Не ахти какое открытие (даже боян), конечно, но информация может полезной оказаться. Накатавшись по ТТК в разное время суток в любых направлениях, отметил для себя следующие "хлебные места". В общем, следите за скоростью.
ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО
Стартуем от Велозаводской эстакады...
+ собственно, на съезде с улицы Сайкина (проспекта Андропова) стоит иногда экипаж ДПС;
+ на пересечении с Волгоградским проспектом, слева, на развороте в центр стоит очень часто экипаж (но он само кольцо, видимо, не палит);
+ съезд на Нижегородскую улицу (по утрам, гады, попадаются - их из-за забора не видно);
+ въезд с Нижегородской улицы (видимо, тот же экипаж, что и выше - просто меняют позицию);
+ въезд с шоссе Энтузиастов перед Лефортовским тоннелем (всегда стоит, ни разу не видел, чтобы не стоял - правда, их больше волнуют въезжающие на ТТК);
+ после пересечения с Красносельской улицей (после эстакады сразу за тоннелем) дорога уходит вниз, под эстакаду (после знака "Разворот к шоссе Энтузиастов), там есть незаметный въезд на ТТК из Сокольников - иногда наблюдается там экипаж, их плохо видно из-за стен и эстакады;
+ практически всегда стоит экипаж на Сущёвском валу, перед эстакадой и съездом к Дмитровке (до заправки);
+ после выезда из тоннеля под кутузовским проспектом, на развязке с Бережковской набережной стоит один дяденька с палочкой, но не всегда;
+ очень редко стоят после тоннеля под Ленинским проспектом;
+ ещё реже стоят на въезде с Севастопольского проспекта или Большой тульской улицы, но случается;
+ всего пару раз видел экипаж на съезде с Автозаводского моста.
ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦОПо моим наблюдениям, на внутреннем кольце стоит значительно меньше экипажей. Стартуем снова от Велозаводской эстакады.
+ и сразу попадаем на экипаж, который стоит на въёзде на 1-ый Кожуховский проезд (идёт параллельно ТТК справа), но он ТТК вообще не контролирует;
+ практически постоянно стоит дяденька на пересечении ТТК с улицей Ленинская слобода, перед высоткой индустриального института (это сразу после въезда на ТТК с Автозаводской улицы);
+ на эстакаде после выезда из тоннеля под Кутузовский проспектом, в "кармане" случается экипаж;
+ но чаще этот же экипаж случается в конце эстакады, на съезде с неё (там хорошо разгоняется народ и видимость для них отменная);
+ на повороте в центр прямо перед эстакадой Звенигородского шоссе стоит часто экипаж;
+ на съезде на Ленинградский проспект в центр несколько раз наблюдался дядька с рацией - он докладывает экипажу см. ниже;
+ сразу после эстакады на пересечении с Ленинградским проспектом, после съезда на проспект в область (на съезде с проспекта) стоит экипаж;
+ очень редко видел экипаж прямо на въезде на Сущёвскую (Савёловскую) эстакаду, стоят они на пятачке съезда с кольца;
+ на пересечении набережной Яузы с ТТК, после выезда из первой части Лефортовского тоннеля тусуется иногда экипаж, чаще отдельный дядька;
+ совсем мало видел экипаж на въезде из области и тут же съезде в область по шоссе Энтузиастов - там просто негде встать, задавят нах;
+ на съезде на Нижегородскую улицу в область часто стоит экипаж;
+ после пересечения с Волгоградкой (съехали вниз и проехали под эстакадой), примерно в районе заправки ТНК (справа на возвышении) может стоят экипаж.
Вроде бы все.

ТТК, имхо, неудобная для "охотников" магистраль - маловато мест, где можно встать.