  • 52

  •  06 фев 2009, 16:52

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Использую при поездках в Финляндию навигатор с IGO-8. Он "знает" практически все камеры, и заранее о них предупреждает, если превышаешь установленную скорость. Кстати, на дорогах с трехзначными номерами никогда камер не видел. А ездить по ним одно удовольствие: траффик маленький, покрытие отличное. Большинство финнов едут с превышением 3-5 км/ч. Но не более.

_________________
21213 `97>21213 `01>21218 `05> ШНива LC `08>РШнива LC `10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: