Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
2beer писал(а):
Сорри, если не совсем в тему. А как там с ремонтом, если не дай бог чего ? Только эвакуатор до Родины или есть варианты ?

*Маленько из своего опыта путешествия по странам скандинавии*
Там с ремонтом - никак.
1. Вообще, если собираетесь на совсем дальняк такой, и прямо так очень-очень боитесь поломаться и поиметь геморрой, то в запчастях следует иметь всё то, что может машину обездвижить. Эти детали/узлы всем известны - и их не много.
2. Можно заранее запастись контактами местных клубов почиталей лады Нивы. Причем в некоторых странах она импортировалась под видоизмененным именем. Почти все запчасти от неё вполне себе к нам втыкаются. В случае крайней необходимости можно выйти с ними на связь и выменять на деньги необходимые узлы или получить адрес ближайшего магазина, где они это берут.
3. Есть магазин такой в Гамбурге http://www.russian4x4.de/
Когда у меня оторвалась ступица на севере Швеции, мне не удалось выйти на контакт с их местным клубом. Не заапрувили вовремя учетку после регистрации. Без неё - не доступны профили пользователей. А так, читал их общение, видел, что они расположены не так далеко от меня, но не более. Зато узнал, что они все заказывают всякие детальки с этого магазина.
С магазином я связался, там даже по-русски умеют говорить :smile_nod: Они были готовы доставить мне запчасти до соседней "деревеньки" в горах Швеции вроде за 3 дня. Но я уже не успевал (кончалась виза, так как просрал время на самостоятельный поиск запчасти, путешествуя автостопом по всем доступным окресностям), потому решил пробираться домой своими силами.
+Наверняка, есть еще какие-то магазинчики в Европе.
4. Можно доставить запчасть из России через DHL. Но ценник конский. И не в каждую "деревеньку" довезут. Дешевле, конечно, чем эвакуироваться. Плюс могут быть сроки примерно с 6+ дней.
5. В Европе есть бывшие/текущие дилеры нивы. У них есть даже бумажные каталоги с запчастями. Даже где-то могут быть какие-то единичные запчасти. Но почти без шансов. Всё под заказ из России.
6. Как писали на Луркморе: "Нива чинится кувалдой в коровнике". В этой шутке есть доля правды. Не найдя ступицы и подшипников ни в Швеции, ни в Финляндии, я всё равно доехал домой своим ходом :smile_wink:
Моё мнение, что владелец Нивы обязан её знать, как свои пять пальцев. И делать своими руками. Это очень пригодится.

В общем, надо иметь в блокноте несколько электронных адресов, некоторый запас времени и денежных знаков. В моём случае, запас времени я бездарно потратил. Если бы заказал всё сразу, никаких остальных приключений, риска просрочить визу и вероятности, что машину придется бросить - не было бы. Зато теперь есть чего вспомнить.

Очень полезная инфа, спасибо... хотя и стало еще страшнее...

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
2beer, а почему страшнее?
Поездка за границу на довольно эксклюзивном авто для тех мест - в любом случае некоторый риск. Но, если сомневаться во всём - зачем вообще задумываться о поездке. Я, вот, ехал, не имея и не зная ничего из того, что перечислил выше. Зато теперь умный. :

На самом деле, ничего сложного и страшного. Машина должна быть исправна. И добросовестный владелец знает, что может в теории выйти из строя по тем или иным причинам в ближайшее время.
Понятное дело, что форс-мажор никто не отменял, потому, в дальнюю забугорную поездку достаточно иметь в багажнике ключевые детали: пара шрусов, палка, ступица, подшипники, полуось, ДПКВ, ДДЗ, модуль бензонасоса, помпа, можно даже прокладку ГБЦ с болтами.
Причем очень классная "запчасть" - подробный ремонтный мануал по машине. Он пригодится тем, кто её видит в первый раз :smile_nod:
Это всё займет не так много места, но позволит сэкономить нервы, время, деньги. Можно иметь даже бушные запчасти, которые можно за копейки достать, если не хочется на зип тратить много денег.
Ну а редукторы, двигатель, коробка, раздатка, сцепление - крайне редко бесшумно, без предварительных признаков и мгновенно выходят из строя. Это надо профукать вспышку :smile_nod:
Короче, за машиной надо ухаживать, машину надо знать. + Немного запчастей, заранее собранной информации на случай чего и трезвая голова.
Машина у нас не такое и говно. Может выкинуть иногда сюрприз, конечно. Но ничего. Всё решается. Как ты с ней, так и она с тобой ))

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
2beer, а почему страшнее?
Поездка за границу на довольно эксклюзивном авто для тех мест - в любом случае некоторый риск. Но, если сомневаться во всём - зачем вообще задумываться о поездке. Я, вот, ехал, не имея и не зная ничего из того, что перечислил выше. Зато теперь умный. :

На самом деле, ничего сложного и страшного. Машина должна быть исправна. И добросовестный владелец знает, что может в теории выйти из строя по тем или иным причинам в ближайшее время.
Понятное дело, что форс-мажор никто не отменял, потому, в дальнюю забугорную поездку достаточно иметь в багажнике ключевые детали: пара шрусов, палка, ступица, подшипники, полуось, ДПКВ, ДДЗ, модуль бензонасоса, помпа, можно даже прокладку ГБЦ с болтами.
Причем очень классная "запчасть" - подробный ремонтный мануал по машине. Он пригодится тем, кто её видит в первый раз :smile_nod:
Это всё займет не так много места, но позволит сэкономить нервы, время, деньги. Можно иметь даже бушные запчасти, которые можно за копейки достать, если не хочется на зип тратить много денег.
Ну а редукторы, двигатель, коробка, раздатка, сцепление - крайне редко бесшумно, без предварительных признаков и мгновенно выходят из строя. Это надо профукать вспышку :smile_nod:
Короче, за машиной надо ухаживать, машину надо знать. + Немного запчастей, заранее собранной информации на случай чего и трезвая голова.
Машина у нас не такое и говно. Может выкинуть иногда сюрприз, конечно. Но ничего. Всё решается. Как ты с ней, так и она с тобой ))

Частично согласен. Про "профукать вспышку" , например. У меня это четвертый ВАЗик. На каждом отъездил 5 лет. На каждом мотался на дальняк по России. Но никогда не возил с собой ступиц, ШРУСов, датчиков, контроллеров , ремней... Правда, ничего и не случалось. Машины продавались в возрасте 5 лет... Но самому менять ступицу , допустим или ремень... не, это не мое. Мне на Калине меняли ремень генератора, так для этого на СТО опору двигателя снимали (с кондеем была Калина) - так там подъемник, штанга снизу. А в поле гнуться под машиной... да неее, неее... Чем покупать кучу ненужных запчастей и возить это железо в и без того крошечном багажнике, лучше, когда стрельнет, оплатить эвакуатор до СТО. Но если такой возможности нет (нет СТО) - это как-то страшит. Можно конечно на авось понадеяться...

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 18:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
2beer писал(а):
Chevy Cross писал(а):
2beer писал(а):
Сорри, если не совсем в тему. А как там с ремонтом, если не дай бог чего ? Только эвакуатор до Родины или есть варианты ?

В Нигерии - совсем беда, а в Албании - чинят.
Еще можно застраховать транспортировку до СТОА.

Больше интересует Польша, Чехия, Германия, Франция, Испания, Португалия. Сколько стоит страховка до СТОА ? И что такое СТОА, там ШНиву починят , или СТОА в рашке ?

- о стоимости страховки лучше узнать у своей страховой, цены разные, мне предлагало РОСНО (rip)
- починят ли шниву в неопределенных странах с неопределенной поломкой на неопределенных станциях, знает лишь седобородый на небесах, слишком общая задача
- рашка - красивое слово. Патриотичное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
2beer писал(а):
Chevy Cross писал(а):
[quote="2beer"]Сорри, если не совсем в тему. А как там с ремонтом, если не дай бог чего ? Только эвакуатор до Родины или есть варианты ?

В Нигерии - совсем беда, а в Албании - чинят.
Еще можно застраховать транспортировку до СТОА.

Больше интересует Польша, Чехия, Германия, Франция, Испания, Португалия. Сколько стоит страховка до СТОА ? И что такое СТОА, там ШНиву починят , или СТОА в рашке ?

- о стоимости страховки лучше узнать у своей страховой, цены разные, мне предлагало РОСНО (rip)
- починят ли шниву в неопределенных странах с неопределенной поломкой на неопределенных станциях, знает лишь седобородый на небесах, слишком общая задача
- рашка - красивое слово. Патриотичное.[/quote]
Странно видеть патриота в этой совсем неполитической теме. Лично вам приношу извинения как патриоту. Вы же сказали про некое СТОА и страховку. А смысл страховаться, если вы не уверены починят ли авто там, куда его доставят? Тогда логичнее страховать доставку до Российской Федерации (России !) , например.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 22:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
2beer писал(а):
Странно видеть патриота в этой совсем неполитической теме. Лично вам приношу извинения как патриоту. Вы же сказали про некое СТОА и страховку. А смысл страховаться, если вы не уверены починят ли авто там, куда его доставят? Тогда логичнее страховать доставку до Российской Федерации (России !) , например.


логичнее.
осталось только найти страховщика, который застрахует выезжающую за границу шниву от поломок/с эвакуацией по реальной цене.
стоимость эвакуации хотя бы приблизительно представляете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
осталось только найти страховщика, который застрахует выезжающую за границу шниву от поломок/с эвакуацией по реальной цене.
стоимость эвакуации хотя бы приблизительно представляете?

Не представляю даже приблизительно. Но вот случай из жизни - у коллеги произошло возгорание авто под Волгоградом. Дальнобой на автовозе, идущий порожняком, взял на борт пострадавший автомобиль с горе-водителем, его супругой и двумя детишками, и доставил все это в Тольятти (800км) совершенно за бесплатно, войдя в положение погорельцев. Но это не в тему конечно. А что касается страховых , то бизнес у них настолько прибыльный, что подобную страховку на их месте я бы продавал тыщ за пять наших денег за 15 дней, и , думаю, не прогорел бы.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда не таскаю с собой кучу железа. Максимум, это всевозможные датчики, без которых не тронутся с места, типа датчика положения коленвала. Диск с мануалом с собой возил раньше. Главное, это тщательная и глубокая диагностика машины перед поездкой. Железо, как правильно указали выше, просто так, сразу не ломается. Всегда есть признаки. Я за бугром сломался один раз, какое-то реле от жары свихнулось. И даже, если бы оно у меня было, я бы в жизни его не нашёл. Но мне повезло, Я ехал из Литвы в Германию через Калининград и там и починился.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
осталось только найти страховщика, который застрахует выезжающую за границу шниву от поломок/с эвакуацией по реальной цене.

Такой страховки нет, к сожалению. Есть у некоторых западных автоконцернов услуга для владельцев машин их марки. Точно знаю, что у Ниссана например такая есть.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан писал(а):
Chevy Cross писал(а):
осталось только найти страховщика, который застрахует выезжающую за границу шниву от поломок/с эвакуацией по реальной цене.

Такой страховки нет, к сожалению. Есть у некоторых западных автоконцернов услуга для владельцев машин их марки. Точно знаю, что у Ниссана например такая есть.
Для больших шеви есть программа Ассистен по всему миру практически, где есть дилер! По этой программе эвакуация до дилера при гарантийном случае и сам ремонт бесплатны! Если авто не гарантийный, эвакуатор лучше заказывать по заранее подобранным телефонам! Но на ШНГ это не распространяется! :Так что список с собой лучше везти и желательно там где говорят на русском!

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: