Дабы не плодить каждый раз новую тему, буду писать сюда о наших похождениях.
Метеостанция Таганай!
На этот раз все обошлось без экстрима, но неприятности были...
Поехать на метеостанцию Таганай предложил Челябинский нивовод Владимир, отказываться я естественно не стал. Выехали в пятницу вечером на 2 машинах: на Ниве, очень не дурно подготовленной
31 резина, принудиловка в обоих мостах, шноркель, лебедь и т.д.,
ну и собственно почти стандартный Батон
кто там живёт???
120 км асфальта и вот они ГОМНЫ

По дороге зацепились за поваленную берёзу
в планах пятницы было доехать до избы
с баней на пне
что мы собственно с успехом и сделали. Приехали поздно по этому нас хватило только на макароны с тушняком и водку. Изба вроде как охотничья но и туристы ей совсем не брезгуют, там есть посуда кое какая, пила двуручка, топоры, печка в доме и все это ни куда не исчезает , что подтверждает мою теорию: чем дальше в лес тем лучше люди. В таких местак к стати есть правило остановился в избе-наколи дров для других
С утра двинули дальше, нам куда-то вот туда
проехав км 6 случилась первая неприятность: Нива стала заднеприводной (что-то открутилась в переднем редукторе) благо было довольно сухо и Нива нормально ехала на заднем изредка включая блок (хотя это и сыграло с нами злую шутку).
Немного проскочив поворот пришлось разворачиваться
http://video.mail.ru/mail/basist.84/28/37.html
Прибыли на Киалимский кордон
Пообедав
Двинули дальше, в скоре начался подъем с камнями на нём случилась вторая неприятность: кончилась задняя полуось у Нивы... Решено было оставить её на пол пути и двигать дальше на Батоне, нас как раз было 8 человек. Тут проявился главный минус Батона, он очень широкий и длинный, приходилось раздвигать деревья боками но мы все равно двигались
http://video.mail.ru/mail/basist.84/28/38.html
На подъеме Батон стал греться, возле верхнего патрубка на радиаторе появилась течь, упал уровень тосола, долив воды и скрутив крышку радиатора, чтоб давления не было в системе, продолжили подъем.
Вот она метеостанция (высота 1100 м.)
Вершина горы была в туче и ни фига не было видно, ёжики в тумане
Но туча иногда сползала с горы и открывла оболденные виды
как всегда на вершине много ягоды голубики
Всякая шняга для наблюдения за погодой
И место определения комфортности погоды... наверное
Попив чайку двинули в низ за нивой. Мужик на метеостанции сказал что мы первые на буханке туда приехали. Посоветовал домой ехать через приют Таганай (туристическую стоянку с домиками) зря мы его послушали, дорога там была ещё хуже
http://video.mail.ru/mail/basist.84/28/40.html + Нива на буксире, чтобы не сломать последнюю полуось и оставить её для трассы она стала управляемым прицепом, но Батон выдержал все. Ночевать остановились в приюте, там жарили картошку с тушняком
и видимо от неё всех штырило :
Хотели сходить в баньку, но ручей пересох и воды не было
В воскресенье поехали в сторону дома и вот наконец грязюка
мы лебёдку тащим а лентяи на Батона позалазили
Протащить Ниву на буксире там не смогли, один Батон прошёл легко эти 100 метров а нива пролезла на лебёдке.
Потом дорога опять пошла в верх + камни и вылетающая пониженная немного измотали
http://video.mail.ru/mail/basist.84/28/39.html
В общем домой я ехал в горизонтальном положении
Из поломок уазика тольк потекший радиатор (спасибо криворукому пайщику) и помятая регулировочная муфта рулевой тяги, ободранный кузов в расчет не берём не жалко
ЗЫ: хоть это и нац. парк Таганай но мы там были совершенно легально, заплатив за въезд по 500 р. за машину