...Вообще-то такие поездки мы привыкли планировать как минимум за полгода, и нынче на нормальный отпуск никто даже не рассчитывал. В итоге — всё в последний момент, собрались за 2 недели, перебрали тучу вариантов маршрутов и в итоге решили ехать уже не единожды пройденным.
День 1й, Белгород-Воронеж-Маркс
Стартовать планировалось в 7 часов утра 12 сентября. Ага, как же — в 7... Весь предыдущий день я готовила ШНивку к вылету, вечер ушёл на все остальные сборы и по паре стаканчиков пивка на дорожку в полном составе... В общем, на трассе мы оказались только в 9 часов утра. Погода - дурацкая, и я не выспалась, блин..
Сначала были безумные планы доехать к ночи аж до Самары, с кратковременной остановкой где-то под Воронежем... От последнего пришлось отказаться из-за дня города, пролетели по окружной...
по пути штурман успел сделать весьма интересную фотку, там на мостах "Заплатите налоги", а вышло вот что:
...умудрились нигде не простоять в пробках — так что где-то к 2 часам дня мы уже благополучно вышли на саратовскую трассу. И тут нас постиг первый шок: собирались-то скорость держать не меньше сотки, да не тут-то было. Начались потянушки с кубаноидами (КАМАЗы 05 региона, в хлам убитые и чудом тянувшие тонн по 45 арбузов.. со скоростью не более 40), а если учесть почти повсеместный запрет обгона (до начала почти адекватной, но односторонней дороги)— и загруженную встречку там, где запрета нет, это было жутко. Оторвались от них только под Балашовым... Завернули на заправку — залить Шнивку до полного, и в себя — горячего шоколада. Пересеклись с белгородским народом на Вольво S60, неслись они как бешеные невзирая на запрет обгона и гаишников по кустам.. Если честно, мне их машину стало жаль даже, ибо дороги мягко говоря не очень... Ну, бетонка она и есть бетонка, в состоянии перманентного ремонта (ямочного). Заправились, спросили про более нормальный выход на саратовскую окружную, глянули на время... и в итоге забили на дотянуть до Самары и решили остановиться в 6км от Маркса часика где-то в 23 по Москве. Тут нам очень повезло — в гостинице нам решили скинуть аж 400 рублей со стоимости номера, после того как администратор — боевая тётка лет 50 глянула на меня и сказала, что «до Самары вы не доедете а дальше нету ничего». Остановились. Первые 900км были пройдены.
День второй. Маркс — стоянка у кафе «Сказка», где-то за Симом.
Стартовали в 8 часов утра, всё ещё по Москве. Время в дальнейшем решили не переводить, чтоб не заморачиваться. Заправились на ТНК в Пугачёве.. никогда больше я не буду там заливаться, уж лучше протянуть ещё полсотни км, ибо под Самарой Шнивка решила первый раз выежнуться. Короче, загорелся СЕ. Вот те номер — до дома больше тыщи, до места назначения ещё почти втрое, а мы ведь ещё договорились в Уфе встретиться забрать пиво (Мистер М.Ю. и Юра, отдельное спасибо вам за моральную поддержку и долгое ожидание!!).. В общем, тут мы понимаем, что мы пролетаем. Да ещё как пролетаем — пока дозвонились Мистеру М.Ю. И потом ещё в Омск проконсультировались по-нормальному насчёт ШО ЭТО БЫЛО, пока постояли покурили и решили на СЕ забить — прошло около часа точно. Но шли без остановки до самой Башкирии потом, периодически потягивая чай из термосов. Вечером встали минут на 20 на стоянке с разными блинками и прочими кафешками, набрали блинов со сметаной с собой и полетели дальше. К моменту проезда уфимской окружной уже было опять 23 по Москве — ночь уже по местному времени.. Где-то за Ашой на заправке пообщались с дальнобойщиками на предмет обстановочки по трассе (рацию-то мы не взяли, ибо портативный мультидиапазонник без документов — можно и попасть..), нас напугали насчёт Челябинской области и жуткого ремонта моста в Симе. В общем, Сим было решено проскакивать в ночь, чтоб не стоять там в колейке полдня. Скооперировались с рязанским КАМАЗом, пошли в паре. Ох, блин — никогда не думала, что они так летать могут. 130 не напрягаясь по прямой, местами не могла его догнать, поскольку выше 120 Шнивку свою не рискую напрягать. Но начались приличные подъёмы и скорость упала до 70-80. Трасса почти пустая, все нормальные люди уже по стоянкам — нам же удобней, собственно... Завернули выпить по чашке чаю в знакомую Вячеславу (водиле КАМАЗа) кафешку. Как оказалось, весьма даже не зря, поскольку помимо «хлеба», «зрелища» там тоже были, в лице здоровенного волка (на цепи и в чём-то наподобие вольера) позади кафешки. Эх, жаль, что очень темно было — не особо нормально удалось сфоткать.. но вживую, это было просто НЕЧТО. Красавец просто! Мелкий среднетрассовый кошак с важным видом что-то скоммуниздил у зверюги из миски и совершенно спокойно двинул к нам в поисках ещё чего-нить... :
Стартовали дальше, времени — час ночи Мск. Начинает падать туман. Я иду по габаритным огням КАМАЗа, впритирочку — ибо метров за 15 уже ничего не видно, скорость возросла до 110 — надо успеть, пока хоть как-то можно ехать!
Ну вот наконец-то и Сим скоро, затяжной спуск, мокрая дорога и туман, экстрима полные.. не скажу что, но мы этот спуск практически пролетели. Повезло, на нашей стороне моста как раз загорелся зелёный (там сейчас всех по одной полосе пускают, но по светофору). На обратной дороге я так и не поняла, как мы там шли 60-70, впритирку к ограждениям и умудрялись особо хитрые ямки обойти. Мда. Из области неповторимого - в обратку тянулись под 20 максимум.. но это - вопрос второй части сего отчёта :. В самом Симе, там, где начинаются гостиницы и стоянки, притормозили — Слава отсоветовал стоять тут, мол, «без запаски останетесь». И мы двинули до стоянки проверенной (про неё мы на обратке ещё вспомним...). Дотянули, к тому времени туман был такой, что пришлось ползти 40 ибо не видно вообще ничего. Заехали на стоянку, попили чаю (добили наши термоса)... начали со штурманом заворачиваться в спальники в Шниве (гостиницы там не оказалось), и вроде почти уснули, как вдруг в стекло постучал Слава и позвал нас спать в КАМАЗе. Благо, спалка двухъярусная. Отказываться не стали, ибо в загруженной под завязку Шниве особенно не вытянешься. Проспали 2,5 часа (как ни странно, этого хватило)..
...а поутру они проснулись...
День 3й. Стоянка у кафе «Сказка» - Миасс.
Выдвинулись около 9 утра по местному времени, когда туман всё-таки рассеялся. Славе надо было выгружаться в Челябинске, но по ходу продвижения по трассе мы поняли, что вот как раз Челябинск засветло нам не пройти (ну проспали, блин... да и ехали медленно) — а затемно не советуют и дальнобойщики, и много кто ещё.
Остановились у миасской стеллы,
попили чаю, договорились что будем в дальнейшем работать — теперь Слава в числе моих перевозчиков. Насмотрелись всякого интересного, посмеялись от души, ну — гаишники как всегда отжечь умеют, интересно, они сами хоть что-то заметили?
С выгрузкой не получилось, Слава остался стоять до утра, а мы дозвонились до Сергея Ssh и через полчаса уже катили в сторону Миасса. Тут выявился ещё один глюк — завёлся сверчок в левом переднем колесе, плюс заскрипела пружина педали газа и моё сиденье. Забили до Омска Ничего критичного с колесом не было, а остальное, ну.. то ли ещё будет, всё устранимо. Доехали до места, спасибо ещё раз Сергею и Ирине за тёплый приём!! Испытали на себе уральское гостеприимство, были в приятном шоке

Респект, ребята!! Отдельный привет кошаку :
Вечером были посиделки с дегустацией местного пива (по чуть-чуть не получилось и от штурмана я не отставала

и разговоры обо всём... Отдохнули обалденно, отоспались (!!) - и рано утром (ага, вместо 7 опять в 9 местного...) стартовали.
...
продолжение ниже, ибо боюсь не влезть в лимит :