fb писал(а):
А более подробный отчет ждать?
Пока сил нет, надо работой заниматься. На конкретные вопросы отвечу.
Что сломалось: потекло масло через сальник заднего редуктора. Сейчас даже задняя дверь в пятнах, и лужица под редуктором при каждой остановке. Затраты пока составили 10 гривен (40 руб.) в Киеве за проверку уровня масла перед последним перегоном. Вопреки моим ожиданиям, доливать не пришлось. Остальное работало абсолютно нормально.
Мощности мотора не хватало только на автомагистрали между Риекой и Загребом в Хорватии. Разрешено 130, а вытягивается в горку только 100 по спидометру на четвёртой передаче с педалью в пол до упора.
Итоговый средний расход составил 8.9 литров на сотню. Расход больше 10 литров на сотню получился на 850-км перегоне Риека-Кошице: горы (см. выше), плюс кондиционер (+35 за бортом), плюс 120 по спидометру на относительно горизонтальных участках автомагистрали. По самой Хорватии (точнее, по Истрии) тоже накаталось около 500 км, и тоже в основном вверх-вниз. Но там хватало педали в пол на третьей (а то и на второй) передаче, чтобы ехать в соответствии со знаками.
А.Л.