Всем привед!
Хочу поведать вам историю о нашем путешествии на порог Ревун (р. Исеть).
После Медвежьих соревнований

, последующим приведением в порядок машины
Sempay'я и под воздействием постоянно мелькающей перед глазами мысли

о дополнительном (третьем) выходном дне был брошен клич на форуме о поездке уральской диаспоры на порог Исети под названием Ревун.
На этот клич отозвались только три экипажа:
Netfox, Sempay и ваш покорный слуга
Viper-102.
Остальной народ, как мы справедливо предположили, расслаблялся на своих дачных угодиях и приводили свои владения в порядок после длинной, затяжной зимы.
Встречу решили назначить на 11.00 утра на Тюменском тракте.
В силу организационных промашек фактически на место встречи в назначенное время прибыл только единственный экипаж во главе с капитаном
Netfox. Данный экипаж был предупрежден на предмет опоздания остальных двух экипажей, но тем не менее прибыл туда в надежде встретить там еще кого-нибудь из уральчегов... но больше никто не приехал
Вобщем, после утряски всего и вся выехали мы фактически в 15.00 после полудня
Добрались до места мы без приключений, если не считать встречавшиеся по дороге хитрые двойные засады гаишнегов и местами плохое состояние дороги.
Надо заметить, что для двух экипажей из трех - Ревун - это уже взятая точка (если так можно выразится).
Но несмотря на это, по прибытии все радостно повыскакивали из машин и принялись, улыбаясь, фотографироваться и позировать на фоне скал и самого порога.
После чего
Sempay и команда изъявили желание спуститься непосредственно к "большой воде".
Ну что же, спускаемся. Спуск представлял из себя горку метров 50 вниз, крутизной градусов в 30-35, покрытие - влажный чернозем, местами - глубокие колеи.
Всем понравилось! После спуска устроили еще одну фотосессию непосредственно около воды.
На полянах было приличное количество туристов и различных байдарочников/каякеров.
Посовещавшись мы решили поехать на противоположный берег, тем более, что пещеры, которые входили в нашу программу посещения находились там же. Вобщем все, решение принято - едем!
Разворачиваем машинки и начинаем атаковать эту гору в обратном направлении - наверх.
Пришлось конечно поупражняться с педалью газа на подъеме, но выехали все влегкую
Надо заметить: тягово-сцепные возможности ШНивок - на высоте!
Проехали мост, деревню, грунтовку, поле, заезжаем в лес - и вот мы на другом берегу.
Спускаемся. В лесу под, с виду сухой, прошлогодней травой - раскисший чернозем. Незнаю как у коллег на мудах, а меня на зимней таскало и болтало в колее, шо пипец. Меня бы это не напрягало, если бы не непосредственная близость к колее березок. Спустились к порогу.
Решили притормозить на полянке, произвести рекогносцировку местности. Саша-
Netfox достал из багажника свои болотники, с легкостью балерины запрыгнул в них и пошел на разведку.
Недалеко от поляны, на которой мы припарковались, через маленький брод, был песчаный островок.
Прощупав брод, загнали все три машинки прямо на остров. Немного пофотографировавшись, принялись готовиться к чревоугодничеству, то бишь жарить мясо, резать овощи и пить горячий чай.
Овчарка
Альфа из экипажа
Netfox'a, которую привязали за поводок, через шакл к буксирной проушине (дак вот зачем шаклы нужны!!!), тоскливо смотрела на надевающиеся на шампуры куски мяса - которые в будущем должны стать шашлыками.
Отужинав мясом и прочими продуктами питания, захотелось экстриму
Для этого решили устроить фотосессию на другом острове, который находился рядом с нашим.
Брод там был поглубже, а течение - посильнее.
Предварительно обследовав дно - расставили где нужно кино- и фотооператоров.
Первый прыгнул за руль и усадил в машину всю семью
Sempay. Не долго раздумывая он направил свой агрегат в брод, поднял волну и неуспев даже моргнуть оказался на этом островке. Следом занырнул ваш покорный слуга, но уже в одиночестве, так как штурман струхнул и остался на берегу снимать видео. На острове поместилось в аккурат две машины. Третью решили оставить на суше - мало ли чего.
После всех манипуляций вернули машины на наш остров и начали потихоньку собираться на просмотр пещер.
Выбираясь с берега опять столкнулись с проблемой мокрой земли. Ребята на мудах не испытывали с этим проблем, а экипаж
Viper-102 буксовал практически на ровном месте, т.к. зимняя резина замылилась в хлам. Ну ладно, ребята из соседних экипажей немного подтолкнули и мы поехали дальше по полю. Нащупав точку на GPSе, нашли в лесу поляну - запарковались, выходим. Поляна находится на краю оврага. На дне провала течет ручей шириной около 1,5-2 метров (весна блин, помню в том году здесь была тропа туристов) и камни. А пещерки-то вон они - на противоположном берегу оврага.
Хотя эти маленькие пещеры - не наша цель. Мы ищем большую пещеру, с крестом на вершине холма.
Едем дальше - находим дорожку вниз - непосредственно к ручью и ближе к этой пещере.
Паркуемся на площадке и идем в пешую разведку. -Да вон же она! - видим вдалеке среди деревцев крест. Верный знак. Возвращаемся к машинам, собираем всех. Идем к пещере.
Погода переменчивая. Дождь срывается на снег, и наоборот.
Форсируем дружно брод.
Уф... дошли, доползли - фотографируемся на память.
Смеемся, веселимся.
Жалко, что путешествие подходит к концу. Нужно возвращаться к машинам.
Недалеко от пещеры есть необычайно красивый водоемчик - устраиваем финальную фотосессию.
По традиции - учаснеги возле своих авто.
Вот и кончились насыщенные выходные.
Скорее домой. Нужно перебрать фотки и впечатления от поездок.
Завтра на работу
Состав учаснегов:
1. Netfox + Kitten-K + Альфа
2. Sempay + штурман + балластег
3. Viper-102 + штурман
Всем спасибо за предоставленный фотоматериал.