Цитата:
перестраиваешься в другой ряд, а там машина ехала. в мертвой зоне
так чтобы мертвых зон не было, голову можно повернуть и глянуть - что творится рядом с машиной... а вообще от подрезаний избавиться не слишком сложно - для начала надо заранее чётко обозначить своё намерение перестроиться - включить поворотник и слегка подработать рулем, подав машину в нужную сторону (в пределах своего ряда, на несколько сантиметров, пусть даже это будет 5 см - зависит от плотности потока и скорости). И при этом смотреть что делает ближайший водитель, которого ты потенциально можешь подрезать. У него 3 варианта действий - 1.прёт как танк 2. бибикает и моргает всем чем можно, и при этом прет как танк 3. притормаживает или уходит в сторону, и пропускает тебя.
В первых двух случаях притормаживаешь и пропускаешь больного, глядя на следующего за ним. С ним повторяешь все те же действия - еще чуток подаешь машину,глядишь на его реакцию. Даже в пробке находится максимум 3 придурка подряд, которые в упор тебя не замечают. Четвертый или усовестится, или ты ему перекроешь ряд примерно на пол-метра, и деваться ему будет просто некуда - пропустит. При этом уже ни о каком подрезании речи идти не будет - ты честно пропустил всех кого положено, а остальных либо аккуратно раздвинул, либо выдавил из ряда, если по-хорошему не понимают. Главное - не делай резких движений на дороге...
Даже если ты упорно не видишь в зеркале машину сбоку, то ее водитель способен рассчитать и предугадать твои действия, если ты плавно и не спеша перестраиваешься. А встретить клинического идиотав трезвом состоянии, на которого 10-15 секунд наползает сбоку-спереди машина и он продолжает ехать строго прямо - можно конечно, но маловероятно.
Впрочем, если речь идет о "мертвой зоне", когда ты к примеру, выезжаешь на МКАД под мост, а тебе пересекающимся курсом из 3-го ряда МКАД идет наперерез бумер, намереваясь съехать с МКАД на мост, то тут вариантов нет - тормози и крути головой на 180 градусов...