«Починю ваш термостат молотком. Быстро! Гарантия!», или УральчеГи на Аракульском Шихане
23 мая. Суббота. 6 утра.
Шеви-867 подскакивает с мыслью «Куда я так рано???»
Спустя полтора часа сборов в стиле «только бы ничего не забыть», вышла, увешанная мешками, и потопала в сторону стоянки. Параллельно туда же потопала
Delf, ещё толком не проснувшись.
Загрузив бурундучачий пепелац, экипаж 867 выдвинулся в сторону нас.пункта «Кашино», около которого их и будут ожидать остальные участники автоэкспедиции.
9 – звонок Кати
Kitten-K. «Женя, а где
Шквал?» : : :
Минут десять обрываю его телефон, который не отзывался. Сошлись на том, что, видимо, у нас минус один участник и поедем в две машины.
10 – звоню Кате, чтобы это сообщить… но вместо этого слышу радостный голос в телефоне «А мы тут закипели!»

. Ничего не понимая,
Шеви-867 и
Delf понеслись на точку сбора.
10 – приезжаем на место сбора. Участники в полном составе –
Netfox, Kitten-K, Шквал со штурманом. И все под капотом у
Шквала. Как оказалось, виновником стал термостат. Тосол не бежит по большому кругу. Подождали, пока остынет, и выдвинулись по челябинскому тракту.
Но через минут 10
Шквал снова мигает аварийкой и уезжает на обочину. Стрелка опять у красной черты.
Саша
Netfox быстро придумал способ лечения – гаечный ключ, которым и настучали по голове термостату, чтобы не вредничал. Решили ехать до Каслей и купить там новый термостат. Только вот осилит ли машина эти 100 км даже с работающей печкой? Вопрос, конечно, риторический...
Всю дорогу до Каслей штурман
Delf (который утром обзавелся новыми спецсредствами) умудрялся болтать по рации, разбираться в ЖПСнике, фотографировать окрестности, и всё это одновременно : : :
"У меня тут лужа нарисована... : Ага, вот она!" :
На удивление, термостат снова начал работать, как полагается, и мы доехали до Каслей. При въезде в город переговор по рациям:
- Ну что, кто-нибудь знает, где тут автомагазин? :
- Я вижу плакат! Советская, 59
- Отлично! А кто знает, где улица Советская? : : :
Мы изъездили Касли, были даже на местном авторынке, но всё безуспешно. Термостат на Шниву нынче вещь редкая

:
В итоге последний автомагазин был на выезде из Каслей.
Никому не напоминает Белую Башню? : : :
В общем, тут и нашелся сей редкий запчасть
И мы продолжили наш путь на Аракульский Шихан
Вдали уже показались те самые скалы, что подтверждал и ЖПС в руках штурмана.
Перед Аракулем трасса началась щебеночная… Ехали как три ежика в тумане.. : : : Не видя друг друга…
Небольшой перерывчик в дороге, и снова в путь… Скалы уже близко…
Наконец, началась самая интересная часть программы – «двинулись на точку».
Очень удивились, встретив «двенадцатую» : : : , которая тоже каталась по лесу в поисках Шихана. Дальше она поехала по нашим следам, надеясь, что мы знаем дорогу. Начало закладывать уши – высота 540м. :
А тут дорога раздвоилась… «Предлагаю срезать» - сказала рация голосом Саши. И мы двинулись между живописных березок. Тем временем угол подъема становился всё больше и больше… : :
Пока мы не встали перед непосредственно подъемом… :
Наверх уходила только тропинка… Разведчики с рациями быстро сбегали на вершину предполагаемой горы, но это было совсем не то, что мы искали… Пришлось разворачиваться на склоне градусов под 30.
Снова наткнулись на «двенадцатую».. Упрямый парень, однако! :
Двинулись второй дорогой.. Типичная лесная дорожка…
Болота...
Пеньки всякие живописные...
Ветки поперек дороги... Кустики...
Наконец, показалась искомая полянка у подножия скал…
Побросав машины и вооружившись техникой, все понеслись на скалы
Потом была самая приятная часть программы типа «обед»
Потом типа "отдых"
Потом типа "замена термостата" :
Что, впрочем, завершилось очень быстро, несмотря на прогноз Саши в полтора часа :
Наконец, мы засобирались в обратный путь, не забыв об общей фотографии
Ещё немного лесной дорожки…
Распугали пеших туристов
Наконец, выбрались на трассу…
В начале 10го, подъехали к городу. Зевая во весь рот, распрощались перед Сысертским постом.
Ну вот, собственно, и вся история
В выезде участвовали:
Шквал + штурман
Шеви-867 + штурман
Delf
Netfox + штурман
Kitten-K
Всегда ваши,
экипаж 867
