Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
Автор темы
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, типа съездил. Товарищ сагитировал прокатиться в Китай на машинах. Как обычно это бывает, в последний момент у него не срослось (правда, по объективным не зависимым от него причинам). Ну а я уже настроился, поэтому отправился в одну машину, решив, правда, совместить это мероприятие с небольшим поэтапным отдыхом.
Этап №1 (850 км). Транзитом через Иркутск доехал до Байкала (г.Слюдянка – привет родине заслуженного парикмахера РФ Сергея Зверева) и ушел в сторону Монголии (Тункинская долина – анклав Бурятии в Иркутской области) на минеральные источники Аршана. Там схема отдыха у меня уже отработанная: набираю в канистру минеральную воду в курорте «Аршан» и еду на сероводородные горячие источники в районе п.Жемчуг (еще 45 км). Стоять можно и в палатках, и в гостевых домиках, и в небольшой гостинице. Питание или собственного производства, или в многочисленных позных (позы- нац. Бурятское блюдо из баранины, типа мант. Есть и русские 1-ые, 2-ые блюда). Есть небольшой бар и такая же дискотека, но это больше для молодежи, которую родители не рискнули оставить дома и притащили с собой. Конкретные солидные пацаны, вроде меня, с утра снимают минералкой вчерашнее похмелье и 2 – 3 раза в день ходят посидеть в бассейне с бьющим в центре гейзером (52°С) ), совмещая лечебную процедуру с пяленьем на снующих рядом девок в купальниках. Или можно сходить на подобие гидромассажа: из другого источника (36°С) вода поступает в трубы из которых бьет сильными разнонаправленными струями. Паузы между процедурами заполняются, как правило, дезинфекцией желудка и шашлыками (местное население регулярно поставляет свежую свинину, рыбу, молоко, творог). Можно покупаться в протекающем рядом Иркуте, сходить за грибами в соседний лес или на небольшие озера (тоже купание и караси на удочку). Можно съездить на Нилову пустынь в район монгольской границы (70 км) для принятия радоновых ванн (мужчинам не рекомендуется).
Вечером семейные сидят у костров под пиво. Временно холостые интеллигентно кобелируют под него же с временно незамужними. Кстати, в перечне показаний к применению воды данных источников, кроме кожных заболеваний и проблем с опорно-двигательным аппаратом, стоит и импотенция. Для полного лечебного эффекта рекомендуют недельный курс *у нас культурный форум*, но у меня печень столько не выдерживает. Поэтому через 3 дня с утра я вернулся опять к Байкалу и приступил к следующему этапу.

Этап №2 (650 км, из них 200км хреновой грунтовки). Обогнув юг озера, через г.Байкальск (привет одноименному ЛПК и Олегу Митволю), север Бурятии и две паромных переправы (реки Селенга и Баргузин) с ночевкой (купанием и баней) на турбазе возле озера Котокель, неспешно прибыл в Баргузинский залив Байкала.

Изображение

Изображение

Паромная переправа через Селенгу;
Изображение

Паромная переправа через Баргузин:
Изображение

Не был здесь с прошлого века, а ничего не изменилось: так же полное отсутствие цивилизации в виде турбаз (т.к. заповедник) и народа (ближний лагерь слева был метрах в 500; справа сколько видно вообще никого). Единственное место на Байкале с широки песчаным пляжем длиной около 50км.(остальной берег озера в основном галечный). Однозначно, лучшая рыбалка на Байкале. Можно с берега удочкой на овода или кузнечика ловить небольших ельцов. Можно на спиннинг окуня и щуку в соседних озерах или в соседнем Чивыркуйском заливе (можно с арендой катера или моторной лодки). Если лень, то кидаешь в 100 м от берега небольшую сеть и ее за ночь забивает сорогой (плотва, чебак по вашему). Если поставить на глубину (метров 15), то омуль, хариус и сиг (иногда). Если совсем лень, то у бригады местных рыбаков можно купить или обменять на водку любую рыбу (бывает и осетр).
В общем, имхо, лучшее место на Байкале. Скину, на правах рекламы, несколько фото. Может кто из сосайтников соблазнится. Хотя после нескольких тем на форуме (Байкал 2006, Байкал 2007), закончившихся ничем, я уже не верю. («…вот ты говоришь, брат : «Город – сила». А они здесь все слабые…» (с)).

«Караблик» - основное любительское орудие лова на озере:
Изображение

Баргузинский хребет:
Изображение

Байкальская Ривьера. Более 50 км пляжа:
http://s61.radikal.ru/i174/1202/c9/d1a9e3a0f0ce.jpg

Вид на Баргузинский залив:
Изображение

Он же и ШН:
Изображение

Вывез на историческую родину перед рестайлингом в Китае:
Изображение

Ладно, продолжим. Пробыв на Байкале 4 дня (хватило чтобы нос и плечи облезли) приступил к Этапу №3 (1300 км). Выехав из Сибири,

Изображение

через Улан-Уде, Читинскую область (привет декабристам), Агинский бурятский автономный округ (привет известному бурятскому певцу Иосифу Кабзону, который уже 4 созыва балотируется от него в Госдуму), г.Краснокаменск (привет Михаилу Ходорковскому), Даурию (привет семеновцам и провокаторам на КВЖД) прибыл в приграничный г.Забайкальск (вроде как единственный автопереход в Китай из России). Пять часов на переход границы. С Байкала выехал утром, через день в 23 ч. заселился в гостиницу китайского города Манжурия и ел в местном ресторанчике кальмаров с цветной капустой под пиво «Пекинское».

Изображение

Немного отступления: похоже Иркутская область последний крупный форпост GM на востоке. В Бурятии видел всего пару ШН, в Читинской области ни одной. В Китае шниву не знают вообще. Впрочем, Читинское Забайкалье всегда было забытым богом регионом. Особенно западная часть: можно ехать больше 10 км. и не встретить ни одной машины (и это федеральная трасса Москва – Владивосток). Да и из всех встречных 80% перегонщики японских авто.

Изображение

Изображение

ГАИ видел только на въезде в Читу. По всей трассе сплошные брошенные военные городки и объекты. Местное население никого не боясь режет чужих коров вдоль трассы и здесь же свежует.

Ладно, вернемся к баранам нашим. Про Китай. Скажу сразу, что почти вся электроника, бытовая техника, ходовая одежда, спорттовары, ткани, мебель и прочие, которые продаются в России сделаны здесь. А вот цены на все это в Китае в 2 – 3 раза дешевле. Запчасти и аксессуары на иномарки (особенно японские) есть любые. На все запчасти стоит в ценниках две цены: одна на данную деталь чисто китайского качества для внутреннего рынка, другая на ту же деталь, изготовленную по западным технологиям (в России их продают как чисто японские или корейские). Немного по ценам, чтоб было понятней:
- проживание в стандартном гостиничном 2-х местном номере в центре города (ТВ, телефон, санузел, душевая кабина) – 180-200 руб. с человека в сутки;
- любое блюдо в ресторане – 30-50 руб. Причем порции не как в нашем общепите, а примерно как вам накладывала мама, когда вы были уже очень большим мальчиком;
- пиво 0,6л – 9-12 руб. Очень приличное;

Утка по Пекински:
Изображение

Изображение

Гусеницы шелкопряда (к пиву лучше креветок):
Изображение

Мясо в бамбуке:
Изображение

- спальник на тем-ру до -10°С – 250руб.;
- автомагнитола (ресивер) типа Пионер, джи-ви-си (МР-3,МР-4, DVD. VCD. CD. USB2.0 с пультом) – 2 т.руб.;
- мокик – 11-13 т.руб;
- мойка автомобиля – 35руб. с салоном – 50 руб.
- бензин (лучше нашего, залил полный бак перед отъездом) – 93-й – 20 руб. 97-й – 21 руб.
- лебедки автомобильные электр. на 3 тонны – около 3 т.руб. на 6 тонн – около 4,5 т.руб.

