Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 16:52  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
8. Про дорожные нравы. В Швеции и Финляндии особых комплексов не испытывал - ехал как все. А поскольку никто не торопится, да еще и тебя разглядывают, то подержать в хвосте бэху X5 - как два пальца об асфальт.
В Германии почувствовал себя дикарем - на пустом трехполосном автобане под Берлином ехал в среднем ряду, никому не мешая. Дивился глупости немцев - приближаются ко мне по крайнему правому ряду и уходят для обгона в крайний левый, после чего снова едут по крайнему правому. Развлекался так минут 5, пока какой-то доброхот не показал на пальцах, что ехать надо как все - по самому правому свободному ряду, выходя влево даже в средний ряд только для обгона. Обогнать или даже объехать справа по своему ряду - немыслимо. Ни разу такого не видел. Впрочем, дивился я собственной дикости недолго - минут через 15 попался поляк, который ехал точно так же. Только в отличие меня он так и не понял чего ему мигают и руками машут...
Никто не носится как угорелый даже там, где знаков нет. Если хочешь перестроиться влево - тебя обязательно пропустят, даже если им самим придется затормозить и если даже это будет что-то наикрутейшее по нашим понятиям. Впрочем, возможно, они просто пугались неизвестной машины с диковинными номерами...
Если твой ряд неожиданно начал тормозить и между твоей машиной и следующей сзади имеется приличное расстояние - обязательно помигай аварийкой - мол так и так, тормозим...
Со светофоров старт плавный - в предместье Мюнхена поймал себя на том, что со светофора еду один - моя Шнива оставила все мерины и БМВ метров на 100 сзади. Не потому что крутой водила на крутой тачке поехал, а просто остальные лошадей не гонят даже в темпе, доступном 90-сильному мотору. Разумеется, они все разгонятся до крейсерской скорости, но без визга шин и дешевых понтов.
Очень не любят превышать разрешенную скорость даже ненамного. В результате часто наблюдал такую картину: в правом ряду идет фура на скорости где-то около 100 при разрешенных 100 же. Едущая сзади хочет обогнать, выходит в левый (средний) ряд, но если обгоняемый шел 99 км/час, то обгоняющий разгоняется аж до 101. И за этой битвой Шумахеров с интерсом наблюдают все рядом едущие минут примерно 5 :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, класс, я в этом году на Шниве не осмелился за границу пересекать http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10664 , хотя те же 8000 проехал еще и по России.

в чем то на автобусе комфортнее, даже на том же пароме :smile_bigsmile: ...

а скорость там действительно мало кто нарушает , больно дорого это: или камера заснимет, или остальные участники движения позвонят в полицию. Даже наши водилы выставляли автопилот на 90 или 100 км/ч + менялись по графику + определенное количество часов в сутки автобус должен стоять + раз в 5 дней автобус должен стоять сутки

За отчет спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 17:19  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
9.Про дороги. Больше всего потрясла дорога в Швеции - трасса Стокгольм - Мальме. 600 км широченой двухрядки в каждую сторону, с мощным разделителем, ограждением по бокам, отличными обочинами и кустарником посередине разделителя, совершенно скрывающим ночью свет встречных машин. Конечно, и у нас кое-где можно найти такое оборудование дороги, но чтобы 600 км без перерыва - это еще поискать надо... да еще и машин там мало - примерно как в Финляндии. Когда ехал по ней в Германию, думал что там-то уж точно попаду в земной рай для автомобилистов. Поэтому когда неподалеку от Ростока, почти сразу по выгрузке с парома, попал на "стиральную доску" длиной 2 км, ехал и ржал как заведенный. Ни фига себе рай...
Вообще германские дороги неплохи, но поток машин там такой, что дороги уже не справляются. Их спешно реконструируют на всем протяжении почти, но до завершения работ еще очень далеко. А пока - постоянные ремонты и сужения.
Восточная трасса Берлин-Мюнхен еще туда-сюда - она идет по равнине и машин там поменьше. Но вот западная Мюнхен-Гамбург - это что-то с чем-то...
От Мюнхена до Касселя (это 400 верст где-то) - сплошные ремонты, помноженные на холмистый рельеф. Та вообще среднюю скорость больше 70 держать не удается. От Касселя до Гамбурга получше - и рядов побольше, и ремонтов поменьше, да и холмы кончаются.
Очень хороши дороги Австрии. То что они горные, заметно только по проплывающим слева и справа Альпам. А так австрийцы серпантинами не заморачивались - рубили тоннели напрямую. В результате там можно по горам гнать быстрее чем по германским равнинам.
Но шведские дороги все равно запали в душу. Не видел такого никогда, да и увижу еще нескоро - разве что на следующий год соберусь тем же путем в Грецию...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, Извини плиз за наглость. : А не мог бы ты поподробнее рассказать о том как попасть именно в Швецию :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 17:42  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
10.Про навигацию. Денег на GPS-навигатор у меня лишних не было, поэтому решил что метод "язык до Киева доведет" вполне бюджетен. Ну если подкрепить его атласом автодорог Европы за 16 евриков купленный в финском Лахти плюс картами местности и городов которые приходилось штурмовать по пути. Одна карта - 6.70 долой. В результате с курса нигде не сбился, чем и подтвердил жизнеспособность метода в данных условиях.
Поначалу очень сбивало с толку, что мало указателей с европейской нумерацией дорог (всякие E95 там). Потом сообразил, что указатели национальной нумерации встречаются на каждом углу, и в атласе они тоже имеются. Жить стало сразу легче, особенно в Германии и Австрии.
В европейских столицах добрым словом помянул Лужкова - московские светящиеся указатели названий улиц отучили даже от мысли, что где-то может быть чем-то хуже. Оказалось - еще как может. Во всех без исключения городах таблички с названиями улиц как будто бы вышли из кино про Штирлица - написаны мелко, непонятно из автомобиля и имеются в основном на угловых домах перекрестков. Короче, не остановишься и не вылезешь - фиг чего прочитаешь. А остановиться как правило негде...
Еще добивают ремонты дорог в городах. В Берлине я минут 40 кружил вокруг входа в отель - не мог подъехать. Вход вижу, а как подъехать не пойму. Везде висят "карпичи", а вдобавок еще все дороги которые видны невооруженным глазом - перекопаны. В таком настрении мстительно порадовался, что рейхстаг до сих пор ремонтируют. Знатно гадам мы его раскатали, раз 60 лет справиться не могут... :
В Зальцбурге разговорился с мужиком, который на пежо-307 приехал туда же через Польшу. Поговорили про долбанные немецкие города, он похвастался своим GPS-навигатором. Поскольку я был с устатку и не емши, то сразу поинтересовался - а вот если стоят в порту два парома, и заезды к ним с разных концов города - выведет его навигатор меня к нужному кораблю или нет? По-моему, он обиделся...
А вопрос оказался провидческим - мало того что в Стокгольме два порта с паромами, так в нужном мне порту еще и два парома оказалось, и заезд к нужному мне черт-те откуда... накаркал, короче :
А в общем, не очень-то и сложно оказалось найти нужную улицу и дом в импортном городе. Система простая - если заблудился, паркуешься у магазина, забегаловки или бензоколонки и идешь с картой наперевес к продавцу. Всегда удается добиться ответа на вопрос - где на карте находится его заведение. Ну а дальше уж дело техники...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 17:51  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
11. В Швецию я попал таким макаром. Турфирма забронировала мне место на пароме "Силья Европа" по пути туда, и "Силья Фестиваль" - обратно. Паром отходит из Турку 2 раза в день. Я плыл ночным - 21.30 отплытие, 7.00 приплытие. Обратно - 20.30 и 6.00 соответственно. Ну с учетом сдвига времени на час между шведами и финнами.
Москва-Выборг 900 км, пролетаем и падаем в мотеле "Кировские дачи" как самом приличном. Можно забронировать из Москвы. Утром 2 часа на переход границы, и 450 км вразвалочку до Турку, с остановками по всем магазинам чтобы убить время. На пароме меняем евро на шведскую валюту и продолжаем шоппинг.
Паром в Турку найти элементарно - порт находится за городом, по всем трассам в городе развешаны указатели с корабликом - это путь в порт. Недалеко от порта на асфальте появляется голубая линия - это путь к терминалу. Едешь по нему и попадаешь к шлагбауму терминала, причем за час до отплытия. Контролеру суешь книжечку с билетами, он тебе в ответ магнитную карточку-ключ к каюте и посадочные талоны. Один на зеркало вешаешь - чтобы паромные парковщики ориентировались куда тебя послать, другой в кармане держишь - как документ на машину. Ну и все - заходишь на посадку, и поплыли.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 17:55  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
уф-ф... дома будут силы - допишу поэму...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, зачот! пешыисчо! :
Цитата:
но если обгоняемый шел 99 км/час, то обгоняющий разгоняется аж до 101. И за этой битвой Шумахеров с интерсом наблюдают все рядом едущие минут примерно 5

ржунимагу :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Доступно излагаешь, продолжай :smile_nod:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2006, 21:30  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
12. О грустном, часть 1. Как всегда, проблемы заключаются не в технике, а в людях. За 2 недели в Европе пришло какое-то подсознательное чувство, которое я не мог выразить внятно, пока не пустился в обратный путь и не попал сначала к мюнхенским ментам, а потом в шведским паромщикам. Ну про ментов я написал все выше за исключением того как они меня поймали. Значит, стоим это мы на перекрестке в каком-то пригороде Мюнхена, которого и на карте города-то нет. Перед нами-синяя бэха средней потрепанности. Загорается зеленый, и все потихоньку трогаются вперед. Поскольку мы стоим в левом ряду и разгоняемся н торопясь, а правый ряд абсолютно свободен, я моргаю повортником и принимаю вправо. Вдруг из бэхи с обеих сторон высовавается по руке. В левой-синяя мигалка, в правой-палка с красным кругляшом на конце. Я еще мельком подумал что такой длинной палкой обалденно удобно колотить по зеркалам обгоняемых машин- любимое занятие отечественных ментов при исполнении сопровождения чего-то госудларственного. Ну что делать-нутром пожизненного зэка понимаю что впереди власть, и встаю к обочине. Власть тоже притуляется впереди и делится пополам-одна половина идет к какой-то машине впереди, а вторая ко мне. Обе в штатском, ессно. Ну далее по тексту- аусвайс шнелле и все такое, но в перерыве власть спрашивает что-то, показывая вперед. Я как дурак отвыкший от ментов думаю что мне хотят помочь и сообщить что еду в город вместо того чтобы спокойно катить по объездной к себе в норвегию, поэтому улыбаюсь как дурак и лезу в машину за мюнхенским ваучером, который и предъявляю полицаю. Он внимательно изучает его и медленно по-английски повторяет:"Там впереди русская машина. Вы вместе?" Я офигеваю и говорю "натюрлих. то есть тьфу, е@ твою м@ть, ноу!". Он кивает и уходит с паспортами. А я иду вперед и знакомлюсь с московскими ребятами. Оказалось, они едут двумя машинами, причем вторая потерялась и они ее ждут, о чем и сообщили подъехавшим ментам. Те, узнав что я вообще не из той оперы, решили что им сказочно повезло и надо устроить здесь засаду-русские террористы идут косяком. Минут через 15 подкатывает вторая машина и с удивлением узнает что она оказывается в засаду приехала. Менты отдают мне документы, приложив руку к пустой голове, и начинают шмонать подъехавшую парочку. Надеюсь, они отделались легким испугом, поскольку въезжали в европы тоже через финляндию. Но в свете того что за 3 дня до этого по всей германии ловили аль-каеду, меня все это не порадовало. У меня, сознаюсь, перед отъездом была коварная мысль-взять с собой сондовский кардан и снять рекламное фото-жена с карданом на плече целится в небо на фоне шнивки и какого-нибудь немецкого города. Нол после этой встрени честно скажу-очко сыграло. Уж больно сондовский кардан на фаустпатрон похож...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: