Собрались как то 4 друга : и решили что глупо обладать 4х4 и не выехать говны помесить. : Долго раздумывать не стали над местом и временем проведения вылозки. Все мы с раннего детсва воспитывались, а потом еще и работали в славном пионер лагере "Юбилейный". Что находится в Рузском заповеднике. Вообщем лет по 17-18 мы ему любимому и радному отдали и до сих пор отдаем

. Димка (мой напарник по экипажу) достал карту, точную копию на гальке скопированную с военной карты, что то типо киллометражки. По ней мы начали прокладывать наши пути через богом забытые просики и пролески. Вроде все, маршрут готов, вещи собраны, из тяжелой техники у нас была бензопила, для того чтоб себе прокладывать дороги через буреломы :P . А, забыл самое главное

у меня ШН 2004 г куплена в ноябре, а у Дениса Шевролет блейзер К5, это такой огромный американский трактор с 5 литрами под капотом и немаленькими грязьевыми калесами. Отраду ему где то лет 20 но сахронился неплохо, зверь а не машина. Вообщем съезжаем мы с дороги на чисто поле, где то в овражках снежок чернеет (но его немного), поле мягкое хотя из далека выглядело как будто сухое, но это малоденькая травка зеленела над ровным слоем воды. Доехав до конца поляны, к предпологаемой по карте просике, мы обнаружили массовую выробку леса, вообщем конкретный лесоповал : , естественно, все просики и маленькие пролески изъезжены крутыми гусиничными лесовозами, кировцами и бульдозерами. Замер воды в колее показывал пол метра, это до куда мы могли пройти, местные нам говорили что там и 66 увязнет так что нам там делать нечего так как если вы 4 идиота там застрянете то вас до 10 мая и тащить не каму, типо у всех праздники и технику от туда согнали на отдых до ближайшего АРМ. Мы не обламались поехали с другой стороны от начала реки "Вейна". За старой разрушенной церквью нам открылись просторы полей, лесов, огромных луж, глины и т.д. А, упустил маленький моментик :. Возле въезда на раз :!: роченую просику, К5 умудрился сесть в разъезженой дороге на задний мост. По не опотности мы ехали без технических премудростей, я на пониженой с разблокированным диффиринциалом, Ден с отключонным передком (включается на К5 перед точно также как на уазике, вручную покрутив фигню у ступиц). Его грязьевая резина (Купер) через 1 минуту превратилась в шесейно кольцевую. Глина сделала свое дело! Но все типо должно быть ОК, если бы в последний момент после подключения передка мы не поняли, что он включется проехав хотябы метров 5 :. Пришлось подгонять свою маленькую (по сравнению с К5) девочку и выдергивать чудо американского автопрома на тросе. Сзади у меня дуга (крепится на штатные серьги для буксировочного троса), я естественно закрепил трос на эту дугу. Трос порвался после 10 минут натуги выдергивания эти 2,5 тоны из говен, при этом у меня еще треснули в местах сварки эта хренова дуга!. Сели, попили пивка, водочки (т.к. находились не на дорогах общего пользования), у Дена нашли еще один трос и приципили к передку : . как ни странно передком толкать оказалось более продуктивно, задняя скорость с разблокированным диффиринциалом как то по серьезней тощила чем первая и вторая. Вытащили славо богу и тут я прям так сильно загордился своим шевиком что мне прям любые говны пофигу : . Ничего с другой стороны реки я сильно обламался. Загоревшись озартом гонки с блейзером я гнал по мокрому полю на третей с разблокированным диффиринциалом и тут, на тебе, въезжаю в нехилые говна с водой, как то я их после прышка на кочке не разглядел. С налету пролетев метров так 10 по грязи я всетаки начинаю понимать что 3 передача меня не вытенет и судорожно начинаю переключатся на вторую и первую и в этоге закопался :. Блокирнув дифф. включив повышенную и крутя рулем в разные стороны я крутился как гусиничный танк на месте. Я думаю в раскачку я бы выехал без проблем но не хотелось тратить время и меня "позорно" дергал К5 так сказать, теперь в расчете :P Дальше К5 так сказать реабилитируемый после позора, прыгнув в агромный овраг с налету и отарвавшись от земли где то на 1 метор при вылете из него, зрелище не описуемое я чуть не уссался от восторга но сам нажав на тормаза проехал его тихо, тихо т.к. эта дура на раме с переднем мостом такимже как и сзаде ему пофигу, а я замучался бы собирать пластик по полю и наверное хана передней подвестки было бы точно. Внутри К5 после прыжка все перевернулось, в салоне в перемешку с солеными огурчиками, разбитыми яицами, сухим картофельным пюре и лопнувшим баночным пивом, поскуливал лабрадор по кличке "Чижик" (сабака Дена). Я вам скажу после таких поездок собаки блюют, болеют, вешаются, но наш Чиж, сабака герой, он все кочки, говна и неровнасти преадолевал на заднем седенье стоя на 4 лапах лавирую как на скейте или сноуборде : . Ну дальше картина маслом говна говна и еще раз говна. Отарвались по полной, поняли что нашим машинка все не почем, главное чтоб дури побольше в голове и резина по зубастее. К вечеру встали на красивом берегу реки с полатками и все проходящие мимо рыбаки на наши тачки смотрели с уважением и завестью, они то свои много км назад оставили возле дорог а мы прошли все приграды в пути.
Есть правда и печальная история нашего офф роада. В экипаже К5 у Дена был такой персанаж как Гарик : . Парень особо не водивший машину, недавно тока получивший прова (1,5 года сдавал :P ). Приехав в наш любимы лагерь за полаткой, бензопилой, котелками и спальниками, Гарик попросил у дена прокотится вокруг лагеря. Разок проехал, визжал от радости крича, Бум, вот это танк, а твоя тачка только для города по асфальту кататся. Потом еще разок прокатился и вылетая из-за поворота не справился с управлением и влетел в растущие деревья (большие ребины). Это все происходило на наших с Деном глазах. Не отпуская газ он клал одну ребину за другой, себе под мосты : . Ден тока приглушенно визжал: "Тормози..тормози мать твою... тормози...ну" (версия без мата). Ну нет, наш Гарик полумерами не живет, жал до последнего(видно шоковое состояние). В этоге четвертая ребинка его остановила, пробуксовав немного он заглох. Из увечий у К5 было: вогнута левоя сторана бампера (водительская) немного замят металл под фарой и сдвинулась радиаторная решотка, это среди видимых увечий. Что касается скрытых: это порван глушитель, удар бревном в раздатку (подозрения из-за чего не подключался передний мост) и амортизатор рулегово управления (непомню как это бабышка точно называется) она начала издавать громкие щелчки. Гарик в шоке мы в афиге, Ден выстовляет щет. После этого Гарри получил прозвище: "Гарик в три дерева" :
К сожелению я тока приехал и фоток показать не магу (выложу сегодня вечером или завтра), но мой шевик показал себя реальным внедорожником повышенной проходимости, а Гарик в три дерева на полях и лесах с этим согласился! Сейчас он стоит под окнами на стоянке где я работаю, весь в грязи и с тросом намотанным спереди и я им горжусь!