Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  89
  • 43

  •  04 май 2009, 12:19

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
Рахматуллин Артём, а как с канавой воевал и буянил на полянке с мангалами тоже не помнишь? : : :

Помню : Я же хотел только подчеркнуть, что отчёт СУПЕР! А вы... : :

_________________
много чё видел ,но не перестаю удивляться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
Автор темы
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Рахматуллин Артём, фотки выкладывай :smile_nod: и видео тоже бы выложить куда-нибудь :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5635
  •  5489
  • 59
  •   0

  •  08 окт 2008, 09:48

  •  Оренбург. ru

Блог: Просмотр записи (0)
Зачёт!!! :

_________________
Изображение
1 л.с. - это сила, которую производит лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1660
  •  633
  • 61

  •  15 май 2009, 11:32

  •  Ёбург - Кашино

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Новые приключения Субарика. Аракульский Шихан.

: …а под скалАми чУдищё злОбно, рычАщё, сЕмо и овАмо прыгАщё, и фАрами дЮже свёркАея …
(из старорусских горноуральских сказов)

Когда вечером пилот ААА сказал мне, что шнивоводы будут отдыхать на Шихане, у меня опять заныло под рулем и засвербило в воздухофильтре. «Фигушки! Сиди и не рыпайся! У нас с тобой завтра маленький облом с большими последствиями – прикатили большие московские писи, и завтра ты вместо пампасов повезешь меня из Кашино в город на группен секас - один москвич поимеет группу ебуржчан …»-жестоко обломил мечты ААА. Вот так всегда! Ждешь, блин, надеешься… Но утро всё изменило.
Сначала пропищала рация, сообщив что караван собрался у заправки и уже готов стартовать. Пилот тяжело вздохнул, пожелал Шевикам доброго пути и начал звонить в город. Однако ответа не было – пилот призадумался, перезвонил ещё кому-то… и узнал страшное – гость с группой встречающих провел вечернюю дегустацию напитков… в сауне… с ….последствиями в виде сине-зеленой нетранспортабельности в течении всей субботы!!!
Это же наша свобода!!!
Пилот нырнул в гараж. Распахнулась моя задняя дверь, и в темпе твиста в меня полетело всё, что могло пригодиться в одиночном полете… Весь список не для прессы, главное, что сверху торжественно-ритуально был водружен совочеГ, внешне отдаленно похожий на легендарный «бурундучачий» - с некоторых пор мой пилот уверовал в его волшебно-амулетные свойства...
Заперты ворота, педаль в пол. По сотовому пилот уточнил о движении каравана, мы нормально идем…
Вот и своротка на Вишневогорск, но пилот проверил показания ЖПС, и решил идти прямо – хитрый прибор утверждал, что через Маук проще и быстрее. И ведь не обманул! Оказалось, что грунтовку можно миновать. Поэтому попав в Силач пилот чуть-чуть не плутанул – перед свороткой в лес по легенде была обещана грунтовка, а на нашем пути её не оказалось! Рация вышла на прямую связь с «бурундуками», ориентиры найдены и опознаны, и пилот плавно и осторожно развернул меня носом к лесу…
«Там нормально всё, в одном месте только «Элька» чуть порылась, попрыгала, а так ничего…» - что-то в этом сообщении бурундуков не давало мне покоя, пилоту похоже тоже… Что за «Элька»? Пилот явно медлил, не торопясь пересекая опушку, и вот мои лапы в ПЕРВЫЙ РАЗ оказались в настоящем лесу, Башкирия II – не в счет. Первые метры показали, что всё не так уж и страшно – группы туристов вежливо уступали нам дорогу, компания недоприводов заняла полянку, явно не рискуя пробираться дальше. Первые лужи и бугры я преодолевал со страхом, возле каждой ямки вспоминая про возможные МИНЫ. Постепенно скорость возросла, оказывается я очень даже неплохо держусь на сырой земле… Километр леса уже позади. Почти постоянно идем на пониженной.
Очередной скользкий бугорок… Колея…разрытая какая-то …Тут можно только слева, между деревьями, туда надо чуть наверх… Блин,…а колея?! Я же не могу из неё вылезти!!! Левее, ещё левее, руль до упора, внатяге вылезем!...Только не сползать,… там же горб, ...только внатяг…!!!....Какая жирная земля, блин, …не держит…, мы сползаем, .. сползаем!… стоп, тормоз …!!! Поздно… Я уже лежу, мордой плотно на бугре в колее, поджав лапки словно уставший барбос… Передние лапы бессильно болтаются. Пробуем назад – теперь и задние повисли…зашибись!!!...
Пилот вылез из меня и сам чуть не упал – пусть попробует, по какому он меня прогнал… Мыло! …
Ну да ладно, уже вляпались… теперь-то что будем делать?
Молодежная компания , которую мы обогнали минуту назад, подошла нам помочь. Они хотя бы примерно знают мой вес?!... Оставив следы ладоней на капоте и четкие отпечатки коленей и лиц(!) в колее, туристы отправляются дальше…
Вот и настала очередь шанцевого инструмента. Пилот достает лопату и совочеГ, но сначала на всякий случай решает сообщить о случившемся. «Вызываю «бурундуков!» - несколько раз безответно звучит вызов по 47 каналу… и тишина …
Потом рация хрипит что-то неразборчиво. Ясно, наш мощный передатчик слышат, а вот мы их в лесу не сможем. Пилот диктует в замолчавший эфир наши координаты, как робинзон с острова, на всякий случай… Звонит сотовый – и правда, нас услышали и уже едут. Ура-а-а!!!
А в базовом лагере происходило примерно следующее…
SOS был принят, но «бурундуки» не очень поняли, где мы лежим. Записать координаты не успели, поэтому рассудили так: «дорога одын, кудыж он нафик из колеи-то денедзя»?!!! Для операции спасения были мобилизованы мощнейшие силы экспедиции: экипажи Шеврона и Артема Рахматуллина под профессиональным командованием «бурундуков». Старт команды был молниеносным…
Дорога заняла считанные минуты.
И вот тут мой пилот просто облажался. ЭТО НАДО БЫЛО СНИМАТЬ!!! Оправдание одно – он же не знал, как это может выглядеть…
Они возникли внезапно. Тихое далекое жужжание резко сменилось ревом и ярким светом фар из ближайших кустов. Словно сказочные лесные звери, две ШНивы выпрыгнули буквально перед моей грустной мордой. Поджарые, на больших когтистых лапах, легко перепрыгивая кусты, колеи и поваленные деревья, словно здесь и живут… Увидав меня, они приветственно взревели клаксонами.
Одна Шнива с ходу прыжком легко ушла в глубокую колею сбоку, разгребла её, и выпрыгнула уже за мной. Вторая обнюхала меня спереди. Минута, и меня потянули за хвост. Полметра назад, мордой по сырой земле – и я на свободе! Я так обрадовался , что чуть не рванул вперёд вместе с хвостом… и Шнивой…
Но это было ещё полдела. Теперь консилиум пилотов стал решать , как направить меня из ямы мимо развозюканого места. Пилот ААА попросил спасателей пихнуть меня вбок , и я тихонечко начинаю карабкаться. Мои передние лапы вылезают из мыла колеи, силачи-«толкачи» отскочили в сторону, и взревев мотором на полную мощь, я выпрыгиваю поперек колеи и дальше, на сухой бугорок между деревьями.
Лесные звери легко развернулись в обратную сторону, при этом ещё раз разрушив самоуверенное спокойствие нетронутой многолетней глубоченной колеи. «Дальше сам пойдешь, или помочь?» -заботливо спросили нас с пилотом.
Но как известно, дурной пример впечатляет… Мы понеслись за Шевроном сами. Артем и Дима конвоировали сзади. Для бесперебойности нашего движения экипаж Шеврона отдал управление бурундукам и залез на задние кресла своего зверя, чтобы в трудных местах выпрыгивать и при необходимости помогать нам, но после третьего выскакивания впустую им это надоело, и они ограничились притормаживанием и наблюдением издалека. Впрочем, если уж говорить честно, у нас больше не было проблем, даже с диагоналкой, и мы не очень отставали. Если не считать порванного уже на вершине об камень заднего колеса… «Везёт» нам на резину…
О красотах Шихана рассказывать бесполезно – посмотрите фотоотчеты и завистливо завойте на монитор (кто не был!!!).
Встреча с дальними и близкими друзьями – дело интимное, часы пролетели как минуты. Без комментариев.
Короткие сборы, и почти весь караван приготовился к старту. На Шихане были оставлены Артем и Дима, под честное слово что: после них Шихан останется на месте; разрушений, камнепада и лесоповала не будет; приехав снова, мы найдем все как есть, а не глубокий карьер… Клятвенно и нервно сжимая в руках панамки, челябинцы пообещали…
Спуск вниз доставил больше удовольствия, чем подъем. На пониженную мы с пилотом переключались всего 2 раза: сначала не вписались в колею между деревьев, и чтобы не тревожить мощную березу, по кратчайшему пути снесли огромный куст, за ним с ходу перепрыгнули затопленную колею и уже спокойно вернулись в колонну, в хвост башкирскому экипажу. Во втором случае, нас затащило вдоль затопленной колеи метров на 10; скорость сбавлять не стали, только на всякий случай врубили понижайку и расплескали всю колею досуха ( в основном, на себя!). Свое былое «лежбище» мы пропрыгали на 2-й передаче…
А вот и асфальт. Караван постепенно выполз из леса, и мы радостно повели Шевиков по разведанному пути без грунтовки, но предварительно загнали всех в ближайший тупик… Общий разворот. Это, похоже, становится нашей традицией (блин!)… или привычкой…
Зато всего через несколько километров нам удалось вдоволь насладиться видами общего фотографирования в отличном кармане на дороге. Потом попадаем в ливень. Потом снова солнце.
Потом мы прощаемся с башкирчегами, и потихоньку идем к Ёбургу. Ещё ливень. Солнце…
Сысерть, заправка, финиш. Мы дома.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЛИЧНУЮ КОМПАНИЮ!!! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!
Со слов Субарика записал –
ваш ААА.

_________________
СВ - ЕАРК, 4канал FM, " Лев "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:10  
Старожил
Старожил

    620
  •  1727

  •  18 дек 2007, 16:20

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
кааачественно! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  645
  • 41

  •  30 июн 2008, 12:16

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, молодец... еще к Вам хочу))

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  89
  • 43

  •  04 май 2009, 12:19

  •  челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, копи инфо о субарике потом отправь в японию на завод,глядишь для тебя новую модель создадут и на испытания тебе отправят :

_________________
много чё видел ,но не перестаю удивляться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  645
  • 41

  •  30 июн 2008, 12:16

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, Субарик лифтануть и на муды :

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    230
  •  114
  • 40

  •  17 окт 2008, 21:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, отчет СУПЕР!!!

_________________
Штурман
бурундучачьего
пепелаца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  3156
  • 39

  •  11 ноя 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867, aaa, Классные отчеты, МОЛОДЦЫ! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5267357#5267357][b:b34d12885c][size=24:b34d12885c][color=red:b34d12885c]ЕВРОТУР 2012[/color:b34d12885c][/size:b34d12885c][/b:b34d12885c][/url]
[url=http://www.visited.ru][img]http://www.visited.ru/flagmap.php?visited=CUADATBYHRCZFRDEHULVLILTLUPLRUSKSIESCHTR[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: