Ай, нет, камарады, нет!
Конечно, понимаю, что погоду не предугадаешь. Потому я ея за месяц и не спрашиваю.
Но, вот, блин, "червячок" сомнения за демисезонный безшиповый "Контик" беспокоит. По городу, вот, зимой поездил, прочувстовал. Также, кое-где на снежных участках оценил. Но, как он там, на Валдайских подъёмах, на возможном ледке, сдюжит ли?
Ответьте, друзья, кому довелось испытать эту "демисезонку" на трассе.
(Впрочем, я и сам сейчас поиск включу)
Про "шумахерство". Да! Сто раз "да"! То есть - нет.
Получил я однажды урок, двигаясь в отпуск на Урал по Нижегородчине. Поспешил обгонять грузовичище, не рассчитав обгона, наглец. Вот, и встретил на "встречке" машину. Прижался к грузовику, разъехались в три ряда, без касаний, близко-близко. Испариной покрылся, сердце застукало. Закурить пришлось.
Нет, и, вправду, лучше за фурой "пилить". Жизнь - хрупкая.
П.С. Нашёлся один отзыв.
Цитата:
На второй шниве первую зиму отъездил на Continental 4x4 Contact M+S (которая на GLC c заводда ставится), в принципе хорошо зимой, но летом из пяти три колеса порвал в нескольких местах, слабая какая-то
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1634749#1634749