Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
alexmgk444, если доедет до входа тоннеля, то легко... правда сверху может сумрачная сосулька приземлиться... :

или камень : а снизу лед провалиться :
а такто там поезда ездили так что машина легко пройдет : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Viper-102 писал(а):
alexmgk444, если доедет до входа тоннеля, то легко... правда сверху может сумрачная сосулька приземлиться... :

или камень : а снизу лед провалиться :
а такто там поезда ездили так что машина легко пройдет : : :
а для чего этот тоннель предназначен??? и пол там какой то ровный :бетон со льдом или это еще римские легионеры из базальта строили в обход Александрии??? :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  2214
  •   5

  •  20 сен 2007, 19:51

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik, вот что пишут
ДЕМИДОВСКИЙ ТУННЕЛЬ
Удивительное и даже мистическое место!Заброшенный железнодорожный тоннель. О.п. Дидино, Сврд. ж.д.
Тоннель между о.п. Дидино и о.п. 1590 км, перегон Ревда-Дружинино. Длина (по ГШ) − 1126 м.
Из расспросов местных жителей тоннель был открыт в 1913 г. До войны стояли по всей длине ветки демидовские рельсы, которые почти не изнашивались, а после появления тяжелых составов стали лопаться. Тоннель имеет небольшой зигзаг. Говорят, что его про-бивали с двух сторон и не сошлись. В последние годы его жизни скорость по нему была ограничена 25 км/ч.
В инете приводится выдержка из статьи в какой-то старой газете:
«Первый поезд в Красноуфимск пришел в 1919 г. Пришел он со стороны Екатерин-бурга. Горожане встретили его с ликованием, однако на этом движение прекратилось: шла гражданская война, в районе железной дороги развернулись ожесточённые бои.
Красноуфимск был захвачен Колчаком. Затем освобожден частями Красной армии, однако при отступлении белые сильно повредили железную дорогу. Участок от Дружини-но до Екатеринбурга белыми был разобран, деревянные мосты через реки Танып, Стреж, Пут были сожжены. Камский мост взорван так, что один пролет упал в реку.
Все разрушенное белыми и неумело ими построенное необходимо было привести в соответствующее состояние. Этому вопросу посвящалось специальное заседание Совета рабочей и крестьянской обороны. На нем поставили задачу: сквозное движение Москва – Екатеринбург открыть с первого июля 1920 г. Но для этого предстояло еще и достроить участок от Красноуфимска в сторону Казани.
Первого июля 1920 г. первый поезд пришел на станцию Екатеринбург. Линия Казань – Екатеринбург была единственной, введенной в строй в годы гражданской войны».
Участок дороги Казань-Агрыз-Дружинино-Свердловск введен в эксплуатацию в 1924 г.
Видимо, уже значительно позже 1913 г. в тоннеле прорыта система из двух парал-лельных мелких тоннелей − один выше основного, другой ниже − для вентиляции и отво-да воды соответственно. Вентиляционную шахту (верхний тоннель) и дренажную систему (нижний тоннель) соединяет вертикальная шахта-колодец, выходящая на поверхность. Глубина шахты очень большая. К дренажной системе относятся и два колодца, располо-женные у концов тоннеля глубиной около 5 м. Обводнение тоннеля устраняли в 1959-60 гг. (данные опять же не проверены). Но даже эти технологические системы не спасли тоннель от размывания водой и медленного разрушения. Причем, если сам туннель простоит еще долго, то технологические ходы в гораздо худшем состоянии.
Железнодорожные пути в тоннеле и на соответствующей ветке разобраны. Убраны даже шпалы. Опоры электрификации вне тоннеля на соответствующей ветке оставлены (где-то стоят, где-то лежат на земле).
В тоннеле темно и прохладно. С потолка местами капает вода, которая стекает в проложенную с края тоннеля дренажную канаву. Со стороны о.п. Дидино по поверхности насыпи внутри тоннеля течет вода. В остальном в тоннеле вода только в дренажной канаве. Через каждые метров 50 в стенах тоннеля есть ниши, расположенные в шахматном по-рядке на противоположных стенах тоннеля. В некоторых нишах есть водостоки из дре-нажной канавы вниз в дренажный тоннель. Одна из ниш в середине тоннеля особая. В ней есть дверь, за ней небольшое помещение, из которого есть входы в дренажный тоннель и по лестнице вверх в вентиляционный тоннель. В дренажном тоннеле стекает вода, идти можно свободно, немного пригнувшись. Далеко не ходил. Залез по лестнице вверх, там идет ход в вентиляционный тоннель по полуразрушенным ступеням. Отовсюду стекает вода. В сам вентиляционный тоннель не лазил.
В одном месте обвалилась часть стены тоннеля. Ближе к западному входу с потолка падали куски свода. В середине тоннеля стоит туман. На фотах получился как белые ша-рики. Лед двухметровой толщины летом, о котором упоминается в некоторых источниках, видимо растаял. Надо идти в начале лета, чтобы его увидеть.
Как и любой стратегический объект, тоннель хорошо охранялся. Укрепления по-строены в начале 60-х гг. Нашел остатки одного дота и три почти целых дота. Во все сто-роны сделаны амбразуры с секторами обстрела. Под амбразурами остатки откидываю-щихся на петлях подставок под оружие или для чего-то такого. Над тоннелем были прорыты траншеи полного профиля, ходы сообщения. Сейчас они уже не такие глубокие и широкие как когда-то были. Сохранились также и часть бетонных столбов с остатками проволочного забора. Примерно посередине бункера выход вентиляционной шахты тоннеля, оттуда почему-то идет тепло. Оооочень глубокий. Вокруг деревянный каркас, затя-нутый колючкой, на каменном основании.
Тоннель закрыт в 1993-94 гг. из-за аварийного состояния. Также эксплуатация тон-неля значительно дороже, чем проложенная в 100 м южнее обычная железная дорога.
Еще по некоторым данным в районе тоннеля располагается сильная геопатогенная зона. Деревья в лесу стоят с сильно искривленными стволами, а кустарник и трава гигантского размера. Самочувствие на этом относительно небольшом пяточке земли резко ухудшается − возникает сильная тяжесть в голове, сердце колотится как бешенное, повышается давление. Птицы это место облетают стороной, животные также избегают. У лю-дей появляется непреодолимое чувство страха, хочется поскорее отсюда убраться, словно кто-то невидимый тебя выживает.