Изображение

- аккумулятор 60 А («Камел» совместного производства) – 1200руб. Купил, старый продал им же за 200 рублей.
- диски литье на 15 – 800-1200руб. Балансируются гораздо лучше наших Красноярских. Все Забайкалье на них ездит.
- резина класса 205-215/70-75 R-15: Японская новая – 2000 руб. Корейская – 1200руб. Совместная (Мишелин, Бриджстоун) – 1300 руб. Китайская – 900 руб. Б/У из Японии (износ 25-30%, хватит минимум на 20 тыс.км.) – 400-500руб.
- стоянка – 17 руб. сутки. Можно нанять китайца, за 50 руб. будет сидеть сутки у машины. Можно спокойно ставить у отеля, чтобы что-то сняли я не слышал.
- полная покраска авто с небольшим кузовным ремонтом в зависимости от марки, но в среднем в 6-7 раз дешевле, чем в соседней Читинской области (про Москву и не говорю). По отзывам читинцев, если постоянно контролировать процесс, то делают хорошо. Максимум за 2 дня. Могут за 2000-3000 руб. перекинуть руль на левую сторону с заменой торпеды.
Такси в любой конец города 35 руб. Движение средней интенсивности. Светофоров мало, знаков почти нет. Перекрестки проезжают по принципу «кто первый посигналит и начнет движение». Поэтому я всегда проезжал первым. За все время не видел ни одной аварии. Праворукие машины запрещены. Нельзя курить за рулем (700 рублей), нельзя ездить за рулем в тапках типа сланцев.

Местный автопром:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примерно вот так. Пробыл поднебесной четыре дня, а потом объявили, что наших легкоатлетов не пускают на олимпиаду, и я в знак протеста покинул Китай. Да и деньги у меня кончились.

Изображение

При выезде убил на границе 6 часов (вот где бардак!) и за два дня вернулся домой, как и планировал в день ВДВ. Общий пробег 5,6 т.км. Средний расход 7,9л/100км. Поломки: начал сопливить задний сальник раздатки и треснуло одно ухо кронштейна запаски на трясучей грунтовке вдоль Байкала (заварил в Китае с покраской за 60 рублей).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 20:47  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Отличный рассказ! На каком языке общался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
Автор темы
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Отличный рассказ! На каком языке общался?

Город приграничный, поэтому в крупных магазинах продавцы основные необходимые слова по русски знают. Можно за 100руб. нанять понимающего китайца (помогайка), будет весь день с тобой ходить и переводить и таскать вещи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, зачотно съездил и познавательно отчитался! респект!
ЗЫ - Аршан рулит, зотверждаю! Позы тоже форева! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  31

  •  22 мар 2007, 22:50

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Очень интересно и полезно!
Впервые встречается отчет с заездом в Китай на личном автомобиле с российскими номерами : . Считалось что это сверх-сложно оформить. Подскажите, как добывали визу и позволяла-ли она прочесать всю страну?

_________________
Сначала ШНива или Патрик, потом - дорога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
Автор темы
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова, визы в связи с олимпиадой не выдают до ноября. Въезд только по коллективным спискам (не менее 5 человек, по вызову. Все люди в списке должны выехать тоже одновременно, а то штраф с каждого по 50000 руб. и куча заморочек). Прчесать страну на своем авто не реально. С нашими правами можно ездить только в пределах Манджурии. Чтобы проехать по всему Китаю на авто нужно:
1. Машина не праворукая.
2. Согласование маршрута в посольстве или представительстве Китая.
3. Китайские права, которые сдавать только на китайском языке.
Вобщем, если коротко: нехрен вам тут ездить и фотографировать наши военные объекты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  31

  •  22 мар 2007, 22:50

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за инфо. Пункт 3 - это просто супер-современная китайская стена, даже помечтать не дает.
Ладно хоть Байкал в России :smile_bigsmile:

_________________
Сначала ШНива или Патрик, потом - дорога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, зачотище!!!
Байкал - форева!!! Когда же я к вам все-таки выберусь?..

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
  •  785
  • 49
  •   1

  •  20 ноя 2007, 07:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, классный и очень позновательный отчет! спасибо
а ты рубли в доллары переводил и потом в юани? или там рубли принимают в обменниках?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
Автор темы
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Arick, руьли без проблем меняют по курсу 3,46 рубля за юань. Официальный курс 3,44 руб. за юань.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: