Маршрут предлагается такой(надеюсь его видно):
http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie= ... 72&t=h&z=4
(Не знаю как представить маршрут сразу в виде рисунка, помогите кто в этом соображает)
Ссылки на некоторые отчеты по Памиру:
Наше путешествие в 2010 г на Аральское море:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45367
Вот это судя по всему почти наш маршрут, но почему-то там только фотографии, письменного описания нет://www.rusautotravel.ru/main.php?mid=177&doc=4098
http://travel.drom.ru/14558/
Велопробег по Памиру
http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/pam ... r-2006.htm
http://skitalets.ru/photo/group_50.html
http://www.indostan.ru/blog/1_2110_0.html
http://vimeo.com/20251251
Примерный пробег от Оренбурга и до Оренбурга 7800 км.
Старт из Оренбурга 1 августа 2011 года. Финиш в Оренбурге не позднее 29 августа 2011г
Раскладка по дням:
1 день-Оренбург-Росс/Казах граница- оз. Шелкар 340 км
2,3 дни - оз. Шелкар-Атырау -Кульсары 786 км
4,5 дни - Кульсары-Казахско-Узбекская граница-Хива 879 км
5 день - дневка Хива
6 день Хива-Бухара 450 км
7 день Бухара-Самарканд 280 км
8 день Самарканд- Узб/Тадж граница - Душанбе 269 км
9 день дневка Душанбе
10 день Душанбе-Хорог 440 км
11 день Хорог- оз. Дырумкуль 68 км
12 день оз. Дырумкуль-оз. Тораштакуль-оз. Яшинкуль 166 км
13 день оз. Яшинкуль-Мургаб-оз. Каракуль 296 км
14 день оз. Каракуль-Тадж/киргиз граница-Джалал-Абад 328 км
15 день Джалал-Абад - оз. Сон-куль 294 км
16 день оз .Сон-куль- перевал Тосор-оз. Иссык-Куль 330 км
17 день дневка Иссык-куль
18,19 дни оз. Иссык-Куль-Кирг/Казах граница- оз. Балхаш 817 км
20 день оз. Балхаш-Астана 595 км
21,22 день Астана-Казах-Российская граница-Троицк 837 км
23 день Троицк-Оренбург 600 км
плюс ещё 6 дней, которые можно будет использовать по усмотрению, либо на дневки в живописных местах, либо на прохождение границ, либо на ремонт и прочие радости жизни.
Приглашаю соклубников или прочих тронутых умом путешественников, составить компанию в данном путешествии.
Внимание. Максимальное количество экипажей ограничено 3-мя автомобилями, т. о. приглашаем 2 экипажа! Это связано с большим количеством погранпереходов и большим количеством времени, которое будет потеряно при их прохождении. Преимущество у автомобилей с бензиновыми двигателями, оборудованными газовым оборудованием. Насколько я понял в Узбекистане и Таджикистане проблемы с дизелем, да и с бензином не ахти.
Сами едем на Щниве.
1-й экипаж г. Оренбург.
Водитель: Никитин Константин.
Штурман: Елемесова Юлия.
Прежде чем записаться в участники тщательно все обдумайте и решите все сопутствующие вопросы касательно отпуска, технического состояния автомобиля, отсутствия задолженностей перед налоговой, наличия достаточного количества денежной массы в различный валютах и т.д. Участники, занесенные в список путешествия, и отказавшиеся от поездки в последний момент будут преданы мной анафеме на форуме и за его пределами.
Для Узбекистана нужен загранпаспорт, для Памира нужен пропуск в Горно-Бадахшанскую автономную область, который будет заказываться на каждого участника после окончательного набора участников
Имейте в виду, что часть путешествия будет проходить на высотах более 3000 м над уровнем моря, поэтому горная болезнь обеспечена. Людям, страдающими стенокардией и прочими хроническими заболеваниями просьба не беспокоиться.
Смущает конечно Киргизия. Но вроде в последнее время тревожных данных оттуда не поступало, будем надеяться, что наше *у нас культурный форум* на Иссык-Куле не омрачится печальными последствиями
В маршруте есть несколько мест которые мне до конца пока не понятны.
Не понятно где проходить Киргизско-Казахскую границу. Ехать до Бишкека и проходить Кордайский пост не совсем охота, думаю не стоит объяснять почему.
Поэтому буду рад любой информации по ходу маршрута и посещению каких-либо достопримечательностеЙ.
ТЕМА ЗАКРЫТА, НО ИНТЕРЕС ОСТАЕТСЯ. ВОЗМОЖНО ПЕРЕНЕСЕМ ПОЕЗДКУ НА 2012 Г