Да, действительно давно пора отзыв написать.
Итак, начинаю - отправление из Екатеринбурга было запланировано на начало августа, машинка куплена в июне, перед поездкой пробег составил 2500 - надо на ехать ТО-1. Звоню утром в понедельник в Автобан (там машинка покупалась) - облом, запись на сентябрь : , звоню в Глазурит - говорят, можем записать на пятницу. Сделали ТО-1, залили ESSO синтетику в двигатель, и в трансмиссию, по гарантийке у меня к GM никаких претензий не было
Машинка готова, маршрут посчитан на Трансинфо, куплен атлас дорог Сибири, изучен интернет - вот здесь , например
http://wilddim.rt.org.ru/touring.shtml
Проложен маршрут - Екатеринбург - К-Уральский- Шадринск-Исетское-Ялуторовск-Ишим-Омск-Новосибирск-Бийск - примерно 2000 км в один конец. Через Тюмень решил не ездить, т.к. выигрыш в км. небольшой, зато дорога через Шадринск лучше и менее нагружена.
Экипаж - три человека, я, жена и сын (14 лет, рост 174 см). В багажнике чемодан с вещами и подарками, канистра 20 литров (зря свозил, не разу не пользовался), в салоне сумка с едой.
Выехали из Екатеринбурга утром в воскресенье, примерно в 6-30 утра, накрапывает дождик, темно - скорость около 90 км, постепенно светлеет - уже Курганская область, скорость 100 (больше не даю, т.к. еще обкатка, да и педаль-тюнинг не сделан). Прислушиваюсь к ощущениям - до этого на Шеви далеко не ездили, но вроде все хорошо пассажиры довольны - ребенок вообще лег на заднем сиденье и уснул
Дороги в Курганской области узкие, но движение не большое, попутных машин почти нет, гаишников тоже, через каждые 200 км останавливаюсь, чтобы ноги размять, кофе попить. К 12 часам подъезжаем к Ялуторовску (здесь можно пообедать) - первая заправка, бензин в Тюменской области дорогой, заливаю 93. Дорога по прежмену узкая но машин становится больше, до Ишима несколько раз встречаются участки с ограничением скорост - 70 км, едем медленно, но верно. После Омутинского за руль села жена, я залег на заднем сиденье и часа полтора поспал, очень конфортно, только ноги сгибыть приходится, да еще укачивает немного
На границе Тюменской и Омской областей дорога не самая лучшая, японки и прочие легковушки, которые шустро обгоняли нас до этого, резко отстали
Вот уже и Омск показался, нам в него не надо, едем направо по указателям "На Челябинск"

, а потом дорога раздваивается - нам на Новосибирск, проезжаем город, заправляемся (в Омской области самый дешевый бензин), едем дальше, примерно в 70 км. за Омском замечаем кемпинг, останавливаемся (местное время около 10 вечера) - берем номер на троих (200 р. с человека), туалет, душ, телевизор. Машина стоит перед кемпингом, есть охрана, ужинаем в кафе, душ и спать. Пройдено за день около 1000 км, особой усталости не чувствуется.
Утром подьем в 5 часов, завтрак в кафе, выехали в 6 утра - дорога отличная, еду уже 110-120, выше начинается тот знаменитый аэродинамический вой

. Ребенок говорит, что конструкторы специально это сделали, дабы скорость не превышали. Много праворуких машин, но все едут как-то не торопливо, если тебя кто-то обгоняет - значит или 66 или 74 регион

На трассе стоят указатели - пост ГАИ через 20 км, через 5 км, через 500 м - очень удобно.
Перед Новосибирском дорога ухудшается, появляются ямки, волны и прочие прелести наших дорог. Вот и Новосибирск, теперь надо выехать на дорогу на Барнаул - задача это не тривиальная, т.к. в Новосибирске дорожные указатели просто отсутствуют, но на удивление, Новосибирск проехали не блуждая. Дальше до бийска дорога нормальная, местами переходящая в отличную. В Бийск приехали в 6 вечера (по местному). В дороге ни разу не был остановлен гайцами, но ехал довольно аккуратно, правил не нарушал.
Итого пройдено 2000 км.
На Алтае не были лет семь, многое конечно изменилось. Видно, что развивается туризм - особенно в Горном Алтае, места там замечательные, для Шеви есть где разгулятся

Я лично залез на пониженной с четырьмя пассажирами по крутому склону на гору Пикет, там где Шукшин сидит (по нормальной дороге гаишники не пускают - но родственник с детства все партизанские тропы знает

Накатал по Алтаю 600 км.
Много туристов, в основном Красноярский край, Кемерово, Новосибирск, но есть машины с московскими, питерскими номерами, и даже 23 регион - Кубань :
Вдоль Катуни построено много новых кемпингов и турбаз, есть сплав, пешие, конные и автомобильные

походы.
В Бийске загнал машину на эстакаду, обнаружил только, что сопливит сальник привода на РПМ, сделал педаль-тюнинг.
Обратный путь по тому же маршруту, с ночевкой в том же кемпинге. На выезде из Бийска на посту проверили документы и пожелали хорошего пути, больше гайцев мы не видели (разительный контраст с поездками на юг).
Обратно ехал уже 120-130, на второй день за Омском попали в сильный дождь, который преследовал нас до дома. По лужам быстро ехать не приятно, т.к. переодически машинка всплывает (шины - кама 213). Все 2000 км ехал сам, жена за руль не садилась - совсем не устал, в Шеви ездить на дальние расстояния просто отлично.
Итого - проехали 4600 км, расход получился 10 л на км, получили массу удовольствия. Отдых удался