_________________
Башкирия 2015


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5637
  •  5490
  • 59
  •   0

  •  08 окт 2008, 09:48

  •  Оренбург. ru

Блог: Просмотр записи (0)
Xtreme, Спасибо за информацию! )))

_________________
Изображение
1 л.с. - это сила, которую производит лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 05:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1081
  • 46
  •   1

  •  18 апр 2007, 09:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви, молодец ))) Хорошо написала )))

_________________
Семь бед - один ответ из семи букв - Х@й с ним
«Если Красота спасет мир, то По_уизм — нервы…»
Лучше умереть в то время, когда хочется жить, чем дожить до того времени, когда хочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
ЗАЧОД!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6468
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Афтару ЗАЧОТ! И всем участникам тожа! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1081
  • 46
  •   1

  •  18 апр 2007, 09:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, привет, может стоило приехать все таки? ))))

_________________
Семь бед - один ответ из семи букв - Х@й с ним
«Если Красота спасет мир, то По_уизм — нервы…»
Лучше умереть в то время, когда хочется жить, чем дожить до того времени, когда хочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 06:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    200
  •  125
  • 42

  •  08 мар 2009, 09:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Написано, как всегда, супер :!:
Видео будет как только, так сразу и это, надеюсь, будет уже не 10 мин. ролик а кин :smile_bigsmile:

_________________
LC 2008 -> GLC 2014 -> MMC Outlander 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  71
  • 45

  •  25 авг 2008, 08:17

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зачет!Я думаю летом нада еще туда наведаться,доты найти и прочие вещи,над тоннелем,скрытые сейчас снегами :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: