Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ChNiva98RU, оптимальное время, это под утро. Точно никого не бывает. Хотя на самом деле я всегда выбирал время старта, исходя из времени необходимого прибытия в конечную точку. В Литве я ночевал в санатории и гостинице. Недорого там это. По поводу палаток не знаю, не задавался этим вопросом ни разу. Поищи в инете информацию. Кстати знаю место для палаточной ночёвки в Польше. Рядом с замком Мальборк есть мотель - кемпинг. Очень рекомендую. Мы там останавливались несколько лет назад. Там есть и большая гостиница, и маленькие домики на одну семью и места для палаток и кемперов. Для палаточников есть и уличные розетки и большой общий туалет и душевая. А главное, там замок совершенно потрясающий. Если в поисковике каком-нибудь правильно задать вопрос, то наверняка выдаст кучу адресов таких же кемпингов. А местные не дураки, они понимают, что мы им бабки везём и более чем приветливы.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 12:14  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ChNiva98RU писал(а):
Интересно, а что же теперь в этой декларации писать - только количество сопровождаемого груза? Или их вообще можно не заполнять?
?

Писать декларации на границе РФ теперь вообще не надо, если не везёте обязательно декларируемых вещей. 10 килобаксов налом, и т.п. В этом и радость. Предъявил свой паспорт и свидетельство о регистрации автомобиля, и поехал.

Кстати, сейчас я уже в Киеве. Украинские дороги отличаются в худшую сторону от российских полной нечитаемостью синих дорожных указателей в темноте. Буквы основного текста в свете фар тоже синие, и видны только отдельные наклееные исправления. Поэтому ночью навигатор нужен даже на трассе, когда вроде бы всё понятно.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:58  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, вернулся.

Россия-Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия-Венгрия-Словакия-Украина-Белоруссия-Россия. 6318 км.

"Таможенный союз" таки работает: при въезде из Беларуси в РФ не проверяют ничего. Даже паспорта. Остановился, улыбнулся, поехал дальше. При выезде из Беларуси проверяют и забирают квитанцию транзитного дорожного сбора (которая 160 RUR), и могут проверить международную страховку ГО.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  565
  • 59

  •  21 апр 2005, 17:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Всё, вернулся.

Россия-Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия-Венгрия-Словакия-Украина-Белоруссия-Россия. 6318 км.



А более подробный отчет ждать?

_________________
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=EGATBYBECZDKFIFRDEITLTMCNLNOPLRUSKESSECHUAUKILTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 18:34  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fb писал(а):
А более подробный отчет ждать?


Пока сил нет, надо работой заниматься. На конкретные вопросы отвечу.

Что сломалось: потекло масло через сальник заднего редуктора. Сейчас даже задняя дверь в пятнах, и лужица под редуктором при каждой остановке. Затраты пока составили 10 гривен (40 руб.) в Киеве за проверку уровня масла перед последним перегоном. Вопреки моим ожиданиям, доливать не пришлось. Остальное работало абсолютно нормально.

Мощности мотора не хватало только на автомагистрали между Риекой и Загребом в Хорватии. Разрешено 130, а вытягивается в горку только 100 по спидометру на четвёртой передаче с педалью в пол до упора.

Итоговый средний расход составил 8.9 литров на сотню. Расход больше 10 литров на сотню получился на 850-км перегоне Риека-Кошице: горы (см. выше), плюс кондиционер (+35 за бортом), плюс 120 по спидометру на относительно горизонтальных участках автомагистрали. По самой Хорватии (точнее, по Истрии) тоже накаталось около 500 км, и тоже в основном вверх-вниз. Но там хватало педали в пол на третьей (а то и на второй) передаче, чтобы ехать в соответствии со знаками.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: